Почти 13,5 тысяч клиентов сделали рекламу для Yota
В течение трёх недель рекламной кампании люди честно рассказывали о том, почему они пользуются услугами Yota.
Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали новой рекламой оператора на ТВ, на радио, в интернете и на городских щитах. Часть носителей ведет на реальные посты клиентов в социальных сетях. Ролики для радио и ТВ озвучили клиенты – авторы сообщений.
В течение трех недель на специальном сайте o.yota.ru клиенты рассказывали, почему они выбрали Yota. За это время было собрано около 13,5 тысяч сообщений, две тысячи из которых можно будет увидеть в рекламе Yota на различных носителях.
– Мы хотели рассказать про преимущества Yota максимально просто и честно и решили, что никто не справится с этой задачей лучше, чем наши клиенты. Так пользователи Yota стали авторами рекламной кампании,
– комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 21 мая по 15 июня 2019 года.
Состав творческой группы:
Yota
Елена Толбузова – Бренд-менеджер Анастасия Тетерина, Алина Репкина – Медиа-менеджеры
Анна Чернышева – Диджитал-менеджер Даниил Эскин – Специалист по маркетингу
Friends Moscow
Денис Елисеев – Креативный директор Александр Попков – Старший стратег
Андрей Попов – Старший копирайтер
Дмитрий Масейкин – Старший арт-директор
Анастасия Алексеева – Старший аккаунт-менеджер
Кирилл Нечеса – Диджитал-продюсер
Справка
Yota – российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.
Р*
КОММЕНТАРИИ 0 Войти