Почта России: "Приходите завтра!"
Тверские отделения “Почты России” утопают в очередях. Чтобы отправить посылку, получить заказное письмо или же оплатить коммунальные услуги, люди вынуждены простаивать у дверей по нескольку часов. Причина многометровых очередей – смена графика работы почты. Трудиться операторы теперь начинают чуть ли не в обед.
Казалось, остались в далёком прошлом дикие очереди в государственных учреждениях. Но нынешняя работа почтовых отделений Твери доказывает обратное. Где-то с конца мая – начала июня график работы Почты России изменился до неузнаваемости и доставил горожанам массу неудобств. К примеру, отделения в микрорайоне “Мамулино” и на проспекте Чайковского вместо привычных 8 утра открываются только в 11.
Но это еще полбеды. В отделениях не хватает операторов, и минутное дело «прийти и оплатить» оборачивается несколькими часами ожидания в очереди. И если пенсионеры, имеющие в запасе свободное время, могут себе позволить прийти сюда в любой момент, то люди работающие вынуждены тратить драгоценные минуты и подстраивать свой режим дня под график работы почтового отделения. Как рассказали изнурённые стоянием в очереди горожане, зачастую приходится отпрашиваться с работы, чтобы попасть на почту.
Работает почта исключительно тогда, когда все остальные офисы и предприятия тоже трудятся. В обеденное время, когда, казалось бы, появляется возможность посетить учреждение, сделать это тоже невозможно: у почты обед по тому же графику. У желающих оплатить “коммуналку” есть выбор: они могут отправиться в банк или же к любому из терминалов. А вот тем, кто должен получить заказное письмо или посылку, приходится томиться в ожидании: сначала на улице, а потом ещё и у окошек. Мало кому понравится стоять в очереди, а для людей пожилых полтора-два часа, проведенные на ногах в душном помещении, превращаются в настоящее испытание.
Пока отделения связи утопают в очередях, руководство Главпочтамта пытается всеми силами создать своей структуре положительный имидж. В моду на почте сейчас вошло проведение различных флеш-мобов. При том что работать абсолютно некому.
– В связи с нехваткой операторов связи мы вынуждены переходить на сокращённый режим работы. Имеющийся штат может обеспечить только работу в одну смену в ряде отделений связи. Проблема с кадрами у нас из-за того, что большое количество наших сотрудников обучаются по заочной форме. Я приношу самые искренние извинения за эту ситуацию, которая у нас сложилась в отделениях связи. Что делать? Ну, немножко запастись терпением – что я могу сказать, – заявила нам заместитель начальника Тверского Главпочтамта Александра Расторопова.
Судя по всему, облегчить жизнь своим клиентам Почта России не спешит. Структура, созданная для блага людей, если и не работает им во вред, то уж точно определённые неудобства создаёт. А если завтра все начнут делать так, то кто будет, к примеру, учить и лечить?
КОММЕНТАРИИ 10 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Прикольно! Теперь охотно верю, что бумажные письма по Твери они гоняют через Москву. Еще можно отметить, что подобный косяк был бы простителен для организации, которая только позавчера начала свою деятельность, ее менеджеры могли что-то не рассчитать, не учесть, не знать. А тут... 500 лет - в обед, а они работают, как при Царе-Горохе, продолжая дискредитировать в глазах общества образ государства, как менеджера. Или и Почту России давно приватизировали, пока мы тут в асфальт рассыпающийся льем зелёный гудрон своей желчи?
С сайта "Почта России": "Федеральное государственное унитарное предприятие ФГУП «Почта России» создано распоряжением Правительства от 5 сентября 2002 года. 13 февраля 2003 года проведена государственная регистрация предприятия, принят Устав". - начальство в тверском управлении меняется с постоянной регулярностью, каждое новой все время ищет пути и лазейки как бы по-больше сразу хапнуть денег, а потому глубоко наплевать им на свой менеджмент - тарифы высочайшие, гарантии минимальные и главное зарплата сотрудникам просто смешная... у кого хватит сил, нервов и при этом квалификации обслуживать бесконечные очереди клиентов за 8000 рублей в месяц?
Полностью с Вами соглашусь. Так как сама имела дело с этим предприятием. С января 2012 года дела пошли все хуже и хуже. В апреле всем сотрудникам ГУП «Почта России» дали приказ, в котором написана такая фраза, кусающая зарплаты работников:
Ввести почасовую тарифную ставку в размере 14 рублей 50 копеек.
В день получается 116 рублей. В месяц примерно 2.552 рубля + премиальные. И в итоге получается зарплата не более 7. Тысяч. Меньше может быть, больше нет.
Думаю здесь так: не хочешь и имеешь другие возможности и амбиции - не работай на почте, а уж если работаешь, то работай. В чем люди то виноваты? И даже при недостатке операторов можно наладить работу. День- с утра, день-с обеда. Это просто наплевательское отношение руководства тверского филиала "Почты России" к людям.
Что-то я упустил этот момент, там раньше был первым номером г-н Суслов, он там так и рулит до сих пор?
Вроде да, а что это меняет?
Это ничего не меняет, но уточняет, кто персонально отвечает за происходящее.
"День- с утра, день-с обеда." - так там давно так организована работа - ведь почта работала в последнее время с 8.00 до 22.00... только вот, когда вместо 8 операторов имеется три и один из них стажер, то как ни крути, но график не сложится - тем более, что сейчас началась пора отпусков...
Мало того, почта взяла на себя функции банка - выдает кредиты, оформляет страховки,предлагает оформить почтовую карту с 10% годовым доходом и логотипом "мастеркард" , и вклады-то застрахованы. Ну а банки, работающие с физическими лицами, и страховые компании могут теперь отдыхать? За срочность доставки почты берут дополнительно, а иначе повезут на заморенных лошадях. Какой идиот выдал почте банковскую лицензию ( правда, её номер я в рекламном буклете не нашла), неужели самозванцы или просто мошенники?
Почта сама кредитов не выдает и лицензии ей не требуется. Об этом доходчиво говорило руководство Почты России, когда пришлось оправдывать за кредиты не с 10% годовых, а с 36000%