Почти 13,5 тысяч клиентов сделали рекламу для Yota

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В течение трёх недель рекламной кампании люди честно рассказывали о том, почему они пользуются услугами Yota.

Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали новой рекламой оператора на ТВ, на радио, в интернете и на городских щитах. Часть носителей ведет на реальные посты клиентов в социальных сетях. Ролики для радио и ТВ озвучили клиенты – авторы сообщений.

В течение трех недель на специальном сайте o.yota.ru клиенты рассказывали, почему они выбрали Yota. За это время было собрано около 13,5 тысяч сообщений, две тысячи из которых можно будет увидеть в рекламе Yota на различных носителях.

– Мы хотели рассказать про преимущества Yota максимально просто и честно и решили, что никто не справится с этой задачей лучше, чем наши клиенты. Так пользователи Yota стали авторами рекламной кампании,

– комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 21 мая по 15 июня 2019 года.

Состав творческой группы:

Yota

Елена Толбузова – Бренд-менеджер Анастасия Тетерина, Алина Репкина – Медиа-менеджеры
Анна Чернышева – Диджитал-менеджер Даниил Эскин – Специалист по маркетингу

Friends Moscow

Денис Елисеев – Креативный директор Александр Попков – Старший стратег
Андрей Попов – Старший копирайтер
Дмитрий Масейкин – Старший арт-директор
Анастасия Алексеева – Старший аккаунт-менеджер
Кирилл Нечеса – Диджитал-продюсер

Справка

Yota – российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G. 

Р*

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1
1
Материал опубликован на правах рекламы
Социум

КОММЕНТАРИИ 0

Комментарии временно закрыты