Пассажиры «Транспорта Верхневолжья» столкнулись со сбоем в работе приложения

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Перевозчик заверяет, что уже решает проблему.

20 сентября в работе мобильного приложения «Транспорта Верхневолжья» «Волга» возникли технические неполадки. О чём пассажиров предупредила компания-перевозчик в своих социальных сетях.

Проблемы возникли при оплате проезда через приложение. На данный момент пассажиры не могут пополнить кошелёк, купить абонемент онлайн или оплатить проезд QR-кодом и по геопозиции. Перевозчик принёс извинения за доставленные неудобства и заверил жителей Твери и области, что специалисты уже занимаются устранением возникшей проблемы. А пока что пассажирам рекомендуется оплачивать проезд транспортной картой или наличными.

В комментариях к опубликованному в группе «Транспорта Верхневолжья» объявлению граждане сообщают о возникающих сбоях в работе мобильного приложения.

– Положил в приложении 250 рублей, никуда не ездил, осталось 163 рубля, – пишет Игорь.

– Вечером вчера оплачивал, пишет: «Сбой сервера». Четыре раза нажал, списалось 120 рублей, – сказано в комментарии от Тимура.

– Утром вместо одной поездки списалось за четыре, и сейчас пополнил баланс на 100 рублей, но они не дошли, улетели куда-то, – поделился своей проблемой Ярослав.

Сбой в работе мобильного приложения «Транспорта Верхневолжья» происходит уже не первый раз. Буквально две недели назад телеграм-канал «Тверская Телега» писал о проблемах в функционировании «Волги», пассажиры также не могли оплатить проезд по QR-коду.

Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1
17
Telegramm Транспорт Транспорт Верхневолжья

КОММЕНТАРИИ 3

Для комментирования Вам необходимо .

Закрыть приложение. И платить лучше всего наличными.

1
5
xt1zer

Ещё весной я оставлял заявку в тех поддержку с жалобой на функционал варианта оплаты проезда по выбору маршрута из выпадающего списка, который вылезает в самые неудачные и ненужные моменты. 6 мая отправил письмо, в этот же день пришёл только автоматический ответ. Потом я отправил доп. информацию в следующем письме по той же заявке, и уже якобы человек от лица службы поддержки пишет:
"Ваше Рекомендации по доработке приложения будут направлены в отдел разработки.
Надеемся что разработчики прислушаются к Вашему мнению и внесут изменения в работу и функционал в будущем."
Последнее обновление в Google Play было 13 марта. Ну, надеяться мы не можем запретить... Только это всё, что может предоставить Транспорт Верхневолжья.

2
0
    xt1zer

    Но, конечно, на их имени больше счетов. Валидаторы работают так же, как и в первые поры: могут лечь все разом и не реагировать на карту, пока водитель волшебной кнопкой не перезапустит их (по запросу пассажиров), причём, по слухам, они ложатся при попытке оплатить проезд с помощью Google Pay или SberPay.
    Кроме того, карты каким-то образом оказываются в стоп-листе в следующий день после оплаты. Много источников (особенно, конечно, газет) рассказывают как оттуда отчислить карту, но только одна страница, с сайта Транспорта Верхневолжья (по ссылке https://www.tvercard.ru/sobytiya/v-prilozhenii-volga-poyavilas-vozmozhnost-razblokirovki-bankovskikh-kart/) пишет почему это происходит, и я цитирую:
    "Отметим, что блокировка карты (внесение в стоп-лист) происходит в случае, если на ней недостаточно денежных средств для оплаты проезда" - либо их серверная часть в этой сфере работает до ужаса коряво, либо они не раскрывают истинную причину попадания карт в стоп-лист, потому что их версия не совпадает с реальностью, при условии, что карта привязана к Mir Pay.
    В техническом исполнении плана оплаты всё плохо, просто не понимаю как они ещё себе позволяют столько лет с самой поры запуска "новой модели" терять доверие стольких граждан. Впрочем, когда во всём регионе конкуренции нет, им всё с рук и сходит.

    3
    0