О чем теперь говорят мужчины
ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную рекламную кампанию с участием «Квартета И» в рамках продвижения новой тарифной линейки Smart, которая предназначена для пользователей смартфонов и позволяет бесплатно звонить, выбрав оптимальный для себя пакет интернет-трафика.
”Квартет И” знаком многим зрителям по остроумным фильмам и спектаклям, главной чертой которых всегда были разговоры на самые важные и животрепещущие темы. Именно поэтому мы пригласили эту знаменитую четверку принять участие в нашей новой кампании, ведь линейка тарифов Smart – сенсационная новость и тут есть «о чем поговорить».
Впервые клиенту доступен огромный пакет интернет-трафика, а вот пакет звонков на все сети и безлимитные вызовы на номера МТС он просто получает в подарок. Такая действительно революционная структура тарифа отражает и изменившиеся потребности наших абонентов, среди которых все больше пользователей смартфонов. Теперь для многих наших клиентов мобильный – это в первую очередь удобный доступ в интернет в любое время и в любом месте, и лишь во вторую – привычные услуги сотовой связи – звонки и смс», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Креативная идея рекламной кампании разработана агентством BBDO Moscow. Съемки проходили в Москве. Кампания началась с тизерной наружной рекламы: в конце апреля на улицах крупнейших российских городов появились макеты-тизеры, которые обыгрывали революционность новой тарифной линейки Smart с помощью заголовка: «Скоро будет крутой поворот!». С середины мая стартовала полномасштабная федеральная кампания, которая включает размещения на телевидении и наружную рекламу. В ТВ роликах участники «Квартета И» обсуждают многие вопросы, связанные с интернетом – например, насколько велик гигабайт интернета и сильна увлеченность героев социальными сетями.
«Нам было очень приятно поработать с такими талантливыми актёрами, как «Квартет И». Впечатлило то, насколько сыграны ребята, насколько они хорошо чувствуют друг друга в мизансцене», – отмечает арт- директор BBDO Moscow Михаил Ткаченко. «Это тот случай, когда хочешь что-то посоветовать, но пока ты идёшь от плейбека к актерам, они уже делают такой дубль, как ты хотел, только лучше», – дополняет копирайтер BBDO Moscow Евгений Шиняев. Режиссером ТВ-ролика выступил Ярослав Чеважевский, в портфолио которого такие фильмы, как «Кука» и «На море», а также более 500 рекламных роликов.
Ознакомиться с рекламными роликами можно по ссылкам:
КОММЕНТАРИИ 0 Войти