Пилоты вертолетов "Аллигатор" пройдут переподготовку в Тверской области

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Затем вертолетчики отправятся служить в Южный военный округ.

В 2016 году 20 многоцелевых всепогодных боевых вертолетов Ка-52 «Аллигатор» поступят на вооружение полка в Краснодарском крае.

– Прежде чем приступить к их эксплуатации, пилоты полка пройдут переподготовку в Центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в Тверской области (город Торжок. – Ред.), – сообщает пресс-служба Южного военного округа МО России.

Многоцелевой вертолет Ка-52 – модификация ударного вертолета Ка-50 «Черная акула». Особенность «Аллигатора» заключается в том, что он может на ходу вести огонь, не изменяя траектории полета, а просто развернув нос в сторону цели. Он, в частности, может двигаться хвостом вперед на скорости до 100 км/час.

Напомним, 12 марта 2012 года в Тверской области под Торжком потерпел крушение «Аллигатор». В авиакатастрофе погибли пилот и штурман. Позднее комиссия МО сделала вывод, что причиной падения была ошибка пилотирования.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Служба

КОММЕНТАРИИ 2

Для комментирования Вам необходимо .

ну, а где же еще, не в штатах же ?
а фотографии где ?

0
0

1. "Обломки вертолета нашли через двенадцать часов, в 08:45 во вторник, 13 марта. По первоначальному заявлению представителей министерства обороны, штурман Максим Федоров к тому времени был уже мертв, а летчик Дмитрий Ракушкин еще жив, и скончался он по пути в больницу."
"Итак, упавший вертолет был обнаружен лишь через двенадцать часов после падения, в 10 километрах северо-западнее аэродрома «Торжок». То есть, раненый пилот, возможно, находившийся без сознания, половину суток лежал на морозе в снегу среди обломков своей машины – практически рядом с базой. Более чем вероятно: летчик погиб лишь потому, что ему вовремя не оказали медицинскую помощь."
" и отправить по проложенному маршруту спасательный вертолет надо было немедленно. Этого не сделали!"
"в предполагаемый район падения выдвинули аж 300 человек, 20 единиц наземной техники, в воздух подняли два вертолета. Только вот беда, ни у кого не было приборов ночного видения. Зачем вообще необходимо было это перенапряжение фактически слепых сил и средств?

О ночном видении стоит сказать отдельно.

По мнению разработчиков инфракрасных и тепловизионных приборов, упавший Ка-52 можно было найти за считанные минуты."
"Вертолет упал не в горном ущелье, не в глухой тайге за сотни верст от населенных пунктов. И нашли его пешие группы, а не с воздуха буквально в двух шагах от базы. В каком веке мы живем?!"
http://tverigrad.ru/news/chto-pokazala-katastrofa-odnogo-iz-luchshix-v-mire-boevyx-vertoletov-%E2%80%93-ka-52
2. "Центр боевого применения и переучивания летного состава (авиационного персонала Армейской авиации) 4-го Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний МО РФ. Официальная аббревиатура: ЦБП и ПЛС (АПАА) 4 ГЦПА П и ВИ МО РФ." - краткость - сестра таланта.

0
0