После двух трагедий, в Тверской области и Чувашии, эксперты предлагают установить на всех пассажирских автобусах «черные ящики»

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Информация с таких устройств может передаваться в ГИБДД и Ространснадзор в режиме онлайн.

По мнению председателя экспертного Совета по безопасности и взаимоотношениям граждан с правоохранительными ведомствами Антона Цветкова, рейсовые автобусы по аналогии с самолетами должны быть оснащены «черными ящиками», сообщает РИА Новости.

Такие приборы будут автоматически фиксировать информацию с лобовой камеры и камеры в кабине водителя, а также скорость, режим труда и отдыха находящегося за рулем, содержать информацию о медицинском и техническом контроле, геопозиции и соблюдении правил дорожного движения.

Авторы считают, что такое новшество позволит дисциплинировать водителя. А именно: следить, разговаривал ли он по телефону, соблюдал ли скоростной режим, достаточно ли отдыхал, где останавливался.

Информация с таких устройств может транслироваться в виде интерактивной карты в ГИБДД и Ространснадзор, а отечественные производители готовы предложить техническое и программное решение для такого контроля.

Напомним, что в аварии с участием рейсового автобуса и маршрутки, произошедшей в Тверской области 5 октября, погибли 13 человек. А в четверг, 11 октября, в Чувашии в результате столкновения микроавтобуса со следовавшим навстречу самосвалом Mercedes на федеральной трассе М-7 «Волга» в Чебоксарском районе возле деревни Большие Карачуры погибли 11 человек.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

6
3
Происшествия Транспорт

КОММЕНТАРИИ 2

Для комментирования Вам необходимо .

Делу не помогут. В свое время в Белорусии было психологическое исследование водителей отбывающих срок за ДТП с жертвами.Коротко смысл их исследования свелся к тому: все водители в силу их психологических и физиологических характеристик не могли быть водителями, а тем более общественного транспорта. У летчиков работа мене опасная, чем у водителей транспорта и смертельных случаев меньше - проверка же их происходит более тщательно. У нас проверка сводится: глаза и уши есть -значит годен, а то что водитель неадекват, это другая история. Много черные ящики помогают в авиации? Опять затраты для водителей!.

9
0

И за счет пассажиров?

1
0