Обращение и.о. начальника УГИБДД Тверской области к водителям
24 ноября на территории Тверской области произошел ряд дорожно-транспортных происшествий, сопутствующими условиями в которых послужило образование наледи на проезжей части.
Сейчас начался период образования на дорогах так называемой “зимней скользкости”. Происходит это в первую очередь за городом. Вследствие перепадов температур в утренние часы образуется туман, который, опускаясь на проезжую часть, увлажняет её, после чего появляется стекловидный лед. На такой дороге возможны пробуксовка колёс, заносы автомобиля. При большой скорости занос особенно опасен и может привести к опрокидыванию или столкновению. Несмотря на это, некоторые водители ведут себя на дорогах неосмотрительно, не соблюдают правила безопасного движения в период гололеда, вследствие чего происходят ДТП.
В связи с увеличением ДТП из-за изменений погодных условий и.о. Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по Тверской области Алексей Смирнов обращается к гражданам:
— Уважаемые участники дорожного движения! В связи с резко меняющимися погодными условиями во избежание дорожных происшествий настоятельно рекомендую вам снижать скорость движения автомобиля до минимальной. Увеличивайте безопасную дистанцию до впереди идущего транспортного средства в два-три раза. Будьте особенно осторожны при проезде перекрестков, закруглений дорог, а также мостовых сооружений, которые в первую очередь подвержены образованию наледи. И самое главное: не затягивайте и смените летние шины на зимние.
КОММЕНТАРИИ 3 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Лет 40 назад ГАИ не обращалось к водителям с такой ахинеей. И ездили все на обычной "дубовой" резине. На шипах (это вообще редкость) - может быть один на 1000 авто (исключая служебные). Здравый в уме сам решал как ездить, а отморозкам и контуженным - уже не поможешь. Количество автомобилей было, конечно, в тысячу раз меньше, но дороги чистили. Были на то специально организованные ДРСУ по обслуживанию и содержанию дорог. За каждым ДРСУ закреплены участки обслуживания. Помнится, обязательно на маршруте всегда была минимум одна курсирующая КДМка, чтобы при малейшей надобности сразу "вступить в бой", а в гараже ДРСУ всегда дежурили ещё несколько экипажей. За провал или косяк в работе не журили, а спрашивали, причём конкретно.
А теперь что? Например, по федеральным М9, М10 угомонили практически в ноль все обслуживающие трассы ДРСУ: наше(2), 3(Новгород), 5(Ст.Русса), 6(В.Волочек), 7(Валдай), 8(Осташков), 9(Ржев), 10(Нелидово). Пытаются пришпилить и оставшиеся: ДРСУ-4 (Завидово) и ДРСУ-30(Солнечногорск). Правительству не нужны обслуживающие организации, ему важнее "стройка", и лучше вечная, и чем крупнее, тем больший кусок можно в ходе "строительства" урвать, не парясь.
Результат этой целенаправленной деятельности властьимущих не заставил себя ждать в конце ноября 2012 - полной **** на федеральной трассе М10, да и Твери здорово досталось. А зима-то была по меркам 40-60 летней давности - обычная. Это в нынешние годы можно сказать, что зимы фактически "без снега".
Если вдуматься в сложившуюся сейчас ситуацию, убирать снег, если "навалит" - просто некому! Не осталось ничего. Только на бумагах и в бравурных отчётах администрации цифири с огромадными суммами закупленной техники и вывезенными мегатоннами снега. Пока проведут тендер, пока суб-суб-суб-субподрядчики наймут джамшутов с лопатами,..
А пока вот - "обращение к водителям" от импотентной власти...
НА ШИПАХ ЕЗДИЛ ОДИН КОРЫТКОВ! ОСТАЛЬНЫЕ И ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЛИ, ППРО ШИПОВАННУЮ РЕЗИНУ!
Не многие вообще помнят первого секретаря...