Перевозчику назло, пассажирам повезло? В Твери маршрутчики-нелегалы не стали повышать цену проезда на пять рублей
Работающая на тверских коммерческих маршрутах компания с миллионными долгами объявила войну новому официальному перевозчику и пытается «выдавить» его с маршрута, демпингуя стоимость проезда.
Конфликт разгорается на маршруте № 33к, на который 1 февраля вышел работать официальный перевозчик ООО «СВТК». Но вместе с новыми МАЗами в этот же день работу на маршруте продолжил и другой перевозчик – ООО «Лидер СН». Помимо 20 новых автобусов (пять из которых – МАЗ 206, 15 – ПАЗ «Аврора»), на маршруте работают еще 15 старых ПАЗ 3203.
Эти машины можно сразу отличить от машин официального перевозчика по табличке на лобовом стекле: «Проезд 25 рублей». Всё дело в том, что с приходом нового перевозчика стоимость проезда на маршруте № 33к повысилась до 30 рублей.
Руководитель транспортной компании Дмитрий Иванов объяснил Tverigrad.ru повышение стоимости проезда тем, что он закупил новые машины, в которых установлены кондиционеры, информационные табло, устройства для безналичной оплаты проезда. Дополнительное оборудование значительно повышает стоимость проезда и, как следствие, понижает окупаемость машины. И это всё происходит на фоне роста цен на топливо. Понятно, что ни один перевозчик не будет работать себе в убыток, а отсюда формируется и новая стоимость проезда.
Однако нелегалы, работающие на маршруте, повышать тариф не стали и продолжают возить пассажиров по 25 рублей. Такая неразбериха вводит тверичан в заблуждение, но, без сомнения, экономит их деньги. Однако горожанам стоит помнить, что в нелегально работающих на маршруте автобусах пассажир не застрахован. В случае ДТП пострадавший пассажир не получит никаких компенсаций и вряд ли сможет добиться справедливости через суд. ООО «Лидер СН» имеет многомиллионные задолженности по налогам, и, что любопытно, правоохранительные органы не могут найти их руководителя. В итоге пассажир, сэкономив пять рублей, может потерять гораздо больше.
В Тверском отделе центрального межмуниципального УГАДН пояснили, что в ближайшее время будут проводиться рейдовые мероприятия по выявлению нелегально работающих на линии автобусов.
Характерно, что № 33к – не единственный маршрут, где разворачивается война за пассажиров между официальным перевозчиком и нелегалом «Лидер СН». Часть машин этой фирмы уже работает на маршруте № 208. Аналогичная история и на маршруте № 27, где с понедельника официальным перевозчиком также стала компания «СВТК» с тарифом за проезд в 30 рублей. Машины фирмы ООО «Тверьавтотранс», которая до этого обслуживала маршрут, продолжают курсировать с тарифом 25 рублей. Естественно, страховых гарантий для пассажиров нет и у этих нелегалов.
КОММЕНТАРИИ 6 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
не пойму что за бред,когда надо прекрасно умеют встать на выходе в парке и не выпускать
Ага, встать на выходе в парке...Обычно конечные остановки маршруток представляют из себя пустыри или широкие незанятые стоянки. Их по всему периметру огородить шлагбаумами что ли? И да, не несите деньги иностранцам, серьезно, потом их семья на родине будет рассказывать, как в России просто зарабатывать большие по меркам их страны деньги, ну просто Клондайк. И приедут еще 20 человек, готовые пахать за копейки, занижая цены на услуги во множестве сфер и занимая рабочие места наших соотечественников! Это не нацизм, а факты - так и происходит, и проблемы трудоустройства в нашей стране больше чем наполовину их вина.
А людишки рады черножопым нелегалам платить. Зато 5 рублей экономии.
Чот ***** товарищ 30 рубликов против 27 на остальных маршрутах... И так битком каждое утро и вечер автобусы его... И если он не выдает билет, то при аварии вы тоже хрен страховые выплаты получите...
А в муниципалке экономически обоснованный тариф - 21 рубль.
А этим пи.оргам и 30 мало.
Вопрос: е.ало не треснет?
Надо автобусы пустить по тем маршрутам, где ездят маршрутки по 21 руб. большой вместимостью. Маршрутки все аннулировать, а то возят как "дрова" да еще огрызаются при замечаниях.