Пойдет ли тверской аэродром по пути пермского?

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Актуальная для Твери проблема разрешена в Перми: там полеты боевой авиации над городом уже запрещены по распоряжению министра обороны РФ Анатолия Сердюкова. Схема полетов была изменена, чтобы минимизировать высокий уровень шума, на который жаловались местные жители.

Схема посадки, взлета и ухода на маршрут истребителей МиГ-31 будет изменена таким образом, чтобы взлетно-посадочная полоса аэродрома использовалась в направлении, противоположном городским кварталам. Об этом сообщает Лента.Ру

23 ноября этого года жители Челябинска подали в суд на Минообороны РФ, чтобы добиться от ведомства запрета на полеты над городом.

Уже много лет то и дело возникают всплески недовольства схожей ситуацией жителей поселка Мигалово. Вопрос с разворотом действующей взлетной полосы тверского военного аэродрома до сих пор не был решен.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Служба Социум

КОММЕНТАРИИ 17

Для комментирования Вам необходимо .

subtitle

Над Тверью боевая авиация не летает, только военно-транспортная. Развернуть полосу в Мигалово нельзя (с одной стороны Волга, с другой - Старицкое шоссе). Взлетают-садятся самолеты в зависимости от направления ветра, поэтому зафиксировать направление ВПП не получится. Оставить столицу региона вообще без аэродрома тоже не вариант. Новый аэродром строить - невыгодно и Шереметьево слишком близко к тому же. Патовая ситуация. Скорее всего в ближайшее время решения проблемы не найти.

0
0
    Дядя Паша

    Боевая от ВТА отличается только задачами. Шум примерно одинаковый. Насчёт полосы и пр. - да, вопрос сложный. Но - не думаю, что совсем уж не решаемый.

    0
    0
      subtitle

      В прошлом столетии довелось пожить на Партизанском переулке, что рядом с Первомайской рощей. Тогда в Мигалово еще базировалась боевая авиация. Особенно шум был "одинаковым", когда МИГи прямо над городом пробивали сверхзвуковой барьер))) И насчет полосы я бы посоветовал воспользоваться таким чудом природы, как Яндекс.Карты, посмотреть, какое там расстояние от Волги до шоссе.
      Если модернизировать аэропорт Змеево и переводить нагрузку на него, это еще можно было бы обсудить. Но и то лишь потому, что в этом случае я не в курсе того, какие там перспективы.

      0
      0
        Дядя Паша

        Про поворот полосы в курсе. Про переход звукового барьера тоже в курсе, но он никогда не казался мне чем-то особо уж громким. На взлёте же что истребители, что ВТА создают шума примерно одинаково.

        0
        0
          subtitle

          Соприть не буду: шум примерно одинаковый. Иногда чуть больше, иногда - меньше. Но в целом - проблема. Жить рядом сложно. Хотя люди ко всему привыкают. Особенно наши...

          0
          0
Tigressa

А что заход на посадку нельзя повернуть на 180 градусов? Наверно, речь должна пойти о техническом переоснащении и передислокации оборудования, а четыре километра полосы никуда не деваются при этом.

0
0
    subtitle

    Самолеты взлетают против ветра, а садятся наоборот - по. Других самолетов не изобретено. А ветром управлять мы еще не научились. Поэтому рецепт "на 180 градусов" не состоятелен.

    0
    0
      Tigressa

      А ветры у нас как океанский бриз? Утром с моря. ночью с суши? Или всегда юго-восточные? Забавная отмазка.

      0
      0
        subtitle

        Ветер меняется, с природой не поспоришь. И я тут не адвокат, чтобы изобретать "отмазки". Просто это один из объективных факторов.

        0
        0
          Terminator

          Отмаза на ветер не канает, современные самолеты могут взлетать как по ветру так и против!
          Просто при взлете против ветра меньше топлива расходуется!
          Содится против ветра конечно хуже, но тоже можно, тем более что у нас ветра редко очень сильные, и кроме того редко с одного направления.

          А аэродромная полоса, если я не ошибаюсь, так сориентирована еще с войны!

          0
          0
          subtitle

          А когда вы последний раз видели в Мигалово "современные самолеты"? Там основной контингент Ил-76. Им по 30 лет в среднем. Еще иногда видны Ан-22 "Антей". Этим по 40. Мужики в Ле Бурже нервно курят, когда узнают, что к ним такой должен прилететь.

          0
          0
          Terminator

          А такой рухляди вообще нечего над городом летать!
          Я так понимаю будем ждать пока один из них не рухнет в пролетарском районе!

          0
          0
          subtitle

          Кстати, на мой взгляд это один из показателей реального положения вещей в армии и народном хозяйстве - вся ВТА советского периода, новых самолетов у нас нет. Развалятся эти... и все — геймовер.

          0
          0
Марина Ахатина

это из серии не знаю как, но не так... пусть убирают самолеты над городом, а там как им вертеть свои полосы - не наша головная боль... на армию ща денег много дают - пусть меняют направление ветра!

0
0
    lamia

    Да-да, и шум будет такой же от сверхсекретных установок, меняющих направление ветра

    0
    0
Марина

А я люблю шум самолетов - выросла в авиагородке. Для меня это ностальжи... Правда, над "Южным" они летят уже (или еще) высоко, а вот "первомайским" жителям и громковато, и страшновато.

0
0
Dusha2000

Громковато, страшновато……,------ Лось, просто Лось!

0
0