Обновленный общественный транспорт в Твери будет работать с 5:00 и до полуночи

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В Тверской области объявлены конкурсные процедуры по определению перевозчиков, которые с 2020 по 2026 год будут работать на маршрутах Твери и Калининского района в рамках внедрения новой модели пассажирских перевозок.

Аукционы состоятся уже в конце декабря, а на маршруты новые автобусы под брендом «Транспорт Верхневолжья» выйдут в феврале будущего года.

Внедрение новой модели предполагает наведение порядка в сфере пассажирских перевозок, создание более комфортных условий для пассажиров, повышение безопасности в общественном транспорте, обеспечение финансовой прозрачности этого рынка.

К числу несомненных преимуществ транспортной схемы, на которую скоро перейдет тверская агломерация, относится увеличенное время работы перевозчиков. Первые автобусы будут выходить в рейс уже в 5:00 утра, последние – вернутся в парк после полуночи.

Сегодня перевозчики сами планируют свой маршрут, и у пассажира нет никаких гарантий в том, что его заберут, например, из Васильевского Мха или Бурашево, где на сегодняшний день автобусы курсируют только до 19:00. Получается, что жители этих районов просто не успевают добраться домой на общественном транспорте после работы и вынуждены искать другие варианты. Такая же ситуация складывается и с социальными объектами, где расписание автобусов не совпадает с графиком пассажиров. Как человек может добраться до работы к 7 или 8 утра, если первый автобус приходит в Тверь только к 8:20?

Реформа общественного транспорта не приведет к перекраиванию маршрутной сети. Все привычные маршруты будут сохранены, некоторые из них – продлены. Так например, маршрут № 42 соединит микрорайон Первомайский и гипермаркет «Глобус», маршрут № 14 свяжет Пролетарский район и поселок Литвинки, маршрут № 15 обеспечит прямое сообщение между микрорайоном Соминка, железнодорожным и автовокзалом. Будет расширена зона транспортного обслуживания 11 новых жилых комплексов (в том числе «Новый город», «Авиатор», «Радужный»), а некоторые районы будут впервые обеспечены транспортом. Кроме того, появятся дополнительные направления, которые свяжут областной центр с шестью населенными пунктами Калининского района: Ширяково, Зеленец, Городня, Кривцово, Семеновское и Ново-Семеновское. При этом на всех пригородных маршрутах число рейсов увеличится на 30%.

– Жители города активно передают в Общественную палату Твери свои пожелания по будущей модели пассажирских перевозок. Прежде всего, горожане обращают внимание на то, что необходимо обеспечить возможность льготного проезда, а также во избежание путаницы сохранить прежнюю нумерацию маршрутов. Люди хотят ездить в комфортных условиях, с профессиональными водителями и, конечно, ждут реформы общественного транспорта. Необходимо учитывать, что наша городская инфраструктура имеет ограничения по ширине проезжей части. Уверен, что граждане проголосуют покупкой билета на автобус, если в Твери будет организовано просчитанное, удобное движение пассажирского транспорта. Это позволит в некоторой степени разгрузить городские магистрали и парковочное пространство,

– считает председатель Общественной палаты города Твери Вадим Рыбачук.

Интервалы движения по маршрутам составят в среднем 4 минуты, в отдаленных районах – от 5 до 15 минут.

Одна из главных особенностей новой модели пассажирских перевозок – регулируемые тарифы. Это означает, что перевозчик не сможет произвольно устанавливать плату за проезд по своему усмотрению.

Кроме того, на всех маршрутах пассажиры смогут воспользоваться положенными им льготами на проезд. Также в настоящее время разрабатывается абонементное меню.

К автобусам, которые выйдут на городские и пригородные маршруты в следующем году, предъявляются жесткие технические требования. Чётко определены допустимые классы вместимости: большой класс (не менее 82 человек), средний класс (не менее 64 человек) и малый класс (не менее 17 человек). В целом провозная способность автобусов вырастет на 10% – до 18 тысяч человек в час.

Новый общественный транспорт обязательно должен быть доступным для маломобильных граждан, поэтому все автобусы большого и среднего класса будут низкопольными.

Внедряемая модель предполагает жесткие требования к экологической безопасности пассажирского транспорта. На маршруты должны выйти автобусы экологического класса не ниже Евро 5.

– Реформа городского общественного транспорта нужна уже давно. Необходимо обновить парк техники, обеспечить сообщение между разными частями города. Хорошо, что губернатор Игорь Руденя эту идею поддержал и решение вопроса не за горами. Важно при этом учесть потребности маломобильных граждан – людей с ограниченными возможностями здоровья, пожилых, мам с колясками. Я сама часто пользуюсь общественным транспортом. Ждать на остановке низкопольный автобус, в котором я нуждаюсь, порой приходится по 40 минут, в том числе в зимнее время. А раньше было еще хуже – до полутора часов. Многие мамы с колясками также вынуждены пропускать автобусы со ступеньками, дожидаясь низкопольного транспорта. Надеюсь, что новая модель пассажирских перевозок устранит эти неудобства и сделает жизнь большого количества людей комфортнее и качественнее,

– уверена депутат Тверской городской Думы Светлана Козлова.

Также пассажирские транспортные средства будут оснащены оборудованием: системами навигации, датчиками задымления, видеорегистраторами, световым табло информации, валидаторами, тахографом, системой мониторинга пассажиропотока, системой климат-контроля и др.

Кроме того, условиями контракта предусмотрено обязательное применение системы безналичной оплаты проезда, что позволит обеспечить финансовую прозрачность рынка пассажирских перевозок и эффективную тарифную политику. Все денежные средства будут поступать в областной бюджет.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

76
30
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 25

Для комментирования Вам необходимо .

Количество выпусков автобусов 3, 19, 33к, 35, 52, 207 - по ОДНОМУ, зато сохранили все маршруты.

На 20 автобусе вместо 16 машин особобольшой (маз 107) и большой вместимости (Лиаз и Нефаз) будет 12 большой вместимости.
На 41 автобусе вместо 12 машин особобольшой (маз 107) и большой вместимости (Лиаз и Нефаз) будут 9 машин средней вместимости (Пазики или маз 206)
на 31 маршруте вместо машин большой вместимости (Лиаз и Нефаз) будут машины средней вместимости (Пазики или маз 206)
на 33 маршруте вместо машин большой вместимости (Лиаз и Нефаз) будут машины средней вместимости (Пазики или маз 206)
на 43 вместо троллейбусов (№3) большой вместимости будут машины средней вместимости (Пазики или маз 206)
на 44 вместо троллейбусов (№4) большой вместимости будут машины средней вместимости (Пазики или маз 206)
на 154, 154к маршруте вместо машин большой вместимости (Лиаз и Нефаз) будут машины средней вместимости (Пазики или маз 206)
на 1 маршруте вместо машин большой вместимости (Лиаз и Нефаз) будут машины средней вместимости (Пазики или маз 206)
на 15 маршруте вместо машин большой вместимости (Лиаз и Нефаз) будут машины средней вместимости (Пазики или маз 206)

Из плюсов
на 2, 6, 177, 211, 228, 233 вместо машин малой вместимости будут машины средней (Пазики или маз 206)
а на 9 маршруте вместо машин малой вместимости будут машины большой вместимости

для информации:
https://tvernews.ru/uploads/w8BAAHx1WvRJcOI74I2pyghzaYQSbp.jpg

11
8

Уважаемые Московские реформаторы. Хватит зомбировать население. Ежедневно одно и то же пишите. Покажите лучше контракт на закупку новых автобусов людям. Которые вы собираетесь пригонять уже в январе. Расскажите куда вы их пригоните. Базы нет. А самое главное почему вы замалчиваете о том что. 28 11 2019 ФАС вынес решение об отмене аукционов.

47
6
    Noocam

    Ссылку на решение.

    6
    3
    zlobnij_gnom

    ФАС вынес не решение , а предписание, и в этом колоссальная разница! Предписание такая штука, которую можно мусолить бесконечно и которая может кончиться НИЧЕМ! Сама фигура нового руководителя антимонопольного комитета пока недостаточна прозрачна! Уже давно ни для кого не секрет, что чиновников такого уровня не назначают по профессиональным качествам. И чьи интересы будет представлять теперь ФАС - большой вопрос!

    15
    2
      Noocam

      Вот и я удивился...процедуры висят, 29 внесены косметические изменения... Кусочек жидко обделался...

      1
      1
Мимо проходил...

Спасибо, посмеялся.

17
4
Andrei1981

Для начала, уберите маршрутки с дорог.

22
7
Tver is my love

https://sun9-43.userapi.com/c850608/v850608418/45ae1/jALArhs2u8o.jpg
Зато единиц техники на линии станет больше. Обратите внимание насколько больше станет машин на маршрутах 21, 33, 44,56.

3
4
    Tver is my love

    И 36.

    2
    4
    zlobnij_gnom

    Что за бред вы несете? Общее количество подвижного состава уменьшиться на 30%! Для жителей это означает только одно: с работы и на работу теперь придется добираться как минимум на полчаса дольше из-за бОльших интервалов и снижения скорости ОТ, а в самих автобусах о вас будут тереться все извращенцы и карманники! Нас, как дураков, прикармливают оберткой, за которой кроме перераспределения денег из кармана частников в карман чиновников, ничего не стоит!

    26
    5
      Tver is my love

      Плач маршруточника. Страдайте ********.

      4
      13
        Tver is my love

        Подскажу
        П******ы

        1
        6
pilot90

когда увижу что все работает и водителям платят достойную зарплату за работу с 5 утра до 12 ночи сразу побегу устраиваться на работу а пока эти публикации кроме смеха ничего не вызывают

27
5
    zlobnij_gnom

    400 автобусов? Надо, как минимум, 1000 водителей - это если с нарушением режима труда и отдыха! Сейчас маршрутчики (водители) зарабатывают от 3х тысяч рублей в день, работаю по 5 дней в неделю и по 14 часов минимум. Это мало? А кто водители? Как минимум процентов 60-70 - это граждане бывших азиатских республик Союза. Их надо заменить. И тут вопрос - откуда их взять? Их документации следует, что на водителя закладывается от 1500 до 2000 рублей в день! Даже за 8 часов за рулем за такие деньги туда не пойдет ни один нормальный мужик! Значит? Значит за рулем останутся те же. Не может же губернатор надорваться на столь распиариной реформе. И вывод, как и раньше: сограждане, скатайте губы, для Вас ничего не измениться, кроме стоимости проезда! Должен же кто то будет заплатить за всю "электронику", которая прописана в документации! И забудьте навсегда об общественной поддержке в вопросе чморения ОТ, которым, как это не парадоксально, являются наши маршрутки. В соответствии с законом и уже давно.

    23
    5
      Tver is my love

      Это ваши поганые маршрутки убили ОТ в Твери. Зато вы гребли деньги не отчисляя ничего городу, работая без билетов. Горите в аду. И не нойте сейчас, когда вам прикрыли кормушку.

      26
      19
      Tver is my love

      Всех своих ***** (коллег) сагитировал? Или ещё [censored] будут?

      2
      5

Решение УФАС по Тверской области есть на их официальном сайте. Вот только реформаторы почему строго на строго запретили подконтрольным им СМИ распространять эту новость.

15
2
Alexander Graham Baileys

Где-то в параллельной вселенной существует Тверь с небоскребами, общественным транспортом и десятью мостами через Волгу

35
2
    QDDFK

    Ты это, отдай пару мостов то на Южный.

    3
    0
Tver is my love

Может меня закидают тапками, но хочу сказать про троллейбусы. Это очень медленное [censored] Стоят на остановках, сиськи мнут. Автобус уже давно всех пассажиров посадил и готов ехать, но из-за этих троллейбусов тронуться не может. Не будет троллейбусов - скорость движения по правой полосе повысится.

1
4

    Вряд ли...
    Трамваи тоже мешали автомобилистам, его похоронили, а толку ноль...
    Так и троллейбус похоронят, только как индивидуальный транспорт не уступал выезжающему с остановки троллейбусу (потому и простой получается), так и автобусам не будет никто уступать...
    Только горожане будут ещё более насыщенным "воздухом" дышать без электротранспорта

    1
    0
Tver is my love

И к маршруткам вопрос. Почему вы останавливаетесь в конце остановки? Кто хочет сесть к вам - сядет. Ну что мешает проехать на начало остановки? Или вы так мелко срёте нормальным автобусам?

3
3
    Мимо проходил...

    Тоже всегда интересно было. Как и то, почему пассажиры любят толпится не на остановках, а в 30 - 50 метрах перед ними. Стадо баранов, по другому не назвать.

    4
    0
      Tver is my love

      Всё легко и просто объясняется - кто первый вошёл в маршрутку, тот первый и сел на сидение, а остальные лузеры - стоя.

      0
      0
        Tver is my love

        А потому, что маршрутки останавливаются не строго на остановках, а где рука взмахнёт.

        0
        0