Пассажиры «Транспорта Верхневолжья» столкнулись со сбоем в работе приложения
Перевозчик заверяет, что уже решает проблему.
20 сентября в работе мобильного приложения «Транспорта Верхневолжья» «Волга» возникли технические неполадки. О чём пассажиров предупредила компания-перевозчик в своих социальных сетях.
Проблемы возникли при оплате проезда через приложение. На данный момент пассажиры не могут пополнить кошелёк, купить абонемент онлайн или оплатить проезд QR-кодом и по геопозиции. Перевозчик принёс извинения за доставленные неудобства и заверил жителей Твери и области, что специалисты уже занимаются устранением возникшей проблемы. А пока что пассажирам рекомендуется оплачивать проезд транспортной картой или наличными.
В комментариях к опубликованному в группе «Транспорта Верхневолжья» объявлению граждане сообщают о возникающих сбоях в работе мобильного приложения.
– Положил в приложении 250 рублей, никуда не ездил, осталось 163 рубля, – пишет Игорь.
– Вечером вчера оплачивал, пишет: «Сбой сервера». Четыре раза нажал, списалось 120 рублей, – сказано в комментарии от Тимура.
– Утром вместо одной поездки списалось за четыре, и сейчас пополнил баланс на 100 рублей, но они не дошли, улетели куда-то, – поделился своей проблемой Ярослав.
Сбой в работе мобильного приложения «Транспорта Верхневолжья» происходит уже не первый раз. Буквально две недели назад телеграм-канал «Тверская Телега» писал о проблемах в функционировании «Волги», пассажиры также не могли оплатить проезд по QR-коду.
Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.
КОММЕНТАРИИ 3 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Закрыть приложение. И платить лучше всего наличными.
Ещё весной я оставлял заявку в тех поддержку с жалобой на функционал варианта оплаты проезда по выбору маршрута из выпадающего списка, который вылезает в самые неудачные и ненужные моменты. 6 мая отправил письмо, в этот же день пришёл только автоматический ответ. Потом я отправил доп. информацию в следующем письме по той же заявке, и уже якобы человек от лица службы поддержки пишет:
"Ваше Рекомендации по доработке приложения будут направлены в отдел разработки.
Надеемся что разработчики прислушаются к Вашему мнению и внесут изменения в работу и функционал в будущем."
Последнее обновление в Google Play было 13 марта. Ну, надеяться мы не можем запретить... Только это всё, что может предоставить Транспорт Верхневолжья.
Но, конечно, на их имени больше счетов. Валидаторы работают так же, как и в первые поры: могут лечь все разом и не реагировать на карту, пока водитель волшебной кнопкой не перезапустит их (по запросу пассажиров), причём, по слухам, они ложатся при попытке оплатить проезд с помощью Google Pay или SberPay.
Кроме того, карты каким-то образом оказываются в стоп-листе в следующий день после оплаты. Много источников (особенно, конечно, газет) рассказывают как оттуда отчислить карту, но только одна страница, с сайта Транспорта Верхневолжья (по ссылке https://www.tvercard.ru/sobytiya/v-prilozhenii-volga-poyavilas-vozmozhnost-razblokirovki-bankovskikh-kart/) пишет почему это происходит, и я цитирую:
"Отметим, что блокировка карты (внесение в стоп-лист) происходит в случае, если на ней недостаточно денежных средств для оплаты проезда" - либо их серверная часть в этой сфере работает до ужаса коряво, либо они не раскрывают истинную причину попадания карт в стоп-лист, потому что их версия не совпадает с реальностью, при условии, что карта привязана к Mir Pay.
В техническом исполнении плана оплаты всё плохо, просто не понимаю как они ещё себе позволяют столько лет с самой поры запуска "новой модели" терять доверие стольких граждан. Впрочем, когда во всём регионе конкуренции нет, им всё с рук и сходит.