Опасная «кривая»: в ГИБДД объяснили причины съездов в кювет в Тверской области

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Основной причиной таких происшествий является неправильный выбор скорости водителем.

На минувшей неделе на дорогах Тверской области произошло 35 ДТП, в которых два человека погибли и 44 получили травмы различной степени тяжести. Рассмотрим некоторые из них.

Подробный разбор ДТП смотрите в нашем видеосюжете в рамках проекта «Дорожно-транспортные происшествия: мнение эксперта». Также его можно посмотреть на нашем канале Rutube.

Днём 28 октября на 85-м километре автодороги Тверь – Бежецк водитель автомобиля Chery Tiggo не выбрал безопасную скорость движения, не справился с управлением и совершил съезд в левый по ходу движения кювет. В результате ДТП травмы различной степени тяжести получила пассажирка этого автомобиля.

Точно по такой же причине произошло ДТП на участке автодороги от Бежецка до Красного Холма 24 октября. Там водитель автомобиля Hyundai Solaris также не справился с управлением и съехал в кювет, где машина перевернулась. Травмы в этом ДТП получил сам водитель легковушки.

Эти ДТП объединяет то, что оба они произошли на участках, кривых в плане. О причинах подобных ДТП мы уже говорили не раз. Это неправильный выбор скорости водителем при прохождении опасных поворотов или виражей. В правилах дорожного движения не даром прописан пункт 10.1, который обязывает водитель вести транспортное средство не только согласно установленному на конкретном участке дороги ограничению скорости, но и учитывать при выборе скоростного режима ряд факторов. Сюда входит интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства, а также дорожные и метеорологические условия.

Выбор скорости при прохождении кривого в плане участка дороги во время благоприятных погодных условий в первую очередь зависит от технических возможностей автомобиля. Если же погода ненастная, например дождь, то нужно учитывать, что сцепление колёс с дорогой – ниже, и шансы уйти в занос значительно возрастают. И что уже говорить о погоде в межсезонье, когда на дороге может образовываться наледь, или же зимой, кода проезжую часть покрывает снегом? Надеяться исключительно на зимнюю резину тут не стоит. В холодное время года и вовсе надо соблюдать максимальную осторожность при прохождении подобных участков дороги.

Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

4
2
Telegramm Видеосюжеты Главное ДТП ДТП: Мнение эксперта

КОММЕНТАРИИ 2

Для комментирования Вам необходимо .

Всё что угодно, но не состояние дорог виновато.

1
0

А не плохое выполнение дорог? Дорожное полотно на повороте должго обеспечивать прохождение его на скорости установленной на трассе 90 км/час, если это н обнспечивается то должен стоять дорожный знак ограничение скорости движения. Возьмем к примеру дорогу Тверь - Бежецк, сплошь и рядом это не обеспечивается ( наклон дороги и кривая поворота) А в дождь воводится дополнительный знак если дорога не обеспечиват требуемые параметры, у меня хрен сдали бы хоть одну дорогу в области!!!

1
1