Народный фронт выявил нарушения в закупках по обеспечению контроля за ремонтом тверских дорог

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Активисты Общероссийского народного фронта провели мониторинг закупок по обеспечению контроля и надзора за ремонтом дорог в Тверской области. В ходе проверок ряд сделок эксперты ОНФ сочли сомнительными.

Активисты обнаружили, что чаще всего выиграть конкурс по надзору компаниям удается только за счет снижения предложенной на аукционе цены в десятки, а порой и сотни раз, что не соответствует реальным расходам на предполагаемые работы.

— По итогам мониторинга гарантийных дорог в Твери, который прошел в конце мая, мы пришли к выводу, что, несмотря на ежегодный дорогостоящий ремонт, значительная часть улиц в городе по-прежнему находится в разрушенном состоянии. Одной из причин этого, на наш взгляд, является безответственный подход к работе подрядчиков и отсутствие надлежащего контроля за их работой, – уверен сопредседатель регионального штаба ОНФ Владимир Кузнецов.

Именно эти выводы и подтолкнули активистов ОНФ провести мониторинг среди всех закупок, заключенных на ремонт дорог и мостов в последние годы.

— В ходе анализа информации мы выяснили, что за последние три года в Тверской области проведено свыше 50 конкурсов на осуществление контроля. Победители торгов «упали» в цене в десятки, а то и сотни раз. По отдельным конкурсам с начальной ценой почти в 400 тыс. руб. победителями признаны организации, согласившиеся работать за 1 руб. Почти во всех случаях (44 закупки) заказчиком выступает администрация Твери. При этом все конкурсы проводятся задолго до того, как будет определен подрядчик для ремонтных работ, – уточнил сопредседатель регионального штаба ОНФ Владимир Кузнецов.

В качестве примера Владимир Кузнецов привел одну из недавних закупок: «В середине мая администрация Твери объявила конкурс на ремонт городских дорог. Сумма контракта достаточно внушительная – 40 млн руб. Победитель в конкурсе определится в ближайшие недели, но организация, которая будет контролировать работы, известна уже давно».

По словам общественников, итоги аукциона по осуществлению контроля и надзора администрация подвела за несколько дней до объявления торгов по ремонтным работам. Начальная цена контракта составляла почти 2,5 млн руб., однако победитель – ООО «Эребуни» – согласился выполнить работы всего за 9 тыс. руб. Но с учетом технического задания, которым предусмотрено проведение множества специфических работ, включая лабораторный контроль качества, ООО «Эребуни» не сможет добросовестно соблюсти все требования, затратив на свою работу такую сумму, сообщили в Тверском отделении ОНФ.

Представители Народного фронта полагают, что подрядчики договариваются с контролирующими организациями о взаимовыгодных условиях совместной работы. Однако, по мнению активистов, при таком раскладе могут быть использованы недостаточно качественные материалы, из-за чего дорожное полотно может быстро прийти в негодность. При этом сам подрядчик к тому моменту, чтобы избежать гарантийных обязательств, успеет ликвидироваться или реорганизоваться.

Представители Народного фронта обратились в прокуратуру Тверской области, чтобы провести проверку сомнительных закупок и разобраться в сложившейся ситуации.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Социум

КОММЕНТАРИИ 26

Для комментирования Вам необходимо .

aronov_mihael

Технадзор почти всегда осуществляет аффилированное лицо,ибо в законах нет никаких ограничений,достаточно иметь другое ООО с другим директором. Такие законы,может ОНФ стоит обратиться к своим депутатам ГД?

0
0
    Баркин Семен

    Все описанное называется 44ый Федеральный Закон. И это его требования и нормы. Раз ОНФ так дружит с Путиным,почему они не попросят изменит закон,чтобы отсеивать жуликов?

    0
    0
    Сергей

    Как-то резко ОНФ активизировался в последнее время, к чему бы это? Может хотят законы поправить используя жизненные примеры?))

    0
    0

Ничего личного - только бизнес. Пока во главе города будут меняться временщики, для которых важнее срубить бабла и попиариться, все так и останется. А когда во главе города будет настоящий хозяин, думающий не о наполнении личного кармана, а о городе и его жителях, тогда и не будут побеждать в торгах вороватые жулики и карманные контролеры. Существующие законы и процедуры позволяют отсеять всякую нечисть. Было бы желание...

0
0
    aronov_mihael

    так расскажите,как сделать,чтобы на торгах побеждали не в соответствии с законом и его нормами,а не отсеянные?очень интересно. Реестр недобросовестных поставщиков-брехня,сделал новое ооо и вперед.

    0
    0

      За каждым новым ООО стоит до боли знакомая рожа. Город не большой, все на виду. При соответствующей воле честного городского головы эти рожи никогда бы не смогли участвовать в торгах, создай хоть 10 новых ООО. Или МММ (как нравится).
      При соответствующей воле руководителя города, нечестных подрядчиков можно вытеснить теми же способами, какими сейчас не допускают честных.
      А если побеждают эти вороватые рожи, значит Тимофеева все устраивает и он ничего менять не хочет.

      0
      0
    Елизавета Борисова

    Временщики во главе города? А как это при демоктратии не временщики? Или снова тверского князя на трон хотите?

    0
    0
    Oleg_Komin

    Кого из бывших глав Твери можно назвать "настоящим хозяином" не получить в ответ шквал отрицательных эмоций?

    0
    0
regtver

Хотелось бы напомнить, что Администрация Твери выступает заказчиком дорог, то есть у нее остается функция надзора. А вот почему не надзирают, остается догадываться.

0
0
    aronov_mihael

    ООО Эребуни....директор - Хачатрян Ара Самвели.

    Дальше додумывайте сами. Вот здесь прокуратуре и нужно работать.

    0
    0
      regtver

      Как-то на одной проверке Ара Хачтрян повернулся ко всем 11 проверяющим и заявил:" Плевать я хотел на все Ваши экспертизы" (дорожный фонд проверил качество асфальта, несоответствия ГОСТу сразу по нескольким позициям, в том числе по толщине асфальтового покрытия). Работники Администрации Твери с пеной у рта стали поддерживать Хачатряна, Администрация области попыталась все документы засекретить. Со скандалом выдрала у них документы, в том числе отказное постановление из УВД. В постановлении (заявление в УВД подавал зам.губернатора тверской области) было написано, что так как дороги делало не Главдорстрой (Ара Хачатрян), а субподрядчик (Хачатрян никогда ничего сам не делает, для этого есть субподрядчики, он только тендеры выигрывает и сливки с них снимает), который смылся в неизвестном направлении, то они отказывают в возбуждении уголовного дела. Продажность нашей доблестной милиции нет смысла обсуждать, проданы давно и надолго. А вот действия Администрации можно пообсуждать. На Аре столько дерьма, что его можно смешать в полное дерьмо и не допускать к конкурсам. Одна "Доступная среда" чего стоит. Кстати вопрос - а чего ж Вы не предъявляете Аре претензии по поводу разваливающихся пешеходных сходов, по некоторым дорогам. Ах да, там выпирает наружу интерес Администрации Твери во всех тендерах. Станет понятным, почему все тендеры выигрывал именно Ара и его семья. Ну если Павлов плохой, чего не поднимаете их совместную с Арой деятельность? На Аре уже клейма ставить негде, но только без чиновников Администрации Твери он никогда бы ни одного тендера не выиграл и работы у него точно бы не приняли, если бы не продажность городской администрации.
      Ару заменил ДЭУ Гражданстрой. Халтурщик еще тот, но работы у него принимаются и халтурные. С чего бы?

      0
      0

      Ару сменил Фотелидзе... Хрен редьки оказался не слаще....

      0
      0
Samuilych

Будем надеяться, прокуратура расставит все точки над i. Если всё действительно так, то тут имеет факт коммерческий сговор подрядчиков и "контролёров". Заказчик здесь фактически ничего сделать не может - таковы рамки 44-го закона. А вот прокурорские очень даже могут...

0
0
verbatim

Это бизнес.Дороги не нужны качественные и долговечные...нужно их постоянно ремонтировать и "осваивать" государственные денежные средства.

0
0
regtver

А что мешает Тимофееву объявить, что если кто-то увидит нарушения при ремонте дорог, то гражданину выписывается премия. Вот и фондик для этого уже есть- "Красивая Тверь" во главе с пиар-технологом Гонжаленко. Большинство дорог строится с нарушениями, народ готов наблюдать за дорогами, а если еще и платить будут, так вообще во все глаза смотреть будут. Не принимать потом такие хлипкие работы, подрядчик взвоет вместе с надзирателем Арой. Аль деньги в фондике закончились перед выборами?

0
0
    Елизавета Борисова

    А это законно - премию гражданину?

    0
    0
regtver

Доказать, что Ара и Тимофеев просто афиллированы, очень просто. Достаточно запросить сейчас в Администрации Твери информацию по всем работам по той же Доступной среде, и Тимофеев откажет в предоставлении информации. Он своих не сдает. Господи, неужели кто-то верит, что на аукционы пришел Ара, неугодный Тимофееву, и победил во всех конкурсах? Ара - любимец у Тимофеева, в СМИ вбрасывается, какой Ара негодяй, и оба в шоколаде. Как-то подленько со стороны Тимофеева все это...

0
0
Pollozh

Так если нарушения,пусть прокуратура и проверяет,зачем она еще нужна? Давайте туда свои претензии.
У нас все подрядчики плохие,если послушать комментирующих. АСВ вообще заклеймили,хотя они точно не хуже всех вышеперечисленных

0
0

    АСВ - такие же как и все эти. А история с путепроводом в Торжке это лишний раз подтвердила.

    0
    0
monkey

Отличный шанс для ОНФ принести реальную пользу вместо сотрясания воздуха громкими пиар-сообщениями.

0
0
Елизавета Борисова

Из всего сказанного напрашиваются два вывода:
1) Разбираться во всем должна прокуратура - это ее обязанности, за которые она, между прочим, деньги из бюджета получает.
2) Законодательство, регулирующее проведение конкурсных процедур, настолько далеко от совершенства, что порождает кучу возможностей для подрядчиков на законных основаниях безобразно исполнять заключенные контракты.
Только подумайте - работы выполнены плохо, а претензии предъявлять уже некому!
По-моему, сама возможность участия в конкурсах на заключение государственных и муниципальных контарктов должна являться своего рода достижением. То есть фирма должна до этого дорасти, заработать определенную репутацию на рынке! Не даром же раньше были официальные поставщики императорского двора - они отвечали за качество всей своей репутацией или даже головой!

0
0
Dmitry Petrov

Ругали 94-ФЗ получили 44-ФЗ, а что дальше???

0
0
Gektor

Не выполнив муниципальный контракт, указанная организация попадет в реестр недобросовестных поставщиков. Так, что здесь вопросы к тем кто будет данный контракт принимать.

0
0
stiffler69

Ремонт, строительство дорог и все что с ними связано, уже наверно с 90 годов стало одним из основных коррумпированных направлений бизнеса.
В этом видео все доходчиво объясняют)))
http://www.youtube.com/watch?v=07pe4QIJw-I
(если ссылка не откроется, вбейте в ютубе "Почему в России плохие дороги")

0
0
gsgtver57

Ну да, ну да как принято считать в России две проблемы дураки и дороги. Дураки всем недовольны всех хаят, а ремонт дорог действительно нужно контролировать.

0
0

как ни пытался найти, где этот "народный фронт", так и не нашел.
никто не подскажет, по какому адресу они расположены, телефон ?

0
0