Продукция Холдинга «Афанасий» получила престижные награды
«Афанасий» – одно из крупнейших предприятий пищевой промышленности Твери. Созданный изначально как пивоваренный завод, сегодня «Афанасий» – это мультипродуктовый холдинг, который выпускает также молочную, рыбную, мясную и снековую продукцию.
Большое внимание «Афанасий уделяет экологичности, натуральности и свежести выпускаемых продуктов. В их высоком качестве не сомневаются не только покупатели, но и признанные эксперты рынка пищевой промышленности России. В ноябре продукция «Афанасий» стала лауреатом престижного конкурса «100 лучших товаров России», а также отмечена медалями Международной продовольственной выставки «Петерфуд».
Сметана «Деревенская» – победитель конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «Новинка»
Конкурс «100 лучших товаров России» проводится с 1998 года и направлен на поддержку отечественных товаропроизводителей и стимулирование выпуска высококачественных товаров.
По итогам конкурса 2016 года продукция от холдинга – сметана «Деревенская» – заняла первое место.
Второе место присвоено пиву «Домашнее», а также молоку «Живое» (3,2%), кефиру «Деревенский» (1,0% и 2,5%) и маслу «Деревенское» (72,5%).
«Афанасий» блистал на Международной продовольственной выставке «Петерфуд»
15 – 17 ноября в Санкт-Петербурге прошло главное событие продовольственного бизнеса Северо-Запада – выставка «Петерфуд», на которой была представлена тверская продукция от холдинга «Афанасий». По итогам выставки ежегодно проводятся конкурсы «Выбор сетей» и «Народная марка». Лучшую продукцию определяет компетентное жюри в составе признанных экспертов, закупщиков сетей, представителей университета ИТМО. В 2016 году 76 продуктов, соответствующих мировым стандартам, были удостоены золотых и серебряных медалей. Среди них – 3 продукта от холдинга «Афанасий».
Комментирует Ирина Смирнова, бренд-менеджер холдинга «Афанасий»:
«В конкурсе «Народная марка» эксперты оценивают продукцию как по вкусовым и органолептическим свойствам, так и по оригинальности упаковочного решения. По итогам определяются лидеры рынка. В этом году золотой медалью «Нашей марки» отмечено молоко «Живое» (3,2%), а серебряной медалью – кефир «Живой» (1%).
Сертификатами открытого конкурса «Выбор сетей» награждены наши продукты – молоко «Живое» и ломтики из филе горбуши копчёно-вяленые «Московские». В отборе продуктов приняли участие такие крупные сети, как «X5Retail Group», АШАН, 7Я, SPAR, “Азбука вкуса” и другие.
Такие престижные награды – свидетельство высокого качества нашей продукции, в котором покупатели могут не сомневаться».
Однако награды – не единственная цель выставки. «Петерфуд» – одна из крупнейших площадок для профессионального взаимодействия торговых сетей и поставщиков. И в этом плане участие «Афанасия» также было успешным.
Рассказывает Дмитрий Болотов, руководитель службы по развитию продаж холдинга «Афанасий»:
«Выставка длилась 3 дня. Мы участвовали впервые и представляли на брендированном стенде нашу пивную, рыбную, молочную и мясную продукцию. Участники и посетители могли попробовать и оценить наши продукты по достоинству. Это отличная рекламная акция. Однако главная цель выставки – наладить контакты с представителями торговых сетей. И нам удалось провести переговоры более чем с 40 сетевиками. Это очень хороший результат, который стал возможен благодаря активности наших менеджеров. Сейчас уже начинаем заключать контракты на поставки, а в феврале поедем на московскую выставку «Продэкспо».
Поздравляем холдинг «Афанасий» с наградами и благодарим за повод гордиться вкусной и качественной тверской продукцией!
Р*
КОММЕНТАРИИ 0 Войти