«Однажды я решил устроиться в банк…». Как временная работа в банке стала основой серьезной карьеры
Иногда жизнь преподносит сюрпризы и внезапно меняет планы, но со временем понимаешь, что все изменения к лучшему.
Антон Рожков, методолог отдела обучения и контроля качества ОТП Банка, изначально рассматривал работу в ОТП Банке как временную, но она настолько увлекла и понравилась, что сотрудничество с банком длится уже более пяти лет.
«В 2013 году я пришел из армии и решил поступить на государственную службу. Подал документы, но оказалось, что период их рассмотрения составляет шесть долгих месяцев.
Чтобы не сидеть без дела, решил устроиться на работу в банк, оператором горячей линии. Опыта такой работы не было, зато любознательности – хоть отбавляй. Тут все случилось гораздо более оперативно: договорился о собеседовании, успешно прошел его, а уже на следующий день началось обучение. Кстати, период обучения тоже был оплачиваемым! Через неделю уже работал на линии. Работа сразу очень понравилась – настолько, что от идеи госслужбы отказался. Наверное, не слукавлю, если скажу, что никаких особых трудностей не возникло. Если появлялись какие-то нестандартные рабочие ситуации, то их преодоление было коллективным, коллеги всегда были готовы помочь, и что важно – не словом, а делом.
Для меня был еще один существенный плюс – график работы два через два. Руководство всегда лояльно относится, если требуется дополнительный выходной или дополнительная смена, последнее приветствуется за вознаграждение.
Если работа интересная, время идет незаметно – так буквально пролетели 1,5 года. На тот момент в банке открывалась отдельная линия Центра по работе с обращениями клиентов, и я попросил о переводе. Было интересно двигаться дальше. Потом стал заниматься подготовкой письменных ответов по обращениям клиентов, затем появилась вакансия в отделе обучения и контроля качества, и я перешел туда.
Если говорить о навыках, которые требует данная работа, то отмечу первым пунктом стрессоустойчивость, так как ситуации порой бывают разные. А еще эмпатия – умение поставить себя на место другого. Я всегда представляю, что это звонит мой родственник или знакомый, и я должен помочь и оказать моральную поддержку. Порой это очень необходимо нашим клиентам. Еще необходимо развивать в себе умение слушать человека, понимать его потребности, качественно доносить нужную для него информацию. Придя в банк, я очень мало знал о банковских продуктах, но за месяц работы уже хорошо ориентировался в них и рекомендовал своим родственникам не хранить деньги под подушкой. Также научился грамотно управлять своими собственными средствами.
Банк представляет разнообразные опции для развития, обучения и продвижения сотрудников. Всегда в наличии широкий выбор мастер-классов по разным направлениям банковского бизнеса. Банк – это не только работа, но и отдых. У нас в большом количестве проводятся различные развлекательные и спортивные мероприятия. Можно, например, стать игроком футбольной или волейбольной сборной и выиграть поездку в Венгрию.
Хочу пожелать всем всерьез и ответственно относиться к своей работе, даже если поначалу она вам кажется временной. Если вы думаете, что оператор контакт-центра – это не значимая позиция, то это не так. И мой личный опыт – тому подтверждение!».
Р*
КОММЕНТАРИИ 0 Войти