Объявлен победитель конкурса туристических логотипов Тверской области

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Эксперты выбрали одну из шести работ, вышедших в финал.

Конкурс на разработку макета туристического логотипа Тверской области был объявлен в мае 2017 года. Участники должны были создать узнаваемый и емкий визуальный символ Верхневолжья, отражающий туристический потенциал региона.

Всего на конкурс было подано 30 заявок от дизайнеров Твери и области. В итоге из них отобрали шесть проектов, разработанных типографией Ушакова «ТУШ», студией дизайна «Холмакс», дизайн-студией «Мейер Линк» и членом Союза дизайнеров России Андреем Пучковым.

В июне этого года работы-финалисты были представлены на Всероссийском туристическом форуме «Реки России» в Конаковском районе, где их оценили представители отрасли. По итогам голосования на форуме места распределились следующим образом:

1-е место – у варианта № 2 (71 голос),
2-е место – у варианта № 4 (58 голосов),
3-е место – у варианта № 3 (40 голосов),
4-е место – у варианта № 5 (20 голосов),
5-е место – у варианта № 1 (17 голосов),
6-е место – у варианта № 6 (11 голосов).

Выбор участников форума «Реки России» поддержали и члены экспертной комиссии, по итогам заседания которой победителем был признан логотип студии дизайна «Холмакс» (вариант № 2).

Разработка логотипа заняла около месяца, над проектом трудились четыре дизайнера студии. О том, по каким принципам создавался логотип, Tverigrad.ru рассказал арт-директор студии «Холмакс» Максим Калинов.

– Контур логотипа можно найти в каждом символе Твери, например, в трехлучевой системе улиц или силуэте мостов. Он позволяет создавать множество ситуационных знаков, например, указатель или метку на такси. Логотип легко трансформируется и может использоваться как с текстовым блоком, так и без него, компоноваться по-разному в зависимости от выбранного формата, – объяснил Максим Калинов.

Напоминает логотип и очертания Большой Императорской короны. Как пояснил Максим Калинов, перед участниками конкурса была поставлена задача передать настроение именно императорской России. И сам логотип выполнен в стиле фарфоровых монограмм, акцентировал арт-директор студии «Холмакс».

А вот читатели Tverigrad.ru с мнением экспертной комиссии оказались несогласны. По результатам опроса на нашем сайте, в котором приняли участие почти две тысячи человек, эта работа заняла предпоследнее место. Предпочтение читатели Tverigrad.ru отдали варианту № 4. При этом в комментариях на сайте и в наших группах в социальных сетях ВКонтакте и Facebook многие отмечали, что ни один из представленных вариантов не достоин быть символом Тверской области и конкурс надо провести еще раз.

Отметим, что первые лица региона – губернатор Игорь Руденя и председатель Законодательного собрания Тверской области Сергей Голубев – выбрали вариант № 5.

Как бы то ни было, эксперты определили победителя конкурса, и у Тверской области появился свой туристический логотип. Именно он теперь будет использоваться на туристическом портале региона, который сейчас находится в стадии разработки, а также в рекламной полиграфической продукции и оформлении туристических информационных центров.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

6
4
Социум

КОММЕНТАРИИ 3

Для комментирования Вам необходимо .

на фига нам такие "эксперты" ?
и, не более сотни голосов кинули почти две тысячи и кто эти "эксперты", решившие за всю область ?
вопросы, затрагивающие, прямо или косвенно, интересы каждого жителя должны решаться не "экспертами", похожими, как мне кажется, на никудышних, а на референдумах !

7
1
Rainman

очень примитивно:(((

9
1

Мышление зашкаливает, Вам граждане не понять высоких идей, все идет к примитиву.

0
2