Перевозчики считают, что в Тверской области слишком низкие тарифы
Перевозчики, обслуживающие маршруты общественного транспорта в Твери и Калининском районе, обратились к губернатору Тверской области с просьбой обратить внимание на проблемы транспортной отрасли.
В конце марта 2015 года обращение на имя главы региона направили перевозчики из районных центров Тверской области. Они сообщили, что расчетные счета многих автопредприятий уже заблокированы Пенсионным фондом и налоговой службой, что руководители транспортных компаний на протяжении последних лет не могут хоть как-то повысить заработную плату своим сотрудникам, так как бюджет предприятия не позволяет сделать это. Нет средств у транспортников и на приобретение запасных частей, агрегатов и материалов, что серьёзно влияет на предупреждение дорожно-транспортных происшествий на пассажирском автомобильном транспорте.
По мнению представителей транспортного сообщества, виной всему необоснованно низкий тариф на перевозку пассажиров и отказ регионального правительства от полной компенсации перевозчикам издержек, полученных в результате перевозки пассажиров льготных категорий.
Транспортники из областного центра такое мнение коллег полностью разделили и в аналогичном письме в адрес губернатора попросили его срочно вмешаться в проблемы отрасли, а также обратить внимание на бездействие профильного министерства, которое на протяжении последних лет не может разработать порядок, касающийся компенсации расходов, связанных с государственным регулированием цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении.
Как сообщили в пресс-службе Тверского автотранспортного союза, обращение направлено в региональное правительство.
КОММЕНТАРИИ 9 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Всё дело в отсутствии нормальной компенсации за льготников. В других регионах компенсация нормальная и проезд доступный. А у нас всё не как у людей.
Думается, что не во льготниках дело. Тарифы и впрямь низкие, однако хотелось бы ознакомиться с расходной частью бюджета предприятий. Я думаю хозяева не бедствуют.
А я считаю, что большое количество льготников разоряет предприятия. Я не против льготников, но за них кто-то должен платить. Ведь в магазинах льготники продукты не берут без платы, и в аптеках, если лекарство бесплатное, то для льготника бесплатное, но не для аптеки.
па-а-а-дайте-мана Аллаха ради, сами мы не местные, аутобаса-мана тоже не месная, кушать-мушать хочет, бинзина-мана дорогая, соляра-мана тоже-ма, давай таньга, дарагой...
Никто просто не занимается этим вопросом.
Нет никаких расчетов, все берется от балды, плюс откаты. Вот и вся арифметика.
Сравните цены во Пскове,Иваново или Новгорода. Удомля, В.Волочек - тоже интересно будет.
Если нет гарантии, что доедешь целый и невредимый. Какое может быть повышение оплаты проезда.
Ага... владельцы атп себе в карман слишком много кладут и тут решили пожаловаться мол вот мы какие бедные... и чинить нечем и платить нечего... мол такие пушистые и белые... а давайте за счет быдла решим вопрос? И так мол платит. Заметит ли подвох? Подняли в 12 году... и что изменилось? Сколько людей пострадало от маршруток? Или может курить за рулем болтать по телефону стали меньше? Ахметов и асламбеков выгнали? Ничего не изменилось. Дай Бог уже пол года не езжу на этом безобразии. А вот трамваи и тролейбусы уважаю. Они хоть не так вред наносят и есть в них чтото романтичное и красивое чего нет в маршрутках. Вот электро транспорту можно было бы поднять тариф. А этим НЕТ! Можно наоборот только снизить!
На этот раз жалуются все: и госпредприятия и частники, и все причину видят в одном. Не думаю, что это тайный сговор, скорее всего правительству реально пора присмотреться к тому насколько грамотно работает областной минтранс, раз проблемы сразу у всех и по крупному.
Сговор?