Подъезды к Восточному мосту пока останутся разбитыми
В Твери подводят итоги летней кампании по ремонту дорог. В 2013 году в областной столице была проведена масштабная работа. Новый асфальт покрыл 322 тысячи квадратных метров дорог. Это почти 21 километр магистральных улиц, что в денежном эквиваленте составляет 260 миллионов рублей.
Такого масштабного ремонта Тверь не видела давно. Все работы велись в два этапа и, что примечательно, в строительный сезон, когда на дворе стояла благоприятная сухая погода. От латания дыр в Твери перешли к полноценному ремонту. Ярким тому примером – улица Орджоникидзе. Капитальный ремонт километра дороги должен завершиться уже к 20 октября. Гарантийный срок на такие объекты, в которых меняется и дорожное основание, и коммуникации, как правило, составляет около 10 лет, говорят в администрации города. На дороги же, где был ремонт текущий, – не меньше двух лет.
— Подрядчик несет гарантийные обязательства. Процедура такая: не выплата денег, а устранение недостатков, – рассказывает Дмитрий Насибуллин, заместитель главы администрации Твери по вопросам благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта. – Комиссионное обследование проводится во время гарантии. Подрядчик обязан устранить все за счет собственных средств.
Текущий ремонт в этом году был проведен на 25 объектах – в их числе Московское шоссе, улица Новоторжская, набережная реки Лазурь. Еще часть дорог удалось отремонтировать на сэкономленные в ходе конкурсов деньги. Участки эти не такие большие, но не менее проблемные. В итоге 6 миллионов рублей пошло на участки в районе Старого и Горбатого мостов, а также на отрезок Санкт-Петербургского шоссе – от заставы до улицы Благоева.
Осень – время не только подводить итоги ремонтной кампании, но и строить планы на будущий год. В 2014 году в Твери намереваются провести ремонт подъездов к Восточному мосту. Контрактом по его реконструкции это предусмотрено не было, всё внимание и финансы пришлось сосредоточить на самом объекте, пояснил Дмитрий Насибуллин. Однако первые шаги уже сделаны – начались проектно-изыскательные работы.
— Там очень глобальные работы, как на Орджоникидзе. Необходима полная замена покрытия, а в некоторых местах даже требуется спрямление оси трассы, где опасный поворот. Год уходит на получение экспертизы. К декабрю мы её получим, получим также полноценные проекты на капремонт и со стороны Туполева и Вагжанова. Сумма там большая, будем обсуждать, где ее изыскать в следующем году.
КОММЕНТАРИИ 6 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Поражаюсь Нельзя было продумать ремонт подъездных путей к восточному мосту во время его перекрытия. Если ремонт будет производиться как на ул. Ордженикидзе то нам придёться пережить еще один маленький локальный коллапс под названием "Тверь Наша общая пробка".
"От латания дыр в Твери перешли к полноценному ремонту...". На сахаровском шоссе даже дыры нормально залатать не могут. тяп-ляп капнули и всё, типа и так хорошо. и на Туполева как будто ремонтировали дороги, только где ехать по-прежнему не понятно, слева и посередине ямы, справа местами американские горки, рельсы - традиционно далеки от нормальных
Похоже,запланированные деньги не освоены с кап. ремонта моста, но можно спрямить очень опасные участки на подъездах. Только теперь надо думать где взять деньги.
В будующем году олимпийский огонь не понесут, значит и ремонтировать будут тяп-ляп! Они даже ямочный ремонт по человечески сделать не могут!
про ул. Туполева совсем забыли, наверное у депутатов дачи в другом районе.
Ну их нафиг, сеня ехала по восточному вроде все нормально, дорога ничего, фигась, и на скорости аж в дырище угодила, колесо спустило, подвеске пришел конец сделали б дороги нормальные, надоело уже налоги платить в карман дармоедам!!!!!!!!!!