Эксклюзивное интервью Tverigrad.ru с новым начальником УГИБДД Тверской области

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Денис Черных рассказал о пьяных водителях и тверских пробках, маршрутках и трамвайных рельсах. А также о том, что стать сотрудником Госавтоинспекции по блату невозможно.

В конце января начальник УМВД по Тверской области генерал-майор полиции Владимир Андреев представил личному составу нового руководителя подразделения. Денис Игоревич Черных занял кресло главы региональной Госавтоинспекции после 18 лет службы в ведомстве и двух лет, проведённых в должности исполняющего обязанности руководителя.

Имидж – это для артистов

– Изменилось ли что-нибудь в вашей жизни после того, как исчезла приставка ИО?

– Наверное, я чувствую больше ответственности, которая лежит на мне в части организации деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Тверской области.

– На службе вы уже 18 лет. Как, на ваш взгляд, изменился имидж ведомства с конца 90-х годов?

– Слово «имидж», наверное, не совсем применимо к федеральному контрольно-надзорному органу. Я могу сказать одно: 2017 год у нас будет посвящен деятельности по изменению отношения жителей к Госавтоинспекции в целом. Основной упор мы сделаем на взаимодействии с общественностью, на увеличении уровня открытости ГИБДД, на повышении уровня эффективности взаимодействия со средствами массовой информации.

Уже сейчас многие участники дорожного движения вовлечены в процесс контроля за соблюдением требований правил дорожного движения водителями и пешеходами на территории Твери. Нам регулярно поступает информация о нарушениях, которую мы отрабатываем. По сигналам граждан задерживаем пьяных водителей, фиксируем неправильную парковку, разбираем конфликтные ситуации, в том числе между водителями и пешеходами, и так далее. Это и будет основополагающим направлением деятельности. А слово «имидж», наверное, больше подходит для артистов.

– Кстати, об артистах. Многие после вашего назначения сразу вспомнили, что когда-то вы снялись в клипе тверского шансонье Михаила Круга «Гимн ГИБДД». Как это получилось?

– Как такового, кастинга не было. Просто были знакомые, которые предложили сняться в клипе. И мы еще с одним сотрудником согласились на это.

– А какие воспоминания у вас остались о той съёмке?

– Наверное, особых воспоминаний и нет. Просто очень наигранно мы показали работу Госавтоинспекции.

– А сейчас согласились бы сняться в клипе?

– Думаю, что сейчас уже отказался бы.

img_8651

Денис Черных (слева) сыграл роль самого себя в клипе Михаила Круга.

Ближе к народу

– Вернемся к теме «народного контроля» на дорогах. Как вы оценили бы результаты взаимодействия?

– Они довольно ощутимы. Например, по итогам прошлого года по информации, полученной от граждан, выявлено более 500 водителей, управлявших автомобилем в состоянии опьянения. Конечно, большая часть обращений – это областной центр, и нам хотелось бы развить это направление взаимодействия на территории других районов области. Этим мы сейчас активно занимаемся, но необходимо понимать, что очень многое зависит от глав сельских поселений, от старост деревень. Ведь мы не можем выставить посты Госавтоинспекции везде. А спрофилактировать и отработать определенную информацию у нас возможность есть.

Если взять сегодняшнюю ситуацию, то каждый день и особенно каждую ночь к нам поступает информация о тех или иных нарушениях, связанных с управлением транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения. Она отрабатывается, и, скажем так, «негодяи» отлавливаются и привлекаются к административной ответственности.

– Помимо «народного контроля» есть и автоматические системы видеофиксации нарушений. Насколько они эффективны?

– Вся система автоматической фото- и видеофиксации, которая выстроена на данный момент на территории Тверской области, в первую очередь направлена на снижение аварийности по причине нарушения тех или иных правил дорожного движения. Чаще всего это скоростной режим и проезд на красный сигнал светофора. Сейчас мы внесли предложения губернатору Тверской области о расширении сети автоматической фото- и видеофиксации с переходом на региональную сеть дорог и на федеральную автодорогу М-9 «Балтия» на тех участках, где мы фиксируем большое число ДТП.

Обращу внимание, что все камеры, так называемые «рубежи контроля», устанавливаются в очагах аварийности.

И если взять автодорогу М-10, то на ней по причине превышения скоростного режима мы имеем небольшое количество дорожно-транспортных происшествий. Губернатор наше предложение поддерживает, и сейчас прорабатывается вопрос по его внедрению.

– А насколько трудно содержать камеры в нормативном состоянии?

– Их содержит не Госавтоинспекция, а правительство Тверской области. Наша задача – взаимодействие с управлением региональной безопасности по вопросам функционирования данной системы и вынесения постановлений, ну и соответственно проведению остальной работы: по работе с судебными приставами, по работе с обращениями граждан.

– За последние несколько лет системы фиксации нарушений успели эволюционировать из ручных радаров до целых комплексов, способных самостоятельно регулировать режим работы светофоров. А в целом оснащение Госавтоинспекции – транспорт и прочие средства контроля – стало более современным?

– В течение последних лет региональная власть была не слишком активна в вопросах повышения материально-технического состояния подразделений Госавтоинспекции. Однако действующий губернатор уже взял эту тему на контроль, и в ближайшее время на вооружение подразделений поступит техника, которая приобретается непосредственно для Госавтоинспекции. Это будет серьезная помощь, потому что основной парк Госавтоинспекции составляют автомобили 2009 – 2010 годов выпуска, которые по своему техническому состоянию свое уже отжили. «Устали», скажем так. Ну а другой техники – тех же самых алкотестеров – вполне достаточно для осуществления инспекторами своих полномочий.

ПДД написаны кровью

– Денис Игоревич, какова, на ваш взгляд, основная проблема на тверских дорогах?

– Основная проблема – человеческий фактор. Сколько сотрудников ГИБДД ни поставили бы, сколько камер ни повесили бы, можно лишь снизить число нарушений, спрофилактировать и так далее. Но исключить их полностью может только человек, который является участником дорожного движения в любом статусе: пешеход, пассажир, водитель.

Основная задача – это изменение самого отношения к соблюдению требований правил дорожного движения. Многие просто их недопонимают, думая: «А что будет плохого, если я сделаю так?» Те же самые пьяные, выезжающие на дорогу: кто-то должен нам сообщить о том, что едет пьяный. Я, например, полностью поддерживаю тех правосознательных граждан, которые информируют нас о тех или иных нарушениях.

И это ни в коем случае не стукачество. Таким образом люди выражают свою гражданскую позицию, и мы будем это поддерживать, мы будем принимать все меры к наказанию нарушителей, информация о которых к нам поступает от граждан. И расширять эту сферу влияния.

На самом деле здесь вопрос стоит так: если мы сами будем относиться к соблюдению требований правил дорожного движения с уважением, соблюдать и требовать этого от своих близких, от коллег, только тогда ситуация на дороге изменится. В словах о том, что эти правила действительно написаны кровью, нет никакого преувеличения.

гибдд контроль трезвости

В Твери и области регулярно проходят рейды по выявлению пьяных водителей.

– В целом насколько остро стоит проблема «пьяной» аварийности для Тверской области?

– Проблема крайне серьёзна. По итогам прошлого года на территории области наблюдается рост числа ДТП по вине нетрезвых водителей, а также количества погибших в этих ДТП. Это говорит о том, что жители Тверской области не понимают всей проблематики. Опять же, этого не понимают близкие, друзья и знакомые, которые иногда даже поощряют вождение подшофе. В итоге никто не застрахован от встречи с таким «негодяем», не побоюсь этого слова, когда он моргнет или заснет и станет виновником ДТП.

Маршрутки и трамвай

– А аварии с участием маршруток вы относите к серьёзным проблем?

– Ситуацию, конечно же, надо менять. К сожалению, здесь не всё зависит от Госавтоинспекции. Возложенные на нас функции и полномочия мы выполняем: ежегодно к административной ответственности привлекается порядка 10 тысяч водителей, которые управляют так называемыми “маршрутками”. По этой теме мы взаимодействуем и с другими надзорными органами. Это прокуратура и управление Госавтодорнадзора.

Но опять проявляется наш менталитет, человеческий фактор: собственник того или иного маршрута, предприниматель, который осуществляет деятельность по перевозке пассажиров, обязан отвечать за безопасность пассажиров.

И вот пока эти товарищи не будут понимать своей ответственности, очень мало что изменится.

Можно много говорить о том, что есть легальные перевозчики, а есть нелегальные, но бывает так, что у нелегальных порядок соблюдается лучше, чем у легальных. При этом любой легальный перевозчик параллельно может заниматься своим нелегальным бизнесом, и, к сожалению, так происходит очень часто. Поэтому порядок с трудом, но наводится. Но тем не менее положительная динамика в этом вопросе всё же есть.

– На фоне ситуации с маршрутками происходит настоящая война между противниками и сторонниками трамвайного движения в Твери. На ваш взгляд, нужен ли городу трамвай?

– Я считаю, что схема трамвайного движения, которая сегодня существует в городе, оптимальна. Мы ее проговаривали вместе с администрацией города, решали, где должен ходить трамвай. К тому же я разделяю точку зрения, что трамвай – это неотъемлемая часть истории нашей Твери.

– А трамвайные пути, которые у нас давно мертвы, но продолжают лежать на улицах города, сильно мешают?

– Конечно, лучше было бы без них, но получается, что на этих дорогах как минимум по три полосы движения, и по-хорошему необходимо ставить силовое барьерное ограждение, чтобы избежать выхода пешеходов на проезжую часть. Понимаете, если трамвайные пути убрать, скорости однозначно увеличатся, плотность потока тоже возрастет, и пересекать вне пешеходного перехода шесть полос будет проблематично и опасно. Сейчас не все ездят по трамвайным путям, потому что они находятся в не совсем надлежащем состоянии.

На мой взгляд, потихонечку надо избавляться от трамвайных путей, модернизировать дороги, проводить капитальные ремонты, выстраивать систему движения на тех участках, которые будут освобождены от трамвайных путей. Это далекая перспектива, потому что она кроме всего прочего затратна с финансовой точки зрения.

Пробок в Твери нет

– Денис Игоревич, оцените обстановку с автомобильными пробками в Твери.

– Я не вижу этой проблематики, как таковой. Есть затруднения в часы пик, но, поверьте, если правильно выстроить свой маршрут, то можно без проблем доехать до нужного места. Помогает и открытая недавно развязка на 179-м километре М-10. Кроме того при необходимости в часы пик на перекрестки выставляются сотрудники, осуществляется регулировка на светофорах.

А пробки? Побывайте в тех городах, где действительно есть пробки. Если нужно ехать именно в то время, когда случаются затруднения на дорогах, то, я полагаю, непроблематично выехать на 10 минут пораньше.

дороги

“Пробок в Твери, как таковых, нет. Всё остальное – это лишь затруднения движения”, – уверен Денис Черных.

– О строительстве Западного моста, который, в том числе, разгрузит город, говорят уже несколько лет. Как вы считаете, он действительно необходим?

– Я считаю, что мост, который соединит два в берега в районе Горбатки, городу нужен. Даже после модернизации автодороги Москва – Санкт-Петербург на участке вокруг Твери мост необходим, в связи с тем, что этим мостом мы снизим нагрузку на центр города.

– На встрече с Владимиром Путиным губернатор Игорь Руденя сказал о том, что число ДТП в регионе увеличивается из-за улучшения состояния дорог. Парадокс? 

– Я поддержу губернатора. Согласно статистике число ДТП на отремонтированных участках возрастает. Еще раз повторю, большинство ДТП происходит по причине нарушения скоростного режима. И если мы поставим на региональных дорогах «рубежи контроля» и уберем нарушения именно в тех местах, где случаются ДТП, то сможем повлиять на ситуацию.

Замечу, что после этой фразы губернатор добавил, что основная причина ДТП – это скорость. И то, что мы сейчас развиваем и внедряем систему на региональных дорогах, происходит, в том числе, и по поручению губернатора.

На взятку провоцируют сами граждане

– Ваше управление, скажем так, не избежало громких коррупционных скандалов. Как вы охарактеризуете сегодняшнюю ситуацию?

– С коррупцией в структуре мы однозначно боремся. Эта работа, может быть, не всегда видна, потому что некоторым сотрудникам, относительно которых есть косвенная информация, просто предлагается покинуть ряды. Добавлю, что работа проводится в тесном взаимодействии с соответствующими структурами, которые надзирают за нами. В этом взаимодействии часть уголовных дел мы же, то есть аппарат Госавтоинспекции, и инициировали.

Не всегда получается сразу поймать человека, если есть соответствующая информация о нем, но эта работа проводилась, проводится и будет проводиться.

И вновь хотелось бы обратиться к жителям области. Кого мы чаще всего видим из сотрудников полиции? Сотрудников ГИБДД – людей, которые находятся при исполнении служебных обязанностей, находятся, скажем так, на передовом рубеже. И провокации со стороны граждан из серии «давайте договоримся», когда они сами пытаются избежать наказания и решить вопрос с сотрудником ГИБДД «на месте», явление весьма распространенное. С другой стороны – о случаях, когда действительно идет вымогательство сотрудниками тоже имеют место быть, надо сразу же сообщать по телефону доверия, который есть на каждой патрульной машине.

И если наш человеческий фактор позволит нам всем не делать этого, то и коррупции в рядах Госавтоинспекции будет меньше.

– Инициаторами взятки чаще выступают водители?

– Безусловно. Сотрудник понимает, что одно дело взять взятку, другое дело вымогать её. И поэтому чаще сами граждане предлагают взятки. Если взять последние два года, то более 200 граждан были задержаны и осуждены за дачу взятки сотруднику ГИБДД.

Денис Черных

25 января глава тверской полиции Владимир Андреев вручил Денису Черных новое служебное удостоверение.

 

– Денис Игоревич, каким качествами должен обладать человек, который решил связать свою жизнь с Госавтоинспекцией?

– Из десяти потенциальных кандидатов, которых мы отправляем на медицинскую комиссию, остаются только два. Очень много людей не проходит по здоровью, в том числе и по причине, что когда-то связывали свою жизнь с наркотическими веществами. Некоторые не проходят по своему психофизиологическому состоянию. Поэтому по блату сюда никого не берут, и если врачи и психологи сказали, что человек подходит, то уже руководитель принимает решение.

И если есть малейшее сомнение, то этот вопрос не решить, кто бы за человека ни просил. Потому что в итоге он может подвести.

Для того чтобы служить в Госавтоинспекции, у человека должно быть желание трудиться, нежелание связываться с коррупционными проявлениями, понимание того, что ты выходишь на службу, чтобы защитить участников дорожного движения, сделать наши дороги безопаснее. Хоть зарплата давно не индексировалась, но я считаю, что 35 тысяч рублей для областного центра – это не такие и маленькие деньги, а в деревнях и селах такая зарплата выше среднего. И если честно служить и понимать, чего ты хочешь добиться в жизни, то можно смело работать.

– Давайтие завершим разговор каким-то пожеланием участникам дорожного движения.

– Пожелание одно. У всех нас есть семьи, у всех нас есть близкие. И чтобы с ними ничего не случилось, нужно просто соблюдать правила дорожного движения. Не ехать на авось, а ехать по правилам. А если есть информация о нарушениях этих правил, то поделитесь ею с нами. И тогда вы сбережете свою жизнь, жизнь других участников дорожного движения, может быть, жизнь ваших близких.

Начинать надо с себя. Пусть каждый еще раз посмотрит, как он ведет себя на дороге. И если человек скажет себе: «Всё, я езжу только по правилам» – то это, наверное, будет самое большое достижение для обеспечения безопасности дорожного движения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

52
30
Город Социум

КОММЕНТАРИИ 59

Для комментирования Вам необходимо .

Как утверждает начальник Управления ГИБДД по Тверской области "стать сотрудником Госавтоинспекции по блату невозможно."
А в клип попасть, "через знакомых", "по блату" можно ?
Как мне показалось, "через знакомых", можно.
Если нельзя, но очень хочется, то можно.
- "Просто были знакомые, которые предложили сняться в клипе. И мы с еще одним сотрудником согласились на это."
Действительно, просто.

33
17

    А Кучерявых "снялся в другом "клипе", в многосерийном детективе - "Как заработать миллион".
    И, надо заметить, у него это получилось. Все серии судебных заседаний вызывали интерес у народа.

    25
    6

"потому что основной парк Госавтоинспекции составляют автомобили 2009-2010 годов выпуска, которые по своему техническому состоянию свое уже отжили."
может быть, каждый год менять ?
а если всю новую поставят, а ситуация на дорогах не изменится, что тогда ?
если "слово офицера", начальника Управления, окажется под сомнением, что тогда ?
Предыдущий-то начальник, Кучерявых, ничего, "носки не расплел" и не собирается, "честь и совесть", наверное, как мне кажется, он думает, на месте.

26
9

Вот он, уровень начальника Управления ГИБДД УМВД по Тверской области:
"– Я считаю, что схема трамвайного движения, которая сегодня существует в городе, оптимальна."
.
Что же получается, как мне кажется, получается, что умнейшие головы, создававшие, создающие и развивающие экологический вид транспорта, все дураки ?
Не согласен.
Что говорит начальник Управления ?
Интересно, а какое у начальника Управления образование, если есть высшее, то, когда, где и как учился, когда получил ?
Что-то меня настораживает.

.
Получается

37
12

"Я разделяю точку зрения, что трамвай – это неотъемлемая часть истории нашей Твери."
Странно. А во всем мире трамвай считают перспективным и самым экологичным видом транспорта, а не "старой вывеской истории".
.
Что же это такое ?

38
10

Мнение специалиста:
"Сейчас не все ездят по трамвайным путям, потому что они находятся не в совсем надлежащем состоянии."
А как же капитальный ремонт за 50 000 000 рублей ? Или все ..................... ?!!!!!

29
9

Батюшка Царь, что же это такое:
"На мой взгляд, потихонечку надо избавляться от трамвайных путей," ?
Не ошибся, это все говорит НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ УМВД по Тверской области ?

29
10

    Может быть, не "потихонечку", а побыстрей, избавляться от таких "начальников Управлений" ? Которые, как мне кажется, получив должность, начинают думать, что они самые умные и умнее других ?

    32
    11

Не перестаю удивляться речам НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ:
"я полагаю, не проблематично выехать на 10 минут пораньше."
.
ну, конечно, с работы на 10 минут пораньше !!!!!!!!!!!!!!!!
Что бы всех сразу с работы уволили или выговоры навесили ?
Боже праведный ! Что же это такое ?
Не сошел ли exchange of views с ума ? или exchange of views все это кажется ?

Ой ! Что со мной ?

31
15

    Может быть, новый начальник Управления ГИБДД, все 18 лет так и работал:
    "я полагаю, не проблематично выехать на 10 минут пораньше."
    вместе со своими подчиненными и начальниками ?
    А как же трудовая дисциплина, порядок, Присяга, наконец !
    Или, начальник Управления считает, что за 10 минут НЕДОРАБОТАННЫХ, НАРОД, не жирующий, должен отдавать последнее на зарплату полицейских, что бы они раньше с работы уходили ?
    Что же такое в УМВД по Тверской области происходит ?

    27
    9

Давай, автобиографию !
Где учился, как учился, на кого учился ?
Народ должен знать, кто его жизнь и здоровье может беречь !

29
9

    не спорьте, а вдруг, будет как в городской администрации Твери ?
    там, говорят, что в городской администрации нашли "маляра-штукатура", да еще с "липовым" дипломом !

    21
    9
Sima4

exchange of views
Блин, чувак, а одним коментом нельзя было написать? Что это за соло?

Денису Черных удачи.

18
25
    Сергей Пенкин

    Солидарен полностью!!! Чувак реально психанул, прочитав такой длинный текст 😀 По ходу Твериград за такую словоохотливость должен его или на работу взять или забанить хотя бы 80% его комментов

    15
    20

    Слышь ! "Чуваки" ! Sima4 и Сергей Пенкин !
    Объясняю.
    - Начал читать интервью. Вопросы поставлены правильные, интересующие, как мне кажется, большинство тверичан. А вот ответы начальника Управления – прочитал, смотрю, что-то не то. Ну, думаю, начальник Управления оговорился. С кем не бывает.
    Написал. Думаю - не повториться.
    - Читаю дальше. Бац ! Опять, как мне кажется, что-то не то.
    Написал. Думаю, не повториться, это ж начальник Управления !
    - Читаю дальше. Что такое ? Ну, думаю, все, больше вопросов быть не должно.
    Как мне кажется, сейчас «в начальники» отбирают с особенной тщательностью, не то, что раньше, во времена НКВД, когда у большевиков были кадровые проблемы.
    - Читаю дальше и, удивляюсь.
    Думаю, может показалось ? Ущипнул себя. Посмотрел в окно. Сосчитал пару ворон. Посмотрел в зеркало. Внимательно присмотрелся. Нет, вроде как, пока exchange of views. Прочитал еще раз. Нет, все то же.
    Решил народ спросить, для объективности, может exchange of views, одному, опять, что-то кажется ?
    Ведь, думаю, начальником одного из областных управлений полиции, кого попало ведь не назначают.
    Захотелось узнать, что по поводу интервью, по отдельным вопросам города Твери народ думает, ведь всем жить вместе, в одном городе.
    Слышь ! "Чуваки" ! Sima4 и Сергей Пенкин !
    Что Вас удивило ? То, что меня удивило или то, какие ответы на вопросы давал начальник Управления ?

    22
    15

Интервью отличное !
А вот сущность нового начальника Управления ГИБДД, как мне кажется, очень хорошо показана и, очень не радует, а тревожит.
Не, все выключаю, пошел чай пить !

24
11

    “Пробок в Твери, как таковых, нет. Всё остальное – это лишь затруднения движения”, – уверен Денис Черных.
    .
    Это, как ?
    Всем тверичанам пробки кажутся ?
    Или это игра слов, как назвать одно и то же ?
    Но, как мне кажется, если рассуждения начальника Управления ГИБДД, похожи на уровень рядового инспектора ГИБДД, здесь то же нет разницы ?

    22
    8

Лучше бы господин Черных рассказал какую уйму людей оштрафовало его ведомство незаконно, на пересечении улицы Благоева и улицы Горького письмо №17/Е-132 от .07.2016, где он ответил: В период, когда нанесенная разметка 1.12 не соответствовала месту установки дорожного знака 6.16, постановления по материалам с фотовидеокамер указанного направления не выносились. Как то не солидно будущему начальнику ГИБДД было банально врать! Если наша Тверская прокуратура не может провести расследование по этому факту, то не надо обольщаться, что все такие нарушения будут сходить с рук.

42
4

Кучерявых тоже был звездой телеэкрана, пусть Черных расскажет, как у вокзала знаки висели, как попало 3 месяца, или как оставил в пос. Вагонников железнодорожный переезд без знаков, а уж сколько "ИН" в городе выполнено с подачи ГИДД, никакому сумашедшему в дурном сне не приснится(так кроме того ни одна не соответствует ГОСТу)

39
6
    Lord Vaider

    Как всегда - слышим звон и не знаем где он. Все дорожные знаки в ведении городской администрации. Со стороны ГИБДД направляются предписании, протоколы, но чиновники в администрации ими только подтираются. То же относится и к МУП "ЖЭК"...

    11
    35
Lord Vaider

exchange of views, в армии у нас говорили: "Если вы не понимаете приказы главнокомандующего, то это не значит, что они неправильные, а это значит, что вы их не понимаете". Про те де самые машины - ты, видимо, не знаком с техникой от слова совсем. 2009-2010 год - машине уже 7-8 лет. Даже в гражданском пользовании машина уставать начинает, а та, что за день наматывает сотни километров, так и вовсе через 5 лет приходит в полную негодность, как за ней не смотри. Трамвай - это вообще отдельная тема для разговора, и да, в данный момент ничего менять не стоит, потому что городская администрация тупо не способна сделать нормальную трамвайную систему. Ну и т.д. Прежде чем ставить такие аксиомы, надо бы научиться понимать особенности транспорта и городского движения, а ты, как я погляжу, только наслушался диванных аналитиков.

16
27
    Sominka_kings

    Lord Vaider почему-то есть уверенность, что все эти фордики приобретены у недоофициального дилера ВОСК-Авто........

    14
    9
      Lord Vaider

      Это да, эту часть "работы" Кучерявого так и не вскрыли в уголовное дело, к сожалению. Но основной "фонд" автопарка - это пятнашки и Приоры. Русский ТАЗ по умолчанию ведро с гвоздями, а тот, что старше пяти лет, так вообще без слёз на него не взглянешь...

      9
      27

      Sominka_kings сразу понял о чем речь.
      Когда и как машины начинают менять, сразу возникают ряд вопросов.
      К тому же возникают вопросы и к тому, как, где и на каких дорогах, в какое время, "убиваются" машины.
      А если на каждую машину ГИБДД установить спутниковую систему слежения, для владения "оперативной обстановкой", с объективным контролем, то, не окажется ли так, что и машины меньше ездят, и бензин существенно, почему-то, экономится ?

      16
      9
        Brainsucker

        Тссссс... Такие системы стоят. А ещё видеорегистраторы стоят. Только никому не рассказывай

        8
        0

          Шепотом: не расскажу.
          только, как мне кажется, СК хорошо бы проверить все поставки автомобилей ГИБДД, комплектацию, обоснованность именно той комплектации, списание автомобилей, ну, куда деваются после списания, "развалюхи" и т.д.
          ну и конечно же, проверить обоснованность приобретения иномарок, фордов, якобы, для погони за нарушителями на иномарках, проверить на каких машинах разъезжает начальство ГИБДД, уж не на тех ли иномарках, которые приобретались "для погони" ?
          однако, как мне кажется, за нарушителем на колесах надо не устраивать погони, а спокойно, без стрельбы перехватывать, применяя, в случае необходимости спецсредства для прокалывания колес. что-то, ни разу не видел и не слышал, что бы их применяли в Твери. правда, такой перехват возможен, как мне кажется, при слаженной и хорошо организованной работе ГИБДД.

          13
          2

Lord Vaider! Со стороны ГИБДД направляются предписании, протоколы, но чиновники в администрации ими только подтираются. То же относится и к МУП "ЖЭК". Если бы были протоколы, то да! Их банально нет, сколько лично Вы их составили? А согласование знаков "ИН" и прочих схем ремонта дорог идет через ГИБДД, и не говорите, что ГИБДД белая и пушистая!!!

33
7
    Lord Vaider

    Я - ни одного ) Не в моих обязанностях это, у меня несколько другой профиль деятельности ) Но прекрасно знаю обстановку в этой среде, у курсе дел получше обывателей, оставляющих здесь комментарии )

    7
    33

      Lord Vaider! Не надо про обывателей, они Вас кормят на их налоги существуете, убрать Вас и ничего не изменится судя по Вашим ответам. Регистрацию нарушений отдадут администрации, регистрацию автотранспорта тоже - чем заниматься будете? Я мол старалась (ГИБДД) протокол составила и все забыла про это, а надо отстаивать свои протоколы и добиваться выполнения, а так грош цена Вам!.

      остивать свои предписния и будет толк

      35
      9
abeltv

"Пробок в Твери нет"..... Сидя в кабинете пробок не видно.
Ранее в областном ГАИ был целый отдел, который занимался организацией дорожного движения, делали и "зелёные улицы" (когда можно проехать на зеленый без остановок несколько перекрестков) и остальное. Теперь организации дорожного движения в городе нет, если что-то и делается, то разрозненно, не систематически....

24
4

Наверно, он хочет рассказать, что в автоинспекцию набирают служивых как в прежние времена заполняли штат матросов на кораблях. Вусмерть упаивали в кабаке, волоком доставляли на корабль , а проснувшись, новобранцы были уже далеко от берега.

17
4

В связи с последними назначениями, как мне кажется, больше вопросов возникает и к самому начальнику УМВД по Тверской области о том, что случилось:
1. "кадровый голод" ?
2. профессионалов разогнали, а ставка на тех кто "был очень исполнительным человеком и ответственно подходил ко всем поручениям. Начальству никогда не перечил" не оправдалась ?
и много других вопросов.

22
6
Brainsucker

Почитал комментарии. Господи, да тут каждый мнит себя экспертом и уверен, что знает дело и обстановку лучше других. Диванные войска у нас теперь в почете что ли? А сами комментаторы хоть что-то в этой жизни полезного сделали или умеют только вонять в интернете? Хотя, наверное, просто завидно, что кто-то чего добивается, а у кого-то просто скудный ум...

12
39

    Еще один сотрудник ГИБДД? Так ,что Вы под Никами прячетесь: Lord Vaider, Brainsucker (Присоски мозга)? Вы уж расскажите, кем работаете? И каких высот достигли - страна должна знать своих героев. Вот несколько значений перевода слова:
    sucker [ˈsʌkə] сущ
    присоска ж, присосок м
    (suction cup)
    сосунок м, молокосос м
    (suckling, cub)
    простак м, простофиля
    (simpleton)
    сосун м
    лох
    (loch)

    32
    12
      Brainsucker

      Виктор, а у вас уже паранойя началась, в каждом адекватно реагирующем пользователе инспектора видеть. И да, высот я не достиг, поэтому и не гну пальцы, что всё знаю и умею, а вот свою специальность понимаю хорошо. Да и стаж вождения и наезженный километраж достаточный, который позволяет мне судить о дорожной обстановке адекватнее, чем вы это делаете. И за последние 10-12 лет не то, что конфликта с инспекторами не было, а даже штрафа не получал. Может быть всё зависит не от инспекторов а от людей-мудаков? Меня просто поражает, сколько в вас желчи...

      13
      38

        Виктор-специалист, и стаж водителя больше,чем Вам лет и в отличии от Вас не оскорбляет интернет пользователей: А сами комментаторы хоть что-то в этой жизни полезного сделали или умеют только вонять в интернете? Пишет всегда четко и обоснованно, а о чем Вы можете судить? Если в Твери нет правильно выполненных пешеходных переходов, "ИН", не оформленные ж.д. переезды. В Твери столько нарушений правил эксплуатации дорог, хватит не на одно поколение.

        33
        5

Посмотрел я клип с участием Дениса Черных! В этом клипе он играл роль бесшабашного распи...я и рубаху-парня!

21
2
justice

Что вы до него докопались. У человека карьерный рост))))

7
20
Potap

А что ж новоиспеченный начальник свою биографию о службе в ГИБДД за 18 лет не рассказал? Вот он то точно в ГИБДД по блату попал, рассказал бы сколько времени он отработал инспектором на дороге, он на дороге наверно был всего один раз, когда в клипе снимался. А 18 лет был писарем, бумажки раскладывал. Ладно если он закончил какое то специальное, учебное заведение ГИБДД, но он молчит про образование, наверняка закончил ВУЗ на архитектора или агронома. А так важно и заумно о проблемах на дорогах рассуждает.
Его предшественник Кучерявых тоже всю жизнь прослужил танкистом в армии, а потом по объявлению в ГИБДД и по блату в начальники пролез, а теперь учит китайский язык в местах не столь отдаленных.
Прежде чем рассуждать о проблеме инспекторов ГИБДД надо побыть в их шкуре!

21
11

    А где же интервью с другими "новыми руководителями подразделений УМВД России по Тверской области" ?
    Там, как мне кажется, интервью бы получилось не менее "интересным".
    Судите сами:
    "Владимир Пономарев. Службу в органах внутренних дел он несет с 1995 года."
    - "Трудовой путь начинал с сотрудника патрульно-постовой службы тверской милиции,"
    - "работал в уголовном розыске ОВД Заволжского района Твери,"
    - "занимал руководящие должности в отделении угрозыска областного УМВД по борьбе с тяжкими имущественными преступлениями."
    - "В 2008-м окончил ТвГУ по специальности «Юриспруденция»."
    А ДО ЭТОГО, ЧТО, с 1995 года до 2008 года, он, что, в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, в 2008 (частично) не имел высшего юридического образования ?
    Как же он мог работать по специальности, не имея профильного, юридического образования ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Более того, "дорос" до полковника полиции !
    Интересно, а как это них получается ?
    Без образования дослужиться до подполковника и полковника полиции без профильного, юридического образования, т.е. фактически, не имея специальности !
    .
    Что же это такое происходит ?
    С ума, вроде как еще не сошел. Но и факты-то, с назначениями, как мне кажется, просто дикие !!!!!!!!
    Следующее назначение:
    - "возглавил подполковник полиции Александр Беляков. Он несет службу в органах внутренних дел с 2004 года. Работал в службе участковых уполномоченных Рамешковского отдела милиции, более 13 лет посвятил работе участковых и инспекторов ..."
    - " Занимал руководящие должности в этих подразделениях."
    - "В 2011 году окончил Московский университет МВД РФ по специальности «Правоохранительная деятельность»".
    Странное дело !
    А что с 2004 года, по 2011 год, работая в областном УМВД РФ, Беляков,
    не имел ни высшего, ни высшего юридического образования в 2004, в 2005, 2006, 2007, 2009, 2010, 2011 годах ? И, только в 2011 получил высшее образование ?!
    Что, с неполным средним образованием, в 8 или со средним 10 классов, в областном УВД работал ?
    Кто ж его туда взял, без образования ?
    Куда смотрело руководство УМВД ?
    Как он смог дослужиться до "подполковника полиции" и работать не только в УМВД, но и на "руководящих должностях, если из 13 лет, с 2004 по 2011 Беляков,
    не имел ни высшего, ни высшего юридического образования в 2004, в 2005, 2006, 2007, 2009, 2010, 2011 годах ? И, только в 2011 получил высшее образование ?!
    Что, с неполным средним образованием, в 8 или со средним 10 классов, в областном УВД работал ?
    Что-то, не понял ?
    Разве такое может быть ?
    https://tverigrad.ru/publication/naznacheny-novye-rukovoditeli-podrazdelenijj-umvd-rossii-po-tverskojj-oblasti
    .
    Надеюсь, Тверьград, продолжит весьма полезное начинание по приближению полиции к народу.

    18
    3

      Как мне кажется, назначения в УМВД по Тверской области, вызывающие сомнения в компетентности новых руководителей, начинают принимать системный характер ?
      В связи с изложенным, как мне кажется, начинают возникать вопросы уже не к ним, а к самому руководству УМВД области:
      1. Это самые умные, самые профессиональные, самые грамотные, самые опытные сотрудники ?
      2. Не наступил ли в УМВД области "кадровый голод" ?
      кроме ГИБДД, вот еще примеры:
      https://tverigrad.ru/publication/naznacheny-novye-rukovoditeli-podrazdelenijj-umvd-rossii-po-tverskojj-oblasti

      18
      3
      brigit

      Да с образованием все может быть. Ну не было у него специального, юридического! Так это и в других отраслях тоже самое. А в полиции без профильного можно получить только пороговое звание, дальше не пустят, хоть и есть у тебя вышка, но не та. Вот и учатся все дальше. Что здесь криминального? Есть люди, которые имеют техническую вышку, а работают, например в банке. Работаю и учатся на экономическом. Это никого не удивляет, а здесь разворчались, прямо зависть заела. У самих-то что? Может пара образований, или ничего?

      1
      21

        Жалко начальников ?
        А если они не самые умные, не самые профессиональные, не самые совестливые наконец ? Что, тогда ?
        Что, вся область должна их "жалеть", а весь НАРОД в области должен это терпеть ?
        А НАРОД, кто пожалеет, если они окажутся, не самыми умными, не самыми профессиональными и не самые совестливые ?
        А что, если вместо реальной помощи и защиты НАРОД будет получать отписки, за подписью данных руководителей, вместо реальной работы и помощи, вместо защиты населения ?
        Вы, их, тоже будете "жалеть" ?
        А если у Вас возникнут проблемы, то, к кому Вы обратитесь: к профессионалу, с опытом работы, к серьезному, вдумчивому, совестливому человеку или к "профессионалу", "со средним образованием", который, по своему уровню образования, воспитания, культуры, на уровне "учащегося ПТУ" Вас даже не поймет, сидя в "большом кресле", да и ему Вы будете глубоко безразличны ?
        А что, если Вы будете надеяться, что Вас защитят, а Вы, через месяц, вместо помощи и защиты, получите безграмотную отписку, которую, как Вам, может быть, покажется, мог подписать только некомпетентный и бессовестный человек, зря занимающий свое место ?
        Что тогда ?
        Не знаю. Посмотрим. Время Рассудит.

        16
        3

          кстати, о скромности, об уровне культуры и о "кремле руководителя". но это так.
          .
          А вот о другом.
          А что, руководителя, обязательно должно "отличать" "большое и мягкое кресло", обычный стул не подойдет ?
          Надо обязательно потратить народные денежки, народа, который, как мне кажется, не жирует, обязательно на кресло ? Обычный стул не подойдет ?

          15
          3

          brigit
          12-02-2017 | 14:06:56
          "Да с образованием все может быть. Ну не было у него специального, юридического! Так это и в других отраслях тоже самое. А в полиции без профильного можно получить только пороговое звание, дальше не пустят, хоть и есть у тебя вышка, но не та. Вот и учатся все дальше. Что здесь криминального?"
          .
          Что-то Вас не пойму.
          Правильно ли Вас понял, brigit ?
          Действительно, "что здесь криминального ?" Образования по специальности нет, "Вот и учатся все дальше." На судьбах людей, "учатся дальше" ?
          На чем и как учатся ?
          Учатся и "делают карьеру", "пока научатся", на горе и страданиях людей, не понимая этого или безразлично относясь к людям ?
          С безразличием "шагая по головам и судьбам людей" строя "карьеру" и формируя у НАРОДА крайне отрицательный облик полицейского, умаляя авторитет полиции некомпетентностью и своим бездушием ?
          Правильно Вас понял, brigit ?

          15
          3
          Trianon

          exchange of views, открою вам секрет. Раньше заступить на службу в структуры МВД можно было просто окончив центр профподготовки, что на Соминке. Далее конечно образование требовалось, но как уже было сказано выше, для получения порогового звания. Впрочем, и сейчас система критично не изменилась. Только что в ГИБДД исключительно офицерский состав оставили. Я так подозреваю, опыт вашей службы максимум состоял из двух лет "отсидки" в армии...

          2
          13
Trianon

90% комментаторов - дикие хейтеры ) это реально заставляет задуматься о сущности людей )

2
18

    Trianon
    13-02-2017 | 08:10:54
    "exchange of views, открою вам секрет. Раньше заступить на службу в структуры МВД можно было просто окончив центр профподготовки, что на Соминке. Далее конечно образование требовалось, но как уже было сказано выше, для получения порогового звания. Впрочем, и сейчас система критично не изменилась. Только что в ГИБДД исключительно офицерский состав оставили. Я так подозреваю, опыт вашей службы максимум состоял из двух лет "отсидки" в армии...".
    .
    Trianon
    exchange of views, показалось, как мне кажется, что Ваш уровень того, что должно называться интеллектом, образования, культуры, не превосходит уровень "выпускника" центра профподготовки, что на Соминке.
    Как мне кажется, как Вы указываете, "Раньше заступить на службу в структуры МВД можно было просто окончив центр профподготовки, что на Соминке." Мне показалось, Вы этой возможностью воспользовались.
    Ну, а потом, как мне кажется, могли получить "высшее образование", заочно, в филиале "института МВД" в Твери, тот самый который закрыли, как мне кажется, в может быть в связи с тем, что он не отвечал требованиям по качеству подготовки, а может быть, что бы и не позориться.

    12
    2
      Trianon

      Да, я не скрываю, что в своё время там обучался. Но позднее ушел в другое ведомство и получил образование именно по профильным специальностям. Какое - знают те, кому надо. А в адрес моего интеллекта - вам бы лучше помолчать. Я себя гением не называю и вас не упрекал в его отсутствии. Но судя по вашим "логическим" рассуждениям, с умением мыслить у вас дела обстоят не очень хорошо.

      2
      15

        Trianon
        13-02-2017 | 11:20:17
        "Да, я не скрываю, что в своё время там обучался. Но позднее ушел в другое ведомство и получил образование именно по профильным специальностям. Какое - знают те, кому надо. А в адрес моего интеллекта - вам бы лучше помолчать. Я себя гением не называю и вас не упрекал в его отсутствии. Но судя по вашим "логическим" рассуждениям, с умением мыслить у вас дела обстоят не очень хорошо.".
        .
        Trianon

        11
        2

        Trianon
        13-02-2017 | 11:20:17
        "Да, я не скрываю, что в своё время там обучался. Но позднее ушел в другое ведомство и получил образование именно по профильным специальностям. Какое - знают те, кому надо. А в адрес моего интеллекта - вам бы лучше помолчать. Я себя гением не называю и вас не упрекал в его отсутствии. Но судя по вашим "логическим" рассуждениям, с умением мыслить у вас дела обстоят не очень хорошо.".
        .
        Trianon !
        Мне-то с Вами спорить зачем ? Зачем упираться как баран рогами в новые, из свежей елки, пахнущие свежей смолой ворота ?
        За комплимент - спасибо !
        А по поводу моих "логических" рассуждений, и "с умения мыслить у вас дела обстоят не очень хорошо."", как мне кажется, достаточно того, что exchange of views Вас достаточно точно описал и Вы это сами признали.
        Хорошо мыслю или нет, пускай определят сами читатели интернета.

        12
        2
          Trianon

          Не стоит грести всех под одну гребенку, чем вы сейчас и занимаетесь. Если утрировать вашу речь, то получается, что все, кто так или иначе поступал на профподготовку в ЦПП - быдло и вообще недостойные со скудным интеллектом, а вы прям белый и пушистый.

          3
          13

    Trianon !
    Мне тут, случайно, встретилась заметка про наркома Ежова, того, который устраивал "чистки" чекистов, маленький такой человечек, но много народа загубивший, которого, кстати, в свое время, тоже, расстреляли, так вот как набирали сотрудников НКВД и про проблему с кадрами... "После революции большевики испытывали страшный недостаток кадров. Поэтому практически любой человек, отучившийся год-два в церковно-приходской школе и зарекомендовавший себя не полным дураком, мог рассчитывать на руководящие должности. Выговор не помешал Ежову уже в 1922 году стать первым секретарём Марийского обкома, куда он был направлен решением Организационного бюро ЦК — главного кадрового органа партии."

    13
    1

      Тверьград !
      exchange of views делал ссылку на публикацию LIFE: (ССЫЛКА УДАЛЕНА - Ред.)
      это про выдержку из статьи про наркома Ежова и про кадровый голод в НКВД, в прошлом веке.
      По закону, exchange of views, обязан ссылаться на источник, что мною и сделано.

      12
      1
        Редакция Tverigrad.ru

        Уважаемый exchange of views, с правилами комментирования на нашем портале Вы можете ознакомиться здесь https://tverigrad.ru/pravila-kommentirovaniya. Дальнейшую полемику по этой теме видим нецелесообразной.

        1
        14

        Тверьград !
        Спасибо, за указание об удалении ссылки на источник публикации, редакцией Тверьград !

        11
        2

Пусть поменьше прохожих на дорогах штрафуют. У нас и так проезжая часть сплошной анальный секс. По весне снова у поборников очередная "анальная" акция, касаемо пешеходов, состоится.

9
1

exchange of views а вы где в тексте увидели, что там написано на десять минут пораньше выехать с работы??? наверное имелось ввиду выехать на 10 минут пораньше из дома на работу или утром у нас в Городе пробок не бывает!! Зачем писать чушь? Вчитайтесь сначала в текст повнимательнее.

0
8

    Мария Макарова !
    16-02-2017 | 16:17:13

    "exchange of views а вы где в тексте увидели, что там написано на десять минут пораньше выехать с работы??? наверное имелось ввиду выехать на 10 минут пораньше из дома на работу или утром у нас в Городе пробок не бывает!! Зачем писать чушь? Вчитайтесь сначала в текст повнимательнее."
    .
    Не хотел писать, да ладно, напишу.
    Мария Макарова !
    Ваши рассуждения, их логика, как мне кажется, чем-то напоминает логику одной из домашних птиц, с которой варят суп.
    Специально для Вас, провожу занятие по развитию логического мышления из двух действий, если этого не можете сделать самостоятельно.
    Итак.
    Действие 1.
    Написано: "Если нужно ехать именно в то время, когда случаются затруднения на дорогах, то, я полагаю, непроблематично выехать на 10 минут пораньше."
    Действие 2.
    Мария Макарова !
    А ну ка, скажите, когда в Твери пробки на дорогах ? Только утром ? Вечером нет ?
    Или, по Вашему, едут только на работу,а с работы телепартируются, без пробок ?
    Мария Макарова !
    Подсказки:
    1. Общественный транспорт в Твери есть ?
    2. На чем народ вынужден домой ездить ?
    3. Вечером пробки есть ? А ?
    4. Если пробки есть, то как советует новый начальник Управления ГИБДД ?
    Специально для тебя, Мария Макарова цитирую: "Если нужно ехать именно в то время, когда случаются затруднения на дорогах, то, я полагаю, непроблематично выехать на 10 минут пораньше."
    5. Мария Макарова ! Если пробки случаются вечером, то, на сколько "непроблематично выехать" "пораньше." ? А ?
    Как мне кажется, должно быть уже понятно.
    Если не понятно даже и сейчас, то, как мне кажется, объяснять смысла нет. Зачем биться головой о бетонную плиту ?
    Мария Макарова !
    А Вы верите только тому, что написано ?
    Вспоминаю различные надписи, на домах, на заборах, ............. и чего, всегда правильно написано ?
    А голова для чего ?
    Вы указываете "наверное имелось ввиду", т.е. Вы не уверены ?
    К чему подвожу ?
    Цитирую Вас: "Зачем писать чушь? Вчитайтесь сначала в текст повнимательнее."
    Действительно, зачем ?
    Надоело объяснять !
    Проголодался !
    Пойду щей с сообразительной курой похлебаю !

    6
    0