Проезд на электромобилях по трассе М-11 в Тверской области станет бесплатным
Приятный бонус для владельцев машин на батарейках стартует в качестве эксперимента уже этой весной.
Правительство России предоставило право бесплатного проезда по платным федеральным трассам для электромобилей в 2023 году. Эксперимент стартует с 1 марта и проводится в рамках Концепции по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в России. Об этом сообщила пресс-служба «Автодора».
Бесплатный проезд предусмотрен для владельцев электромобилей как отечественного, так и зарубежного производства. Так как это эксперимент, действовать он будет до конца 2023 года. В перечень платных автодорог, которые для водителей электромобилей станут бесплатными, попала и проходящая через Тверскую область скоростная трасса М-11 «Нева».
Чтобы получить право бесплатного проезда на период эксперимента, владельцу электромобиля необходимо обратиться в офис поддержки пользователей ООО «Автодор – Платные Дороги», предъявить документы, подтверждающие, что электромобиль оснащен исключительно электрическим двигателем и предоставить транспондер T-pass. В случае отсутствия такого транспондера, его можно приобрести или взять в аренду.
Далее на транспондер записывается статус «Электромобиль», и владелец современного чуда техники сможет бесплатно проезжать через пункты взимания платы и рамки «Свободного потока».
В «Автодоре» отметили, что операторы будут вести мониторинг соблюдения условий эксперимента в течение всего срока его проведения. За нарушение грозят серьёзные санкции.
«При нарушении правил Акции с лицевого счета пользователя будет списана полная стоимость проезда, а его транспондер будет отключен от акции без возможности повторного участия для указанного пользователя», – пояснил заместитель председателя правления «Автодора» Константин Макиев.
Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.
КОММЕНТАРИИ 5 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
А станции для подзарядки электромобилей на платных трассах создали?
А зачем 🙂
Владельцы электрических жоповозок разве сдавали деньги на строительство дороги или это бюджетные то есть народные были средства ?
Всё как обычно. Скажите , а простой смертный может позволить купить себе электрожоповозку? Люди Гранту в кредит берут. Вопрос! Для кого создали эти поблажки? Электро тачки это не плохо, но сначала научились бы обычные производить, а не тазы с вёдрами.
Любит наша страна делить людей на сорта))) хлебом не корми))) Кто-нибудь расскажите мне чем закончилась эпопея с валютными ипотечниками в 2014 году, теми что брали выгодно в долларах, а потом оппа-америка-европпа, и стало не выгодно вдруг резко? А впрочем не надо, сам догадаюсь. В России 12 000 электрокаров. На всю страну. Что за эксперимент такой, больше похоже на льготу, в чем его смысл, кто-нибудь объяснит, я не против владельцев электрокаров, я чисто с позиции принципа равенства перед законом и смыслов, причин, целей и задач эксперимента. Чего выяснить то хотим, почему не указано?