Под Тверью произошло массовое ДТП
Утром 5 марта при въезде с трассы М-10 в Тверь, на Московское шоссе, одновременно произошло несколько аварий.
По разным данным, около 8:00 там одновременно в четырёх ДТП столкнулись от 8 до 11 автомобилей. По предварительной версии, причиной аварий стала скользкая дорога. Сейчас устанавливаются все подробности произошедшего. Ни в одном ДТП никто не пострадал.
Автор видео Михаил Горюнов
КОММЕНТАРИИ 4 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Это не водители...Какая б не была скользкая дорога.Нужно было значит ехать крадучась,но это не езда.Точно также ездят и в дыму и тумане.Подготовка нулевая.Смертники,камикадзе,что одно и тоже.
Камикадзе камикадзами, но нормативы содержания федеральных трасс никто не отменял!
∙
Основная задача зимнего содержания заключается в удалении и предупреждении снеговых образований - рыхлого снега, уплотненного снега или наката, стекловидного льда (гололеда, наледи), а также поддержании в исправном состоянии дорожных покрытий и элементов обустройства.
В первую очередь: обработка проезжей части и тротуаров противогололедными материалами, [censored] снега и подметание покрытия проезжей части, раздвижка снежных валов на перекрестках и примыканиях, на остановках общественного транспорта,..
Во вторую очередь: формирование снежного вала, погрузка и вывоз снежной массы, зачистка дорожных лотков после удаления снега, скалывание и удаление снежно-ледяных образований, уборка элементов обстановки пути, устранение мелких разрушений и деформаций дорожных покрытий и элементов обустройства.
Работы по зимнему содержанию должны осуществляться в круглосуточном режиме!
Cрок полной ликвидации зимней скользкости и окончания работ по снегоочистке - не более 6 часов. После завершения механизированного подметания проезжая часть должна быть полностью очищена от снежных накатов и наледей. Проезжая часть должна быть обработана противогололедными реагентами и обеспечивать беспрепятственное движение всех видов транспортных средств. Время, необходимое на сплошную обработку противогололедными реагентами всей территории, не должно превышать 3 часов с начала выпадения осадков, а транспортных развязок - не более 1 часа. Коэффициент сцепления колес автотранспортных средств с дорожным покрытием должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 50597-93.
Не понял "cгрeбание снега и подметание покрытия" - причём тут [censored] ?
на дороге все зависит только от водителя...да я не говорю про качество наших дорог, иногда порою виляешь из стороны в сторону объезжая рытвины в пол колеса, и при этом нужно смотреть на 360 градусов, потому что сзади, слева, "сверху", на встречке виляет такой же объезжающий ямы! Про данную аварию могу сказать одно, т.к. каждый день здесь проезжаю: авария произошла на примыкании с развязки на московское шоссе...для летящих с ней (развязки) установили знак "Стоп" (движение без остановки запрещено), но 90 % процентов плюют на него и летят под 80, а при подъезде к этому перекрестку машины, едущие по московскому шоссе оказываются у этого чудака в мертвой зоне, и в правом зеркале их не видно. Напомню, что раньше там висел знак "Уступи дорогу", но из-за периодического кол-ва аварий, повесили "СТОП".