Подать заявление на получение российского или заграничного паспорта можно через интернет
Для подачи заявления в электронном виде достаточно иметь в наличии компьютер, подключенный к интернету, и обладать минимальными навыками.
Граждане могут обратиться с заявлениями о получении ряда государственных услуг, входящих в компетенцию МВД России, не выходя из дома, либо не покидая рабочего места.
Чтобы получить государственную и муниципальную услугу в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). Следующая задача – выбрать нужную услугу и следовать инструкциям.
Перечень государственных услуг, оказываемых управлением по вопросам миграции УМВД России по Тверской области, по заявлениям граждан, поданным посредством единого портала:
- выдача заграничных паспортов гражданина РФ нового поколения;
- выдача заграничных паспортов гражданина РФ старого образца;
- выдача (замена) и учет внутренних паспортов гражданина РФ;
- регистрационный учет граждан РФ;
- адресно-справочная работа;
- выдача приглашений для въезда в РФ.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:
- доступности в получении информации, связанной с получением услуг;
- сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;
- информировании гражданина о каждом этапе работы по его заявлению;
- возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
- условия приема в индивидуальном порядке в назначенное заявителю время, минуя ожидание в общей очереди;
- отсутствует необходимость заверять требуемые документы – сотрудник просто сверит копии с оригиналами.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти