Позвони в администрацию - включись в программу по благоустройству
Как сообщили сегодня в администрации Твери, адреса горожан, дозвонившихся на «горячую линию», чтобы пожаловаться, в первую очередь учитываются в городских и районных программах по благоустройству.
В прошедшем 2011 году на “горячую линию” администрации Твери поступило свыше 3700 обращений – это на 500 больше, чем в 2010 году, сообщает управление информации администрации.
Конкретная помощь была оказана по 388 обращениям тверитян, еще около трехсот вопросов находится в процессе рассмотрения. Еще около трех тысяч, видимо, ждут своей очереди.
КОММЕНТАРИИ 2 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Эффективность работы просто потрясающая! Ну, кто еще хочет позвонить и почувствовать себя дураком?
Я хоть каждый день звонить могу. За год - будет 365 обращений. А звонить могу каждый день с одной и той же проблемой. Вот решат ее через год - и сразу будет выполнено 365 обращений.