Под Тверью произошло массовое ДТП

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Утром 5 марта при въезде с трассы М-10 в Тверь, на Московское шоссе, одновременно произошло несколько аварий.

По разным данным, около 8:00 там одновременно в четырёх ДТП столкнулись от 8 до 11 автомобилей. По предварительной версии, причиной аварий стала скользкая дорога. Сейчас устанавливаются все подробности произошедшего. Ни в одном ДТП никто не пострадал.

Автор видео Михаил Горюнов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Происшествия

КОММЕНТАРИИ 4

Для комментирования Вам необходимо .

sergei069069

Это не водители...Какая б не была скользкая дорога.Нужно было значит ехать крадучась,но это не езда.Точно также ездят и в дыму и тумане.Подготовка нулевая.Смертники,камикадзе,что одно и тоже.

0
0
    Vitold-Abramov

    Камикадзе камикадзами, но нормативы содержания федеральных трасс никто не отменял!

    Основная задача зимнего содержания заключается в удалении и предупреждении снеговых образований - рыхлого снега, уплотненного снега или наката, стекловидного льда (гололеда, наледи), а также поддержании в исправном состоянии дорожных покрытий и элементов обустройства.
    В первую очередь: обработка проезжей части и тротуаров противогололедными материалами, [censored] снега и подметание покрытия проезжей части, раздвижка снежных валов на перекрестках и примыканиях, на остановках общественного транспорта,..
    Во вторую очередь: формирование снежного вала, погрузка и вывоз снежной массы, зачистка дорожных лотков после удаления снега, скалывание и удаление снежно-ледяных образований, уборка элементов обстановки пути, устранение мелких разрушений и деформаций дорожных покрытий и элементов обустройства.
    Работы по зимнему содержанию должны осуществляться в круглосуточном режиме!
    Cрок полной ликвидации зимней скользкости и окончания работ по снегоочистке - не более 6 часов. После завершения механизированного подметания проезжая часть должна быть полностью очищена от снежных накатов и наледей. Проезжая часть должна быть обработана противогололедными реагентами и обеспечивать беспрепятственное движение всех видов транспортных средств. Время, необходимое на сплошную обработку противогололедными реагентами всей территории, не должно превышать 3 часов с начала выпадения осадков, а транспортных развязок - не более 1 часа. Коэффициент сцепления колес автотранспортных средств с дорожным покрытием должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 50597-93.

    0
    0
      Vitold-Abramov

      Не понял "cгрeбание снега и подметание покрытия" - причём тут [censored] ?

      0
      0
zhuckovaleks

на дороге все зависит только от водителя...да я не говорю про качество наших дорог, иногда порою виляешь из стороны в сторону объезжая рытвины в пол колеса, и при этом нужно смотреть на 360 градусов, потому что сзади, слева, "сверху", на встречке виляет такой же объезжающий ямы! Про данную аварию могу сказать одно, т.к. каждый день здесь проезжаю: авария произошла на примыкании с развязки на московское шоссе...для летящих с ней (развязки) установили знак "Стоп" (движение без остановки запрещено), но 90 % процентов плюют на него и летят под 80, а при подъезде к этому перекрестку машины, едущие по московскому шоссе оказываются у этого чудака в мертвой зоне, и в правом зеркале их не видно. Напомню, что раньше там висел знак "Уступи дорогу", но из-за периодического кол-ва аварий, повесили "СТОП".

0
0