Подать заявление на выдачу загранпаспорта можно через портал Госуслуг
Управление по вопросам миграции УМВД России по Тверской области информирует, что граждане могут обратиться с заявлениями о получении ряда госуслуг, входящих в компетенцию МВД России, не выходя из дома или офиса.
Для подачи заявления в электронном виде достаточно иметь в наличии компьютер, подключенный к сети Интернет и обладать минимальными навыками.
Для того чтобы получить государственную и муниципальную услугу в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Следующая задача: выбрать нужную услугу и следовать инструкциям.
Перечень государственных услуг, оказываемых Управлением по вопросам миграции УМВД России по Тверской области, по заявлениям граждан, поданным посредством Единого портала:
– Выдача заграничных паспортов гражданина РФ нового поколения;
– Выдача заграничных паспортов гражданина РФ старого образца;
– Выдача (замена) и учёт внутренних паспортов гражданина РФ;
– Регистрационный учёт граждан РФ;
– Адресно-справочная работа;
– Выдача приглашений для въезда в РФ.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:
а) доступности в получении информации, связанной с получением услуг;
б) сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;
в) информировании гражданина о каждом этапе работы по его заявлению;
г) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
д) условия приема в индивидуальном порядке в назначенное заявителю время, минуя ожидание в общей очереди;
е) отсутствует необходимость заверять требуемые документы – сотрудник просто сверит копии с оригиналами.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти