Помогать в разработке автобусных маршрутов по Тверской области будут специалисты из Москвы
Об этом заявил министр транспорта региона Игорь Павлов.
20 декабря в Твери состоялось публичное обсуждение правоприменительной практики центрального межрегионального УГАДН, на котором были подведены итоги работы за третий квартал 2018 года.
На мероприятии замначальника центрального межрегионального управления ведомства Алексей Сергеев озвучил, что в рамках проводимых в третьем квартале мероприятий было выявлено 118 нарушений в сфере транспортного законодательства. С начала года сотрудниками отдела проведено более 100 проверок и административных расследований, в ходе которых было выявлено более 330 нарушений.
После подведения статистики Алексей Сергеев разъяснил прибывшим на публичное обсуждение предпринимателям нормы российского законодательства в сфере транспорта, а также объяснил, почему в случае грубых нарушений в качестве меры административного наказания применяется арест автобусов.
Министр транспорта Тверской области Игорь Павлов в своём выступлении на публичных обсуждениях напомнил перевозчикам о грядущих изменениях в законодательстве. Напомним, в скором времени в силу вступают изменения в закон «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Тверской области». Нововведения, в первую очередь, касаются межмуниципальных автобусов и делают невозможной работу так называемых «заказных» перевозок.
– Наша цель – максимально легализовать все пассажирские перевозки, совместно проработать расписание, которое было бы удобно с точки зрения получения прибыли и рентабельности предприятий и было бы удобно для жителей Тверской области, – заявил министр.
Для этого была погашена задолженность тверского автовокзала перед перевозчиками. Это касается как государственных, так и частных предприятий, с которыми работает ОАО «Тверьавтотранс». Благодаря этому возобновлены некоторые межмуниципальные маршруты, на которых транспортные предприятия не могли возить пассажиров из-за долгов перед ними. Один из таких примеров – маршрут Тверь – Максатиха.
– В программу 2019 года мы заложили дополнительные средства – порядка 158 млн рублей. Эти дополнительные средства пойдут на осуществление перевозок, на заключение государственных контрактов. Я думаю, что в бюджете 2020 года эта сумма как минимум будет удвоена. И эти средства, я уверен, позволят транспортным предприятиям иметь возможность обновления транспортного состава и повышения заработной платы для сотрудников и осуществления пассажирских перевозок на более качественном уровне, – сказал руководитель министерства.
Кроме того, Игорь Павлов отметил, что сейчас формируется новая система пассажирских перевозок в регионе. В этом Тверской области помогают специалисты из Москвы. По данным Tverigrad.ru, в разработке маршрутной сети участвуют крупнейшие транспортные компании столицы: Центральная ППК, Мострансавто и ГУП «МосгортрансНИИпроект».
– Я уверен, что совместными усилиями мы сделаем транспортную отрасль современной, безопасной, качественной. Потому что, на мой взгляд, это лицо нашего региона, – подытожил Павлов.
КОММЕНТАРИИ 6 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
как мне кажется, сначала все полностью разрушили, а то, что осталось разрушается, а теперь, заново, создаем ?
Что было в Твери раньше:
- речное сообщение. глупо не использовать наличие природных возможностей.
- автобусное сообщение по городу, по пригородам, по области.
- Тверской трамвай. Выгоден и развивался при Царе, при коммунистах.
- аэропорт, с авиасообщением во все или почти во все районные центры.
т.е. было так, как было и есть во всех цивилизованных городах и странах.
Что стало в Твери сейчас:
- речное сообщение отсутствует.
- автобусное сообщение по городу, по пригородам, по области, почти отсутствует.
- Тверской трамвай почти полностью уничтожен.
- аэропорта, с авиасообщением во все или почти во все районные центры, с регулярными рейсами нет.
Ничего нет.
Что еще есть:
- толсто........................ "Министры".
- толстые, большие зарплаты "Министров".
- офигенные зарплаты чиновников.
- персональные иномарки чиновников и прочие их привилегии.
Чего еще нет ?
Жизни для народа нет.
По статистике, численность населения уменьшается, как во время боевых действий, хотя, ни один снаряд не разорвался.
Кто, за это "сел" ?
Кто, за это направлен на Колыму ?
Кому, за это дали не условно ?
Как мне кажется, никому.
Объяснил бы лучше "Министр", почему, всего этого (см.выше), для народа нет ?
Вспомнил, чего еще нет.
Как мне кажется, у тверских чиновников еще чего нет:
- ума,
- совести,
- профессионализма,
- желания что-либо делать,
- камеры-одиночки. у каждого (коррупционера).
- бесплатной путевки на Колыму на 10-15 лет.
выпей лучше валерьянки.
от этого министр станет умнее ?
Вот пример: https://tverigrad.ru/wp-content/uploads/2018/12/V_LXWd6k-V8.jpg
Это ответ заместителя главы города Твери гражданина Прокудина В.А., областного центра РФ в третьем тысячелетии !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Написал "это творение" некий, с обычной фамилией, гражданин Петри В.В., тел: 35-77-00.
Если обычный, грамотный человек ЭТО прочтет, то? как мне кажется, он может задать несколько вопросов:
- откуда сбежали этот гражданин Прокудин В.А. и этот гражданин Петри В.В. ?
- почему они оказались в администрации ?
- кто и за что их туда взял, почему их там еще держат, если из содержания ответа, как мне кажется, следует, что они совсем не соображают, чем занимаются ?
- почему они, ДО СИХ ПОР, там ?
- почему за "такую работу" их еще не поместили в СИЗО, а затем на Колыму ?
Присутствовал на этом мероприятии. Вывод один. Как далека власть от народа. Проблемы индейцев шерифа не интересуют.