Обучение в радость: открыт набор в начальную школу Центра архитектуры личности

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Основатели центра предлагают такую комплексную систему образования, когда ребёнок не просто получает знания, с удовольствием ходя на уроки, но и формируется как личность, в полной мере реализуя свой потенциал.

Начальная школа, где учат детей учиться! В Твери открылся Центр архитектуры личности – одна из немногих в городе альтернатив привычной общеобразовательной школе.

– Мы по сути придумали школу заново, которая позволяет нам воспитать человека, который умеет обращаться с информацией: потому что мы живём в информационном обществе. Помогаем ребёнку сформировать целостную картину мира и познать себя. В итоге мы получаем человека, который понимает, в каком мире он живёт, знает свои сильные и слабые стороны, понимает, при помощи каких ключевых навыков, качеств, которыми его наделила природа, он может реализоваться в этой жизни. Этим и занимается наша школа на базе методики Владимира Ивановича Жохова, которая, в первую очередь, позволяет детям сформировать навык учиться, потому что сегодня одному человеку в течение лишь одной жизни приходится переучиваться не один, а два-три раза,

– объясняет основатель Центра архитектуры личности Артём Смирнов.


Методика заслуженного учителя России Владимира Жохова отработана годами и сегодня по всей стране уже тысячи детей успешно обучились и обучаются именно по этой программе. Тверские родители были приятно удивлены, что в первый класс могут идти дети с 5, 5 лет. А всё потому что нейронные связи устроены так, что именно до семи лет человек впитывает более половины всей информации в своей жизни.

Каждый урок в Центре архитектуры личности разработан в соответствии с природой детей, помогая всесторонне развиваться и расширять кругозор.

– Преимущество именно с психологической точки зрения в том, что у детей будет очень хорошо прокачан навык социализации. То есть они могут не просто получить знания начальной школы, но и уметь конструктивно, продуктивно общаться друг с другом, формировать свои коммуникативные проекты и учиться, как искать помощь, так и оказывать помощь, получая знания – и это очень здорово, – добавляет педагог-психолог, преподаватель Центра архитектуры личности Ася Кузьмина.


Уроки проходят с 9:00 до 13:30 в соответствии с Федеральными образовательными стандартами. Но в отличие от классической школы, здесь девочки и мальчики осваивают объём четырёх классов за первый год обучения! Далее предметы повторяются много раз небольшими блоками – поэтому в итоге дети усваивают всё очень хорошо. Но основное время уроков занято изучением дополнительного, полезного и интересного материала.

Большое внимание уделяется языкам – в каждом классе изучается новый. Дети осваивают иностранные языки гораздо успешнее, чем в обычных или даже в специальных школах, потому что в первом классе используются упражнения для развития фонематического слуха.

Кроме того, в этих классах идёт глубокое погружение в русскую литературу. Дети учатся понимать смысл произведения, его особенности, высказывать свое мнение, рассуждать. В результате ребята хорошо пишут сочинения, выразительно читают, хорошо рассказывают. Специальными упражнениями развивается воображение, поэтому ребята начинают с удовольствием читать книги.

На уроках изучается классическая музыка, дети много рисуют, рисуют и музыку, и свои чувства, и свои ассоциации. Это очень глубокие “нелинейные” занятия по развитию личности и творческих способностей.


Много времени уделяется также развитию дивергентного мышления. Этим типом мышления обладали все гениальные люди. Умение увидеть много вариантов решения одной задачи и потом найти самый оптимальный – эта способность не развивается сама собой, ее нужно развивать специальными упражнениями.

Креативные задания, изобретательские задачи, особые упражнения – все это тоже есть в программе 2-4 классах. История, география. астрономия, биология, химия – все представлено отдельными темами, которые дети изучают с огромным удовольствием, потому что уроки построены очень интересно. И родителям не стоит пугаться такого объёма для своих чад, поскольку методика Жохова предполагает обучение не в тягость, а в радость.


– Усталости не будет однозначно, потому что у детей в этом возрасте ведущая игровая деятельность, и уроки строятся в игровой форме, они подвижные. Увеличивается кровоток, ускоряется обмен веществ, ткани насыщаются кислородом, и ребёнок, по сути, постоянно в тонусе. Поэтому к концу урока он не усталость накапливает, а энергию. И помимо этого уроки обычной физкультуры заменены на упражнения по системе «Белояр», которая увеличивает этот показатель, потому что вводит в привычку детям правильное, естественное движение тела. Позвоночник у них всегда в исправленном состоянии: никакого сколиоза, никаких школьных проблем, и дети всегда полны энергии, – рассказывает Артём Смирнов.

А главное, что после четырёх классов ребёнок выходит с индивидуальной траекторией развития, личными целями и знанием, как их можно реализовать. И на справедливое волнение родителей, сможет ли ученик спокойно влиться в среднюю школу, педагоги отвечают, что дети выходят отсюда с умением адаптироваться к реальной жизни.

– В первую очередь, привлёк всесторонний подход, который отличается от всего, что я когда-либо видела. И я впервые столкнулась с таким поэтапным, продуманным подходом, когда каждое занятие прописано, когда это всё происходит не в шаблонном виде,

– делится впечатлениями Маргарита.

– Я про методику Жохова слышала давно: у моей родственницы двое детей учились по этой методике. Исключительно положительные отзывы: второго ребёнка отдала как раз-таки с 5,5 лет как система и предполагала, и они только в восторге, – отмечает Людмила.

Центр архитектуры личности предлагает занятость учеников на весь день. Послу уроков – вкусный и полезный обед, прогулка на свежем воздухе и даже выполнение домашнего задания! Далее на выбор различные кружки, например, ораторское искусство с профессиональными актёрами или робототехника.


– Дорогие родители, если вы хотите, чтобы ваш ребёнок реализовался в жизни, раскрыл свой потенциал, раскрыл свои таланты, приходите в нашу школу. У нас сформированы для этого все условия, мы поможем ребёнку познать себя, окружающий мир, покажем, как ставить свои, личные цели, и расскажем, как правильно их добиваться. Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок достиг тех высот, которые заложила в него природа – приходите к нам в центр, мы всё детально расскажем, покажем, и вы примите для себя единственно верное решение!, – приглашает Артём Смирнов.

По окончании четырёх классов ученик получает аттестат гособразца. Записавшись на консультацию до конца июля, на обучение будет действовать 15%-ая скидка. Начальная школа Центра архитектуры личности находится в центре города на бульваре Радищева, 31Б.

+7 (910) 532-14-55
фцал.рф

Реклама: ИП Смирнов А.О.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

3
4
Материал опубликован на правах рекламы
Афиша Видеосюжеты Дети Образование Общество

КОММЕНТАРИИ 0

Извините, комментарии отключены.