На улицы Твери выезжают новые автобусы
Первая машина начала возить пассажиров 13 июля по маршруту № 5.
Автопарк МУП «ПАТП-1» пополнился четырьмя низкопольными автобусами МАЗ 206, предназначенными для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах средней загруженности. Автобусы передали в аренду сроком на один год с правом последующего выкупа из компании ООО «ТрансТех» – предприятия, выполняющего транспортное обслуживание Тверского вагоностроительного завода.
Стоимость каждого из них – всего 1,2 миллиона рублей. Как пояснил Tverigrad.ru генеральный директор ООО «ТрансТех» Семен Немеринский, сейчас в главном пассажирском автопарке Твери просят предоставить отсрочку платежа сроком на полтора года, и в компании готовы пойти навстречу МУП «ПАТП-1».
Автобусы не новые, но пробег их по меркам коммерческого транспорта совсем маленький. На ТВЗ их использовали для перевозки сотрудников. Все машины находятся в хорошем состоянии. Первую из них «бросили в бой» на новый маршрут № 5, которым заменили троллейбус из Химинститута в Пролетарский район. Ее можно было заметить на конечной остановке на улице Зеленой уже в четверг, 13 июля.
Еще три автобуса сейчас проходят подготовку к выпуску на линию. В МУП «ПАТП-1» проводят техническое обслуживание и установку валидаторов для безналичной оплаты проезда. Предполагается, что и еще две новые машины также выйдут на маршрут № 5.
Преимущества этого автобуса перед большими ЛиАЗами на маршрутах средней загруженности очевидны. При максимальной загрузке в 72 человека его вполне хватает для обслуживания таких маршрутов, как «пятерочка». Расход топлива при этом в два раза меньше.
Не исключено, что при положительном опыте эксплуатации этих четырех машин в необозримом будущем в муниципальном автопарке число комфортных автобусов средней вместимости увеличится.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 3 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Заголовок некорректный, какие новые? ТВЗ они наверное тоже от мэра Москвы достались (хороший автобус по цене не саой дорогого авто не продадут), Тверь стала теперь городом собирающим хлам из столицы, ждем когда монорельс с ВДНХ снимут и Твери подарят на супер проект Рудени И.М. - надо ж от вокзала с ветерком до ТверьЭкспо ездить.
Причём тут хлам из столицы? Эти автобусы 2008 года постройки, всю свою жизнь проработали на ТВЗ в хороших условиях. Их остаточная стоимость с учётом амортизации за 9 лет легко может быть и 1,2 млн. рублей.
А Вы на них ездили? В Твери могут быть хорошие условия эксплуатации? И куда возить надо было сотрудников, вроде как сейчас на уборку картофеля рабочих не посылают. Это как трамвай "City Star" на ТВЗ собирают, а в итоге всё те же москвичи, и налоги в Москву.