Парк или общественный транспорт: в Твери решают судьбу железнодорожной ветки на Васильевский Мох
Определить будущее неэксплуатируемой ветки на перегоне Дорошиха – Васильевский Мох могут сами жители Твери.
В Твери решается судьба железнодорожной ветки, движение поездов по которой прекратилось в 2013 году. Речь идёт об участке путей на перегоне Дорошиха – Васильевский Мох. Ещё в 90-е годы поезд по ней перевозил сотни человек. Уже к середине «нулевых» пассажиропоток упал, и железнодорожное сообщение с посёлком стало нерентабельным. Вскоре ветка была закрыта, но пути проложены по сей день. Они не эксплуатируются, и поэтому чиновниками было принято решение найти этой территории куда более полезное применение.
Вариантов, подо что отдать этот участок, разделяющий на две половины проезжую часть по улице Хромова, два. Это линия для общественного транспорта или общественная зона. Например, на этом участке можно было бы в рамках восстановления трамвайного движения продлить линию скоростного трамвая от Петербургского шоссе до посёлка Вагонников. Или же обустроить выделенные полосы для автобусов. С точки зрения создания общественной зоны, вместо железнодорожных путей можно обустроить сквер с пешеходной зоной и велодорожками.
Чтобы учесть мнение горожан, жителей Твери приглашают принять участие в голосовании по выбору варианта будущего использования неэксплуатируемого в настоящий момент участка железнодорожной линии. Помимо уже имеющихся вариантов, горожане могут внести свои предложения по этому вопросу.
Голосование продлится до 19 декабря 2019 года.
Фото: Юлиан Дашевский, 2007 год.
Как использовать участок ж/д линии Дорошиха - Васильевский Мох?
КОММЕНТАРИИ 23 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
фото как из прошлой жизни.....
Сколько уже можно про трамвай чушь нести !!! , сохраните и модернизируйте хотя бы троллейбус . Трамвай похоронен, и уже тогда был бы актуальным в будущем электробус. А пока лучше сделать парки и дорожки для велосипедов и роликов.
Электрифицировать и пустить до васина мха сапсаны. Все, сколько есть. Чтобы радужному жизнь медом не казалась )))
Как это она не экплуатируется? 1 раз в сутки ездит грузовой поезд в между 14-15ч. От Дорошихи до Доронинск, ТЭЦ-3, Стеклозавод, КСМ-2
Это ушлый Руденя удочку закидывает. Прокатит у него снова тверских лохов облапошить или нет. Сможет напилить или нет.
Хотя нет. Без вариантов. Сможет!
Странно, регулярно вижу в окно, как по "неэксплуатируемой" ветке ходят вполне себе грузовые составы? Зимой ее еще и чистят. Железнодорожники точно в курсе затей администрации, не удивятся потом парковой зоне на рельсах?
"Например, на этом участке можно было бы в рамках восстановления трамвайного движения продлить линию скоростного трамвая от Петербургского шоссе до посёлка Вагонников. "
Вот это мощно задвинули!!! Молодца!!!
Даёшь лес!
Даёшь ГРЭС!!
Даёшь сала привес!!! )))
Я бы многоэтажку или гипермаркет постороил бы .
Судя по анлайкам, не все оценили тонкость троллинга.
Надо построить и 5чку и магнит, а между ними многоэтажку. )))
Это перепись дебилов ,читателей Твериграда
из читателей Твериграда . Сначала не коректно читается.
Лет 10 назад налогоплательщики города оплатили генеральный план развития Твери,. В этом плане есть всё, что надо, и мост у Ленинградской заставы, и новые дороги и всё прочее. Зачем мы тогда платили эти деньги, если теперь мосты и дороги строим без него.
Да помнится столько надежд на него было радужных...А сейчас новый губернатор и видимо составляют НОВЫЙ ГЕНПЛАН города, а старый для чего был нужен ?
На поезде оттуда и прямо до вокзала (и в обратном направлении) несколько минут пути. Так может пустить что-то вроде электрички или трамвайчика?
Об этом были проекты Рельсовых автобусов, чтобы от Батино (в будущем огромный ЖК Комплекс Новый Город) до Вокзалов и Пролетарки был бы самым быстрым транспортом, и нужно сделать дополнительные платформы у Батино, пос. Вагонников, у Атака к уже имеющейся на Горбатке, Дорошихе и ЖД вокзале.
Эта линия от Дорошихи до Доронинской и далее на КСМ-2 и Стеклозавод используется регулярными грузовыми составами.
Это от Доронинской до Вас. Мха все почти разобрано.
Хотелось бы общественный транспорт, конечно, если рельсы выкопают, новые не проложат в обозримом будущем.
Но
Прежде чем это делать, возможно стоит обеспечить эти места востребованностью у людей?
Если Дорошиху еще посещают лыжники, то остальное?
Какая востребованность тебе ещё нужна? Что, мало народа живёт на Горбатке, Пролетарке, жд вокзале? Все хотят перемещаться по городу как можно быстрее, а здесь идеальный случай это реализовать.
И без всяких пробок через центр города.
Если сделают парк, то через некоторое время там появится ЖК. А транспортное сообщение нужно всегда, это для всех жителей Твери, а не только для некоторых.
А что мешает сделать и парк и транспортное сообщение? Как мне кажется, одно не мешает другому, а, наоборот, дополняет.
Всё, я понял, речь идёт об участке от Дорошихи до Вас.Мха. Очень жаль что не до жд вокзала. А кстати, эта ветка сапсанам мешает? Если нет, то почему не до жд вокзала?
Жд дорога требует точного по времени движения поездов. Но неужели нельзя составить график движения, чтобы этот новый состав не мешал сапсанам?