Почему на часах Rado не бывает царапин
И еще пять интересных фактов о швейцарском бренде.
Часовое искусство – одно из самых традиционных. Стать новатором в этой сфере непросто: нужно суметь воплотить нечто новое, не разрушая основ. Лучше всех это удается швейцарской компании Rado. Ее конек – инновации в материалах и высокие технологии.
Цель фирмы с самого начала была проста и понятна каждому: сделать так, чтобы часы были надежным спутником своего владельца. Чтобы не подводили даже в самых сложных условиях и не требовали постоянной починки. Казалось бы, чего проще. Но именно это намерение привело профессионалов Rado к целому ряду гениальных идей, которые они не побоялись воплотить. Девиз компании: «Если мы можем себе это представить, значит, мы можем это сделать».
В 50-е годы, когда бренд появился на мировом рынке, требования к часам были не так высоки, как теперь. Бережно сохраняя ювелирную точность своих предшественников и коллег, Rado в 1958 предложила первые водонепроницаемые часы Green Horse. В 1962 была выпущена коллекция с использованием сверхтвердого металла и сапфирового стекла – это были первые часы с устойчивостью к образованию царапин. Сочетание практичности идей с эксклюзивным дизайном и неизменным качеством было обречено на успех.
С течением времени требования к часам стали расти, что вызвало появление целой серии инноваций от Rado. Оригинальнее, легче, прочнее? Пожалуйста! Гипоаллергенные? Сенсорные? И это возможно, как выяснилось.
В 1986 бренд знакомит мир с абсолютно новым материалом, ставшим впоследствии визитной карточкой Rado. Это сверхпрочная гипоаллергенная высокотехнологичная керамика. Инновационные технологии позволяют керамике обрести металлический блеск и прочность – без капли примеси металла! Последующие десятилетия развития бренда называют «керамической революцией»: Rado экспериментируют с плазменной керамикой, со сплавами керамики и металлов, в том числе и легчайшего титана, расширяют цветовой спектр, разрабатывают смелые минималистичные дизайнерские решения, основанные на союзе керамики и сапфирового стекла, иногда – с использованием бриллиантов.
Новый виток инноваций – 2013 год. Rado выпускают Esenza Ceramic Touch – первые керамические часы с сенсорным управлением, без заводной головки. Спустя пару лет появляется более сложная модель HyperChrome Ceramic Touch Dual Timer – она позволяет не только переводить стрелки, но и настраивать часовые пояса. Трудно поверить, что стекло, чувствительное к легким касаниям пальцев, при этом абсолютно невосприимчиво к царапающим предметам. Но это так. Помните: «Если мы можем себе это представить, значит, мы можем это сделать»?
Чтобы представить, какой будет следующая инновация Rado, нужно обладать не меньшей смелостью мысли. Но с уверенностью можно сказать, что любые часы этой марки всегда будет отличать пять качеств:
1. Простота и практичность.
2. Высокие технологии.
3. Надежность.
4. Авторский минималистичный дизайн.
5. Безупречный внешний вид, которому не страшно время.
Сегодня купить часы Rado в Твери можно у официального дилера «Интерчас» , который эксклюзивно представляет данный бренд в тверском регионе.
Р*
КОММЕНТАРИИ 0 Войти