Пенсионные "письма счастья" тверичанам необходимо заказывать самостоятельно
С 2013 года обязательная рассылка гражданам извещений Пенсионного фонда о состоянии индивидуальных лицевых счетов (ИЛС) в бумажной форме отменена. При этом граждане не потеряли права на информирование.
Информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования можно получить несколькими способами:
1. Лично в территориальном органе ПФР.
Для этого необходимо прийти в управление ПФР по месту жительства или работы с паспортом и страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) и написать соответствующее заявление. Через 10 дней с момента обращения вы сможете лично забрать выписку из ИЛС.
2. Заказным письмом.
Для этого тоже нужно прийти в орган ПФР по месту жительства или работы с паспортом и страховым свидетельством (СНИЛС) и написать заявление о желании получить извещение ПФР о состоянии ИЛС заказным письмом. ПФР подготовит извещение и направит его по адресу, указанному в заявлении, заказным почтовым отправлением не позднее, чем через 10 дней с момента обращения. При этом следует иметь в виду, что если вы зарегистрированы на портале государственных услуг, то в направлении извещения вам будет отказано.
3. В электронном виде на портале госуслуг.
Для этого необходимо зарегистрироваться на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. После получения кода доступа к «Личному кабинету» на портале вы сможете получить информацию о состоянии ИЛС в электронной форме.
4. Через кредитные организации.
Жители Тверской области могут обратиться в подразделения Сбербанка. Извещение ПФР о состоянии индивидуального лицевого счета может быть получено на бумажном носителе через операциониста или через банкоматы, а также в электронной форме – через терминалы.
5. У работодателя.
Работодатель обязан передавать бесплатно каждому работнику, на которого начисляются страховые взносы, копию сведений, ежегодно представляемых в территориальные органы Пенсионного фонда.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти