Новый начальник транспортной полиции Тверской области рассказал о зацеперах и своем увлечении сноубордом
Подполковник полиции Сергей Ломака переехал в Тверь из столицы, где обеспечивал порядок на станции Москва-Ленинградская.
Во вторник, 6 марта, личному составу линейного отдела МВД России на станции Тверь был представлен новый начальник – 51-летний подполковник полиции Сергей Ломака. Офицер служит в органах внутренних дел 20 лет, начинал с должности оперуполномоченного, работал в аэропорту Шереметьево, последние пять лет был начальником полиции на станции Москва-Ленинградская.
Нового руководителя стражам порядка представил начальник Управления на транспорте МВД России по Центральному федеральному округу генерал-лейтенант полиции Олег Калинкин.
– Я прошу личный состав поддержать руководителя, – обратился генерал-лейтенант к тверским транспортным полицейским.
Кроме того, на мероприятии присутствовал Главный федеральный инспектор по Тверской области Игорь Жуков, который сегодня, 6 марта, отмечает свой день рождения – генерал-майору полиции в отставке исполнилось 59 лет. В Тверь Игорь Жуков приехал несмотря на серьезную травму – перелом правой руки. Впрочем, для участника боевых действий, коим и является Жуков, перелом – это, пожалуй, мелочь, которая не мешает работе.
С назначением Сергея Ломаку поздравили начальник Главного управления региональной безопасности Тверской области Василий Попенко, Тверской межрайонный транспортный прокурор Матвей Степанов и руководство УМВД России по Тверской области.
После официальной части Сергей Ломака ответил на вопросы журналистов.
О зацеперах и «перебежчиках»
– Самое основное направление нашей работы – это личная и имущественная безопасность граждан на транспорте. Проблемы существуют. Одна из самых острых – это переход железнодорожных путей в неположенном месте, что приводит к большому количеству травмированных людей, как правило, со смертельным исходом. Плюс есть еще так называемые зацеперы, которые ездят на поездах, цепляясь к ним на остановочных пунктах, или там, где поезд замедляет ход. Причем этим занимаются не только подростки, но и взрослые люди. Это очень травмоопасно.
О Чемпионате мира по футболу
– Я думаю, что для простых граждан никаких запретов и ограничений не будет (Тверь будет транзитным городом между Москвой и Санкт-Петербургом, куда болельщики будут добираться поездами и электричками на матчи, – Ред.). Судя по опыту, по проведению Кубка конфедерации, на пассажиров это никоим образом не повлияет. Неудобства они при этом не испытывали. Хотя меры безопасности были повышенные, беспрецедентные. В этот раз, конечно, меры безопасности тоже будут очень серьезными. Для простого гражданина и обывателя, скорее всего, это будет незаметно. Ну, может, будет заметно то, что больше сотрудников полиции находится в вокзальном комплексе, больше сотрудников сопровождает электропоезда и поезда дальнего следования. Но простые граждане не будут испытывать каких-то неудобств.
О хобби и семье
– Продвижение по карьерной лестнице сопровождено тем, что личного времени становится все меньше и меньше. Когда я начинал, были разные увлечения, на это хватало времени. Сейчас, к сожалению, на отдых и хобби времени мало. При случае очень люблю кататься на сноуборде.
– У меня двое детей – два сына, они уже взрослые. Один в этом году закончил МИФИ, второй учится в Москве – на последнем курсе в энергетическом институте. Супруга работает на железной дороге старшим билетным кассиром.
О Твери и переезде
– Я сам здесь еще первый день, так сказать, не обосновался. Поэтому об этом (переезде семьи, – Ред.) говорить рано. Вопрос обсуждается.
– Они с пониманием отнеслись к вашему назначению и переезду или говорили: «Лучше в Москве останься»?, – поинтересовался корреспондент Tverigrad.ru.
– (Улыбается) Скажем так: они были не очень довольны.
В завершение беседы Сергей Ломака признался, что знает о Твери мало. Сказал, что знает то, что знают и многие другие – в этом городе жил Михаил Круг.
– Его все знают, – вновь улыбнулся подполковник.
Для справки: общая протяженность железнодорожных путей, входящих в зону оперативного обслуживания линейного отдела МВД России на станции Тверь, составляет почти 1140 километров. В зону оперативного обслуживания входят 69 станций, 41 платформа, 25 вокзалов, 20 путепроводов, два пешеходных тоннеля, четыре пешеходных моста.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти