Поездка в самом дешевом транспорте по Твери стоит всего 6 рублей
Правда воспользоваться этим видом транспорта не всегда удобно.
Со 2 января в пригородных поездах в Тверской области повысили стоимость проезда. Однако даже несмотря на это, для поездок в пределах Твери электрички остаются самым дешевым общественным транспортом. И если в направлении Москвы пригородные поезда не делают ни одной остановки, то в направлении Санкт-Петербурга после отправления с вокзала их сразу две.
Согласно новой тарифной сетке, проезд от вокзала до станции Пролетарская составляет всего 6 рублей. От вокзала до станции Дорошиха – 16 рублей. От станции Пролетарская до станции Дорошиха – 10 рублей. Таким образом добраться на электричке с одного берега Волги на другой значительно дешевле, нежели на автобусах «Транспорта Верхневолжья», которому на днях исполнилось четыре года.
Однако такой вид транспорта подойдёт не всем. Он удобен для тех, кто живёт рядом с указанными станциями, в том числе для жильцов ЖК «Волга Лайф». Но и тут есть загвоздка. Интервалы движения пригородных поездов составляют от получаса до полутора часов. Зато путь между станциями Пролетарская и Дорошиха занимает всего три минуты. Пока не закончено строительство Западного моста, на машине в час пик этот путь займёт у вас более получаса, на автобусе – ещё дольше.
Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.
КОММЕНТАРИИ 4 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Если бы добавили модульную ЖД станцию в районе Микрорайона Юность (ул.Фрунзе), то это значительно разгрузило бы и Санкт-Петербургское шоссе и ул. Паши Савельевой и Центр особенно в преддверии закрытия "горбатого моста" (весь поток машин хлынет на ул. Паши Савельевой через новый Фрунзенский путепровод).
Если перенести существующую станцию Лазурная (на которой ранее в сторону Твери делалась самой утренней электричкой остановка) ближе к ул. Ореховая (пос. Химинститут) и продлили бы туда 1, 45 с обустройством подъездных дорог к станции, то это бы разгрузило Московское шоссе, Пл. Гагарина, Ул.Вагжанова, Ул. Ордженикидзе, Волоколамский проспект и Октябрьский проспект, т.к. поток машин и пассажиров перераспределяться на перенесенную станцию.
В Екатеринбурге, Перми, Красноярске, Москве, Волгограде и других городах , которые ищут тем самым разные способы чтобы разгрузить автомобильные дороги, вводят единый тариф в черте города не зависимо от дальности поездки.
Дорошиху надо перенести ближе к транспорту, или туда что бы заезжал автобус.