Привокзальная площадь в Твери будет реорганизована с учетом безопасности дорожного движения
В начале октября 2015 года на сайте Tverigrad.ru было опубликовано письмо читателя о демонтаже “кратчайшего маршрута от ж.-д. вокзала до остановки общественного транспорта” на улице Коминтерна и установке нового регулируемого пешеходного перехода с большим таймером ожидания.
В свою очередь, Госавтоинспекция Тверской области провела проверку работы нового пешеходного перехода и разъяснила причины демонтажа. Дело в том, что нерегулируемая “зебра” не отвечала требованиям нормативно-правовых документов и являлась аварийно-опасным участком на этом промежутке дороги. Соответственно в целях повышения безопасности всех участников дорожного движения в декабре 2013 года были разработаны три схемы организации дорожного движения по улице Коминтерна в районе железнодорожного вокзала, две из которых предусматривали устройство светофорного регулирования. Во втором квартале 2014 года были произведены работы по внедрению вышеуказанных схем.
На данный момент пешеходный переход отвечает всем требованиям правил безопасности и нормативно-правовых документов. Режим работы светофора выстроен с учетом требований методических рекомендаций по регулированию пешеходного движения и с учетом интенсивности движения автотранспортных средств, скорости движения пешеходов, ширины проезжей части и так далее.
Однако открытым остается вопрос с движением транспортных средств на Привокзальной площади, которое не отвечает требованиям норм и правил. Из-за хаотично припаркованных на площади машин водители общественного транспорта вынуждены совершать маневры, которые могут быть опасны для всех участников дорожного движения. Кроме того, из-за затруднений подъезда общественного транспорта к остановке для посадки и высадки пассажиры вынуждены выходить на проезжую часть. Помимо этого остановка общественного транспорта для безопасности пассажиров не оборудована в соответствии с требованиями ГОСТа.
Также Привокзальная площадь и прилегающая к ней территория не оборудована в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил пешеходными переходами, что создает угрозу для жизни и здоровья пешеходов, пользующихся инфраструктурой железнодорожного вокзала. Для устранения нарушений и обеспечения Привокзальной площади требуемыми мерами безопасности дорожного движения в адрес главы администрации Твери Юрия Тимофеева было направлено обращение о необходимости проведения реконструкции площади.
КОММЕНТАРИИ 24 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Уже говорили,что весной там будет другая схема движения абсолютно. С парковкой,шлагбаумами,большой посадочной площадкой
под вертолет
Как, опять? В который раз?
пешеход и светофор, может, и соответствует, каждый своим требованиям, а о многих десятках тысяч, сотен тысяч пассажиров, похоже, пока, еще, никто не подумал.
посудите сами, с какой стати, пассажиры с вещами, должны идти, сначала, в сторону пролетарки, а затем обратно ?
Неужели это, Госавтоинспекции Тверской области, непонятно ?
Или, каждый раз, по каждой чепухе, обращаться к Президенту России, что бы он опять, как мне кажется, правильно сказал: они там, что, с ума посходили ? правда по другому случаю.
86 секунд, с чемоданами, ждать - это, что нормально ?
Да кто там работает, в этой Госавтоинспекции Тверской области ?
Точно такая же ситуация на площади Мира. Остановка напротив магазина на ул.Горького, в сторону горбатки. Почти, точно такая же дорожная схема, только стоит светофор напротив газетного киоска и магазина и, чуть дальше, метрах в 15. И, не по полторы минуты светофор светит.
Так кого, пытаются обмануть, в Госавтоинспекции Тверской области ?
Или, надо к Президенту России и в МВД России обращаться ? С приложением фотоснимков или видеозаписи о всей абсурдности ситуации.
А заодно, просить о проведении служебной проверки и проведении внеочередной аттестации, на предмет соответствия занимаемой должности.
Был раньше, нерегулируемый пешеходный переход. Десятилетиями.
Что, он десятилетиями был незаконный ?
Тогда, чего, Госавтоинспекция Тверской области, десятилетиями, нечего не делала ?
Уважаемый, перечитала несколько раз Ваш комментарий, так и не поняла:
зачем вам идти сначала в сторону пролетарки а потом обратно?????
Насчет времени ожидания для перехода пешеходами, так это вы на машине не ездите видимо!!! у гаи приоритет увеличение пропускной способности улиц, в данном случае за счет увеличения времени зеленого сигнала для проезда авто.
по поводу расположения старого перехода, это был ужас! пешеходы выскакивали из за автобусов и маршруток и авто двигающиеся по соседним полосам просто не успевали их заметить... и как итог множество наездов на пешеходов
nataSHA69
11.11.2015 | 16:02
"Уважаемый, перечитала несколько раз Ваш комментарий, так и не поняла:
зачем вам идти сначала в сторону пролетарки а потом обратно?????"
Так Вы, сначала, посмотрите на фотоснимки и схемы:
http://tverigrad.ru/wantsay/tver-vse-dlya-udobstva-tverichan-i-gostejj-goroda
и, надеюсь, все станет понятно.
Делал ведь для самых непонятливых.
Как теперь выясняется, как мне показалось, в Управлениии ГИБДД, не поняли. Наверное, так же, как и Вы, не посмотрев на фотоснимки, стали делать какие-то выводы.
Рекомендую, посмотреть еще раз и, почитать.
"На данный момент пешеходный переход отвечает всем требованиям правил безопасности и нормативно-правовых документов. Режим работы светофора выстроен с учетом требований методических рекомендаций по регулированию пешеходного движения и с учетом интенсивности движения автотранспортных средств, скорости движения пешеходов, ширины проезжей части и так далее."
Переход соответствует ?
86 секунд, почти полторы минуты - нормально ?
Ходить кругами - нормально ?
Для безлюдных улиц, за городом, может и нормально, но, возле железнодорожного вокзала, в областном центре ?
И, что ? Госавтоинспекции Тверской области думает, что ответ, больше, как мне кажется, напоминающий, безграмотную, очередную отписку, похожий на лапшу, навешиваемую на уши, граждан устроит ?
86 секунд, почти полторы минуты - нормально ?
Ходить кругами - нормально ?
Жаль, что не указано фамилии "профессионала" от ГИБДД и ответа не опубликовано.
Посмотрим, что народу из МВД РОССИИ и Президент РОССИИ ответят.
Может быть и кадровые перестановки в ГИБДД проведут, вернее, назначения.
"Однако открытым остается вопрос с движением транспортных средств на Привокзальной площади, которое не отвечает требованиям норм и правил. Из-за хаотично припаркованных на площади машин водители общественного транспорта вынуждены совершать маневры, которые могут быть опасны для всех участников дорожного движения. Кроме того, из-за затруднений подъезда общественного транспорта к остановке для посадки и высадки пассажиры вынуждены выходить на проезжую часть. Помимо этого остановка общественного транспорта для безопасности пассажиров не оборудована в соответствии с требованиями ГОСТа."
Сам видел "запаркованную" полностью остановку троллейбусов частными машинами, при наличии 2 (двух) полицейских - ГИБДД - никакой реакции.
Есть фото, видео. За такую работу, гнать надо метлой, тогда, может и будет порядок на площади.
А то "смотрят в книгу, а видят ...".
спам
не факт.может накуренный.
Ирина как всегда на высоте
убирать оттуда надо всяких парковщиков,делать закрытий въезд на 15 мин и все.
Переходить привокзальную площадь очень страшновато.Что-то надо предпринять.И всё таки тоннель- лучше ничего не придумаешь.
лучшее - двухуровневая площадь: сверху для автомобилистов, снизу - для пешеходов. пока в Твери такого не было, пора начинать. и, пробок не будет, и, пешеходов никто не собъет.
Привокзальная площадь должна быть удобна и безопасна для передвижения пешеходов. Давно пора на вокзал так сказать цивилизацию привнести. Ларьки до убирать.. вообще мечта.
На сколько я знаю ларьки с шавармой сносила администрация. Следовательно и благоустраивать площадь, по видимому будет администрация города. Уже сейчас площадь выглядит на много лучше, чем в последние годы. Надеюсь, что проект благоустройства площади будет достойным, ведь Привокзалка - одно из тех мест про которые говорят лицо города.
привокзалку вообще, надо вычистить от всяких "бомбил", от ларьков и железобетонных блоков.
Привокзалка сейчас - одно из самых неудобных мест как для пешеходов, так и для транспорта. Это факт. И, как видим, помощи от ГИБДД ждать не приходится. Похоже, только администрация города сможет разрулить эту ситуацию. Здесь нужны принципиально новые (причем архитектурные) решения, особенно если вспомнить, что в планах РЖД перестроить тверской вокзал.
Все правильно, только это не Гаи решило благоустройству площадь, а администрация. Гаи со своими проблемами разобраться бы. Каждый должен заниматься своим делом.
конечно, каждый своим делом. как в монологе Аркадия Райкина, про пошитый костюм:
- к пуговицам претензии есть - нет, пришиты намертво;
- к рукавам претензии есть - нет;
а то, что в целом, пиджак кривой, за это, в целом, никто и не отвечает.
Таки ГИБДДД - пешеходный переход, якобы, соответствует всем требованиям, но, как мне кажется, противоречит здравому смыслу: http://tverigrad.ru/wantsay/tver-vse-dlya-udobstva-tverichan-i-gostejj-goroda
мне кажется, что не надо даже каких-либо специальных познаний, что бы понять, что ситуация, по своей сути абсурдна.
Мне кажется, это всем понятно, кроме "Управления ГИБДД по Тверской области", которое, даже после публикации фотоснимков, показывающий наглядно, абсурдность ситуации, стоит на своем. Поставили бы второй светофор в удобном для всех месте, так же сделано на площади мира и, проблема решена. Так нет, не хотят решать ГИБДД. Проявляют поразительное упорство, не признавая очевидное, чем показывают не только свое Управление ГИБДД, но и всю полицию, как мне кажется, не очень-то красивой стороны, то, что элементарный вопрос даже решить не могут и с упорством защищают нечто, похожее, как мне кажется, очевидную глупость, понятную любому.
даже самые умственно недалекие люди, и то, понимают, что ситу
Организацией движения на этой площади надо всерьез заниматься: постоянно когда ее переходишь, оглядываешься, чтобы на капоте "не подвезли"!
площадь перед пригородными электропоездами не так велика, что бы, чей-то зад на несколько метров подвозить.
еще бы в подземный переход машины бы ставить начали.
Решение проблемы: с небольшой площади, убрать всякие стоянки, кроме общественного транспорта.
площадь благоустроить, цивилизованно, так, что бы к остановкам общественного транспорта мог подъехать сам, общественный транспорт, например, троллейбус, он, ведь разворачивается по-кругу, а остановка под прямым углом. Это же геометрия, наверное 4 класс.
Сделать подземный переход по кратчайшему пути, либо, что гораздо дешевле, установить второй светофор, как например, на площади Мира. То же самое и, думать не надо.
Маршрутки, нафиг, все убрать, из-за них масса пробок.
пустить больше нормальных, муниципальных автобусов.
а рубежом – светофоры в Париже: https://img-fotki.yandex.ru/get/15504/195790656.2f/0_14429a_f440c872_orig – в правом, нижнем углу. И ничто им не мешает стоять рядом. И, пешеходных переходов, для удобства граждан, достаточно.
комментарий, который мне понравился.
цитирую: "Комментарии
urb4n_sta1k3r
"Привокзальную площадь в недалеком будущем ожидают огромные перемны. Будет построен новый, отвечающий всем современным требованиям, совмещенный с гостиницей автостанцией и подземной парковкой, вокзал, а под улицей Коминтерна пройдет подземный пешеходный переход. Завершать композицию обновленной площади будет возрожденный храм Александра Невского", писала тверская пресса в 2010 году. Прошло 5 лет, и мы видим отчетливо видим все перемены: новый вокзал не появился, а старый окончательно пришел в упадок. Каждый угол размалеван рекламой спайсов, а посреди площади стоят нелегальные извозчики. Подземных переходов тоже не построили, зато в дополнение к 2 рынкам появилась еще какая-то барахолка и чебуречные. И в самом эпицентре этого апофеоза маргинальности высится громада церкви, знаменуя собой новую, выросшую из грязи и руин, псевдодуховность."
http://wikimapia.org/26894028/ru/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D1%8C