Перевозчик показал, какие автобусы заменят привычные маршрутки на улицах Твери

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Предприниматель, выигравший конкурсы на обслуживание ряда городских автобусных маршрутов, закупил новую технику.

В конце ноября транспортная компания ООО «СВТК» стала победителем в конкурсе городской администрации и отыграла сразу семь городских автобусных маршрутов: №№ 3, 33к, 52, 205, 207, 208 и 222. Перевозчик уже начал закупать новые автобусы, которые заменят на коммерческих маршрутах привычные тверичанам ПАЗы.

В качестве альтернативы «деревенским автобусам», как транспортные эксперты именуют ПАЗики, на линию выйдут низкопольные автобусы МАЗ 206. Это автобус среднего класса с пассажировместимостью до 72 человек. МАЗы отличаются повышенной комфортабельностью, удобной площадкой для детских колясок и инвалидов-колясочников. Такие автобусы на сегодняшний день частично работают на коммерческом маршруте № 10, еще четыре машины в 2017 году Тверской вагонзавод передал в МУП «ПАТП-1».

Новые автобусы выйдут всего на два маршрута – №№ 33к и 208. Однако эти маршруты у тверичан – одни из самых популярных. Автобусы будут оборудованы безналичной системой оплаты проезда, которая будет связана с картой «Иволга». Как пояснил Tverigrad.ru представитель перевозчика, на линию новые машины выйдут уже в феврале.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

178
11
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 33

Для комментирования Вам необходимо .

pilot90

автобусы то классные,да поубивают их киргизы за год, да и гонки на таких станут опаснее

72
7
    Vitaliy

    на 10 маршруте не поубивали пока. Если весь транспорт будет таким я только за. ПАТП давно превратилось в кормушку для дочек, сыночков и других близких родственников.

    40
    1
      MasterTver

      Вопрос в том,что кто-то зарабатывает на транспорте ,обновляя свой капитал в Твери, а кто-то разбазаривает городские активы и разводит руками - У нас ничего не получается, мы неадекватные,но очень хочется "рулить". Клоуны ,да и только...

      39
      3

Джигиты их быстренько зарежут.

36
3

только не пускайте за руль бусурман

52
3
MasterTver

Это что подмена городского транспорта ? Когда их по пять штук сигналя друг другу поджимают. Следующий шаг ждать - автобусы гармошки ?

23
6
Waldemar

Ну вот, казалось бы, новые автобусы. Не микро-, а вполне солидные. Так ведь опять "свидетелям трамвая" плохо. Всегда им плохо, болезным... Депрессия их замучила.

11
39
    MasterTver

    Waldemar, вы однозначно больной на головку, только сочувствие не более, вот такие подобные живут рядом, и им по настоящему нас рать ер,коммунисты или анархисты,какая власть...главное мне любимому хорошо и уютно. Зачем Вы тогда здесь на форуме, вам здесь не рады и это факт, а вас все заносит....

    19
    11
      Waldemar

      А Вам хочется читать только то, сходится с Вашим мнением? Не скучно? Модератор нашёлся! Вы же элементарный хам! Если мнение человека не сходится с Вашим, то он, по-Вашему "больной на головку". Нет, мне не всё равно, какая власть. Ни коммунистов, ни анархистов я не поддерживаю. И да, я считаю, что новые автобусы в качестве маршруток - это хорошо. А Вам всегда всё плохо. Но я так не считаю. И я не считаю нужным тихо соглашаться с мнением четырех человек, которые на всех ветках пишут, что Тверь - это какая-то помойка.

      14
      19
        MasterTver

        С моим мнением соглашаются многие, за годы что я присутствую здесь,а это значит , что люди также думают и анализируют ,что происходит в городской среде. А подобные Вам к сожалению занимают позицию ожидания и соглашения, как Огоньков и же с ним. Уверен вы из их рядов. Автобусы видите ли новые купили,какая радость. Для кого ? Для бизнесменов,кто их приобрел ? А денежки за проезд ,куда текут ? А бардак в городе на дорогах так и будет. С экономикой похоже хорошо у владельцев маршруток,а не градоначальников.

        19
        14
          Waldemar

          Мнения могут быть разными, поскольку люди разные и интересы разные. Я думаю, что новые автобусы - это хорошо для пассажиров. Какая мне разница, кто владелец автобуса? Мне надо доехать быстро и с комфортом.

          16
          14
          Waldemar

          Видимо Вы, в отличие от меня очень хорошо осведомлены, как ходят деньги в бюджете города. Так что кто из нас из городских начальников-то?

          7
          15

        Высказывайте своё мнение, других не задевайте и вас не тронут.
        Если вам хорошо, это не значит, что все должны этому радоваться.
        Я - пенсионерка и ветеран труда, поэтому в праве пользоваться льготой на проезд. Покупаю проездной билет, а на чём по нему ездить?!Трамваи убрали, а автобусы с троллейбусами свели к минимуму.
        Вы ещё скажите, что они и возят только вас, льготников. А если бы они работали нормально и меньше было бы коммерческого, то и вы, молодые, как миленькие ездили бы на общественном и деньги бы им платили, а не частникам- предпринимателям.
        При Советском союзе все на общественном ездили, вы хоть помните: сколько было только трамвайных маршрутов?! А сейчас - денег на один маршрут нет восстановить. Потому, что ездили почти одни пенсионеры...

        3
        0
          Waldemar

          Меж тем в Эстонии общественный транспорт стал бесплатным, для всех. Без коммунистов. Как-то так вот.

          0
          0
          Waldemar

          Мне всё равно, кому платить деньги. Мне надо доехать быстро и с комфортом. Вот такой критерий.

          0
          0
Waldemar

Вот если такие выйдут на маршруты 7 и 24, я буду просто счастлив!

12
12

    Waldemar!!!!! А вот я , человек постоянно пользующийся маршрутками не буду счастлив!!! Очень интересно с каким интервалом будут ходить эти автобусы?????? Люди привыкли что например 208 маршрутки ходят примерно через 5 минут???? А эти , что также будут ходит???? Или будет увеличен интервал для того что бы как можно больше народу набилось в такой автобус???? Иначе он себя не оправдает!!!! Кстати , очень неудобный салон в этих автобусах!!!! Из-за того что он низкопольный сиденья в салоне подняты очень высоко - туда трудно взобраться, именно взобраться людям пожилого возраста, мамочкам с детьми , женщинам с сумками!!! Ещё труднее и страшнее слезть с таких сидений!!!! Поэтому люди с палочками, с костылями ( а их стало больше в маршрутках т.к. трамваи в которых они предпочитали ездить уничтожили) предпочитают стоять в таких автобусах, что тоже травмоопасно!!! Также очень неудобно ехать в таком автобусе когда он набит людьми, т.к. стоять в салоне около этих приподнятых сидениях также неудобно , ноги некуда поставить!!! Удобно стоять только на большой площадке и то если по периметру!! А в середине при большом количестве людей просто не за что держаться!!!!Так что выбран наверное , как мне кажется, просто самый дешевый вариант автобусов и выбран людьми, которые сами никогда не давились в таких автобусах по утрам!!!!!

    7
    3
      Waldemar

      Ну это естественно: чем вместительнее транспорт, тем реже ходит. Вот некоторые очень недовольны, что маленькие маршрутки подъезжают сразу по несколько штук на остановку. Да, действительно, аварийная ситуация. Автобусы будут ходить пореже, всё же транспорт солиднее. Порядка на остановке больше, но ждать дольше. В низкопольный транспорт входить легче, но есть и свои неудобства. Все достоинства соединить невозможно. И даже если у Вас свой новый и комфортабельный автомобиль, есть проблема где его ставить. У каждой медали есть своя оборотная сторона.

      4
      2
      Waldemar

      Вот Вы тоже вспомнили трамвай. А что, трамваи где-то ходят через 5 минут? Кто-то запустит такое количество трамваев? Большие муниципальные автобусы где-то ходят через 5 минут? В низкопольный транспорт легко войти, но нужно потом залезть на сиденье. А в высокопольный надо залезть сразу при входе. С сумкой-тележкой тоже неудобно. И со всякими палочками-костылями тоже неудобно. Что поделать? Хорошо быть молодым и здоровым, а старым и больным плохо. Низкопольный транспорт стали делать для создания дружественной среды для инвалидов-колясочников. Есть такие правила сейчас. Пользователей единицы, но правила есть. Относительно цены я, естественно, не в курсе. Но купили у братьев-белорусов.

      2
      1
pilot90

может я дурак,но не понимаю почему город не может поставить на эти маршруты такие же автобусы,и все будут на них ездить! Если не можешь справиться с маршрутками возглавь их,ставьте на самые прибыльные направления СВОИ автобусы!

57
-5
    A-l-z

    1. потому что у города в лице патп-1 денег нет.
    2. патп-1 не выиграл конкурс. (да и не сможет никогда в честной конкуренции победить).

    9
    1

    маршрутки 2, 3, 204, 205, 6, 7, 208, 9, 10, 211, 14, 19, 222(22), 233(23), 228(28), 33к, 35, 177, 207, 223 (из 60 машин по еспб только 10) не возят по ЕСПБ

    По еспб возят только 12, 24,51, 106(601), 227 и муниципальный перевозчик.

    в 2013 году юристы муп ГЭТ по данным контрольной счетной палаты отсудили у Минсоцзащиты населения и мин.финансов (компенсируют по еспб) 285 млн.

    в 2018 году на всю область компенсация за еспб 52 млн.

    9
    0
      pereima

      В корень.

      1
      0
begemot

А вы всё Руденю ругаете.ОН молодец!Кому что не нравится-пешком,а бабки пусть дома сидят.

3
23
begemot

А вы всё Руденю ругаете.Он молодец!Кому не нравится-пешком,а бабки пусть дома сидят.

1
18

Опаньки! А оказывается на закрытых "убыточных" трамвайных маршрутах №10 и №12 (по которым сейчас катаются указанные в статье марш... кибитки) можно неплохо зарабатывать. И даже накопить на такой роскошный транспорт как эти автобусы. Ну это ж великая и прекрасная рашка, а не тоталитарный СССР (или современный Китай), где тебе за вредительство и желание набить собственные карманы давно прострелили бы башку.
Ну ничего, проблема с этими автобусами вполне решаема. Парочка коктейлей Молотова в салон и все дела.

9
6

Пока неизменят систему оплаты так и будут устраивать гонки хоть на пазиках ,хоть на мазах гармошках , Дай им волю и на трамваях устроят гонки.

5
1

    Оплату работы водителя.

    7
    0

Убили городской общественный транспорт, чтобы коммерцию развести: денег - больше, а забот - меньше?!

3
0

Waldemar!!! Для наших дорог - низкопольные автобусы просто дань какой то моде!!! Я, человек, который каждый день по нескольку раз осуществляю поездки на автобусе!!! Например 31 или 154!!! Зимой низкопольные - это просто бред!!! Из за того что они низкопольные , а на тротуарах уже снег, водители не рискуют подъезжать вплотную к тротуару для чего и существует низкопольность, а останавливают автобус в 50-90 см от тротуара!!!! Поэтому приходится изловчится и перепрыгнуть такое расстояние на тротуар или просто спустится не на тротуар а на асфаль проезжей части дороги, что для пожилых людей предпочтительнее , а зачем тогда низкопольность????? Если приходится или прыгать или спускаться, что очень неудобно!!! Кстати автобусы без низкопольности и обычные маршрутки в этом плане зимой удобнее!!! они могут из за высокой ступени плотно подъезжать к тротуару!!!! И для чего тогда поются песни что низкопольные автобусы - для удобства людей, не говоря уже о высокоподнятых сидениях, куда очень редко может взгромоздиться пожилой человек!!! Вчера как раз в 154 автобусе наблюдалась такая картина - бабулька, старенькая, с сумками, ей уступили такое место - она всеми своими силами пыталась туда взгромоздиться - но никак!!!! Ей помогали туда влезть - 3 человека!!!!! Вот это удобство!!! Да и стоять ждать автобусы по 30-50 минут очень некомфортно!!! Ведь после ликвтдации трамваев не добавили ни одного доолнителього автобуса по маршрутам 31, 154!!!!! И это ещё нет сильных морозов, метелей, снегопадов?????и

1
0
    Waldemar

    Вы мне всё так подробно объяснили, как будто я покупаю эти автобусы! Как будто вообще всё это как-то от меня зависит 🙂 Лично мне, когда с большой сумкой, низкопольный удобнее. Когда с маленькой - без разницы. Может быть я сажусь на остановках, где снег чистят? Может быть. В 50 лет ещё не чувствуется, можно залезть куда угодно. Я категорически ЗА бОльшее количество автобусов и категорически против трамваев вообще, ибо они сужают и без того узкие дороги. Вот как-то так.

    1
    0
    Waldemar

    Это не мода. Это нормальные европейские требования. Или мы в древнюю Азию идём?

    0
    0