Одну из самых загруженных трасс области продолжат реконструировать
В Тверской области в том числе за счет средств от госсистемы «Платон» расширят до четырех полос движения 12 км трассы М-9 «Балтия». Речь идет об участках, проходящих в границах деревень Носово, Старое, Лунево и Таблино Зубцовского района (км 188 — км 194+900, км 214+600 — км 220).
Благодаря статистике о грузоперевозках, поступающей от госсистемы «Платон», средства могут направляться на ремонт и реконструкцию самых загруженных трасс. По указанным участкам трассы М-9 «Балтия» в сутки проезжает около 7 тыс. автомобилей — предстоящие работы по расширению проезжей части помогут увеличить пропускную способность этого загруженного направления.
Центральный федеральный округ — лидер по количеству зарегистрированных большегрузов в госсистеме «Платон». Перевозчики ЦФО зарегистрировали в государственной системе «Платон» более 357 тысяч грузовых автомобилей. По количеству транспортных средств округ занимает первое место по стране.
На ремонт дорог и мостов с помощью государственной системы «Платон» перечислено в Дорожный фонд России более 200 млрд рублей. За счет средств, поступивших от «Платона» к сегодняшнему дню построено и отремонтировано более 130 мостов и 3,3 тысяч км дорог, включая расширение с двух до четырех полос 600 км федеральных дорог.
В Центральном федеральном округе с использованием средств от госсистемы «Платон» были восстановлены и построены мосты в Московской, Брянской, Воронежской, Орловской и Тамбовской областях, а также выполнен ремонт самых проблемных участков дорог во Владимирской, Калужской, Костромской, Рязанской и Тверской областях.
Один из знаковых объектов в Московской области, отремонтированных за счет собранных средств, – мост через Волгу в подмосковной Дубне. Путепровод является одним из крупнейших по объему строительства в России. Расстояние между его русловыми опорами, рассчитанное для сохранения полноценного судоходного движения, составляет 168 метров. Строительство масштабного сооружения получило федеральное финансирование, в том числе полмиллиарда рублей за счет средств от государственной системы «Платон».
Данные, собираемые «Платоном», позволяют анализировать целый ряд параметров: от фактической структуры рынка до интенсивности грузоперевозок по дням недели и определения самых загруженных федеральных трасс, что позволяет более точно планировать ремонт и расширение дорог и отдельных участков магистралей.
За семь лет работы системы «Платон» в России впервые появилась достоверная статистика об автомобильных грузоперевозках, что делает этот огромный рынок прозрачным. Главное следствие введения «Платона» – изменение рынка автомобильных грузовых перевозок из абсолютно нерегулируемого в 2005 году в более контролируемый и цивилизованный.
Сокращение количества «серых» перевозчиков и как следствие снижение уровня недобросовестной конкуренции –положительный эффект в работе «Платона», отмечали ранее в автотранспортном предприятии розничной сети «Магнит» — компании «Сельта».
Недавно на автотранспорте появился рейтинг «Надежный перевозчик России», который составляется на основе данных госсистемы «Платон». Одним из пяти первых лауреатов рейтинга стало автотранспортное предприятие розничной сети «Магнит».
«Нам очень приятно стать лауреатами первого в истории рейтинга «Надежный перевозчик России», это важная оценка нашей ежедневной деятельности», – сказал директор по транспортной логистике розничной сети «Магнит» Александр Миханьков.
Рейтинг был создан в целях поощрения законопослушных российских грузоперевозчиков, заинтересованных в развитии логистической отрасли и формировании равной конкурентной среды. «Мы считаем, что добросовестным перевозчикам необходимы равные конкурентные условия, и поэтому надеемся, что звание «Надежный перевозчик России» станет своеобразным знаком качества для участников рынка, подтверждением того, что с данной компанией можно иметь дело», — отметил генеральный директор компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» Антон Замков.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти