Перевозка пассажиров в Твери и Калининском районе переходит под контроль нового госучреждения

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В дальнейшем планируется распространить сферу деятельности этого госучреждения на другие города и районы Тверской области.

23 июля на заседании регионального правительства под председательством губернатора Игоря Рудени принято распоряжение о создании государственного казенного учреждения «Организатор перевозок Тверской области». В его полномочия входят заказ работ по перевозке пассажиров по регулируемым тарифам, определение оператора системы и администрирование полученной платы за проезд. Подчиняться ГКУ будет напрямую министерству транспорта Тверской области. При этом штат учреждения составит всего лишь 13 сотрудников. Для финансирования проекта в 2019 году потребуется 5,7 млн рублей, в 2020-м – 13,8 млн рублей, в 2021-м – 14,2 млн рублей.

Как отметил губернатор Игорь Руденя, за прототип при создании «Организатора перевозок Тверской области» взята система общественного транспорта Москвы, которая считается самой прогрессивной в России.

– Новая модель пассажирских перевозок предусматривает современные низкопольные автобусы, регулируемые тарифы с соблюдением всех льгот, повышение экономической эффективности предприятий городского и межмуниципального транспорта, создание порядка 1000 рабочих мест для жителей Тверской области. Весь транспорт будет лицензирован и унифицирован, разработан корпоративный стандарт. Водители, выходящие на рейсы, получат соответствующую сертификацию, будут проходить регулярные медицинские осмотры,

– рассказал Игорь Руденя.

По мнению главы региона, реализация проекта позволит навести порядок в сегменте общественных перевозок, сделать их комфортными, безопасными и удобными для населения Верхневолжья.

Согласно «дорожной карте» 3 августа текущего года ГКУ «Организатор перевозок Тверской области» начнет свою работу. В начале 2020 года государственное учреждение должно контролировать всю систему пассажирских перевозок в Твери и Калининском районе. В дальнейшем его сфера деятельности распространиться на другие муниципальные образования региона, где есть необходимость повышать качество работы общественного транспорта.

По информации пресс-службы правительства Тверской области, работа по развитию новой модели пассажирских перевозок на территории региона ведется совместно с АО «Центральная ППК». В модернизации транспортной системе области готова участвовать государственная корпорация развития ВЭБ. В рамках заключенного соглашения, которое подписали губернатор Игорь Руденя и председатель ВЭБ Игорь Шувалов, предполагается обновление парка городского транспорта, поставка современных автобусов и трамваев с использованием лизинговых механизмов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

22
24
Фото: Пресс-служба правительства Тверской области
Социум Транспорт

КОММЕНТАРИИ 3

Для комментирования Вам необходимо .

pilot90

а куда денут сотни маршруток,бороздящих ныне наш многострадальный город? их хозяева этот план не одобрят

37
1
Olimpiada

"поставка современных автобусов и трамваев"? А где трамваи ездить будут, если рельсы снимают? Сколько уж планов было по транспорту, а людей по-прежнему возят как скот в джамшутках. Имея свой вагонный завод, который может выпускать трамваи, ... и лишить город этого самого удобного и экологичного транспорта - эта работа властных структур "выше всех похвал"!

22
0
    Glinz

    Что не понятно, четко написано (При этом штат учреждения составит всего лишь 13 сотрудников. Для финансирования проекта в 2019 году потребуется 5,7 млн рублей, в 2020-м – 13,8 млн рублей, в 2021-м – 14,2 млн рублей.) Денег много и нужно их попилить. Не дурно на 13 человек проект на 5 700 000, и тут не говорится про транспорт, который купят, будут джамшутки ходить а 13 человек будут смотреть чтоб они исправно отстегивали кому следует и начиная с ГИБДД и РОВД и прочим властям, по тому как при их работе не с закрытыми глазами уже не было дамшуток а перевозкой занимались как и в Москве только граждане России и транспортные компании а не ИП джамшут. Стоит напомнить про езду дмашутки по встречке на окружную, там водила 1,5 месяца в России, кто его вообще допустил к вождению автобуса, почему не отвечает за него работодатель и какие последствия могут быть. Да что опять воду толочь, просто все, глаза у полиции всех рангов закрыты а про перевозки можно судить про Тверской проспект у Олимпа и у Детского мира в час пик. Когда там хоть раз полицейский будет работать а не для простого смотреть как нарушают, да и на Речной не плохо бы постового. Наши (спасители) в погонах на конечные джамшуток и то не на все выезжают а только когда им позволят, им проще в кустах стоять и бомжей подбирать для выполнения плана. Жутко в стране становится жить, Сталина нужно срочно к власти а не грабителей страны.

    14
    2