Речные порты и электробусы: власти представили транспортную стратегию Тверской области до 2024 года
В регионе в этом году появится единое предприятие по содержанию и ремонту автомобильных дорог.
Во вторник, 1 февраля, на заседании правительства Тверской области говорили о масштабных планах развития транспортного хозяйства и дорожного комплекса в нашем регионе. Стратегия рассчитана на период до 2024 года. За это время инфраструктура региона должна колоссально преобразиться. Обо всём подробнее в материале Tverigrad.ru.
В Тверской области запланирован большой объём дорожных работ. В ближайшие 3 года будет приведено в нормативное состояние порядка 2,5 тысяч километров региональных и местных дорог.
В регионе также запланировано масштабное обновление сельских дорог. Многие трассы, ведущие к райцентрам, не ремонтировали десятилетиями, а ведь именно от них зависит доступность в этих местах образования, здравоохранения, соцобслуживания. За 3 года в Тверской области отремонтируют почти 155 километров сельских дорог.
Ремонт коснётся дорог, ведущих к 55 медучреждениям.
Также программа предусматривает реализацию крупных проектов. Это транспортная хорда, связывающая трассы М-9, М-10 и М-11, строительство «вылетных» магистралей в Твери на Бежецк, Кимры, Старицу. Будет продолжена реконструкция дорожной инфраструктуры к туристическим объектам и инвестиционным площадкам».
Как стало известно, в Тверской области появится единое предприятие по содержанию и ремонту автомобильных дорог. Оно будет в максимально сжатые сроки выполнять свои обязательства, а так же быстро реагировать на обращения и жалобы граждан. В регионе построят несколько асфальтобетонных заводов. Для ремонта дорог будет использоваться местный, а не привозной материал.
Как пояснил министр транспорта Тверской области Сергей Верхоглядов, для реализации проекта два государственных унитарных предприятия объединили в единую структуру, которая будет работать на базе ГУП Торжокское ДРСУ.
– В апреле завершится работа по созданию государственного бюджетного учреждения. Оно будет оснащено асфальтобетонными заводами, дорожно-строительной техникой и квалифицированным персоналом, – сказал министр.
За 3 года в регионе планируется отремонтировать почти 2 тысячи погонных метров различных мостов. В Твери, напомним, в этом году приступили к реализации флагманского инфраструктурного проекта — строительству Западного моста. Также в областной столице начнётся строительство путепровода через железную дорогу на улице Фрунзе. Его протяжённость составит 220 метров.
Новый мост появится в Конаковском районе. Он раскинется над каналом имени Москвы. Протяжённость моста составит 261 метр, он соединит Конаковский район и Московскую область.
В 2022 году в Ржеве наконец отремонтируют 80-метровый мост через реку Большая Лоча, который разваливается по швам. Это сооружение находится в предаварийном состоянии, там ограничен вес проезжающих транспортных средств. Мост будет полностью реконструирован: там заменят пролётные строения и опоры сооружения.
В регионе продолжится развитие новой модели пассажирских перевозок. С марта «Транспорт Верхневолжья» запускает автобусные маршруты в Конаковском районе. Также в этом году новая модель пассажирских перевозок будет внедрена в Торжокском и Бологовском районах, а также в Вышневолоцком городском округе.
В этом году создадут специальный отдел, который займётся взысканием штрафов с безбилетников в автобусах. Инспекторы будут оформлять материалы для рассмотрения административного производства и контролировать прохождение оплаты. Как сказали эксперты, благодаря этому отделу количество безбилетных пассажиров снизится до 10%. Кроме того, после взыскания штрафов в казну будет поступать более полумиллиарда рублей ежегодно.
За 3 года в нашем регионе обустроят более 400 остановочных павильонов.
В Твери может появиться новый общественный транспорт – электробус.
– В ближайшее время мы планируем создание современного электротранспорта в городе Твери. Москва уже активно развивает электробусы. Мы сейчас ведём консультации с российскими производителями электробусов — насколько они будут экономичными. Для нас – это перспектива. Потому что это экология, это беспроводная система манёвров, возможность перемещать автобусы с одного маршрута на другой,
– сказал губернатор Игорь Руденя.
Все функции по контролю и наблюдениями за перевозчиками-таксистами будут осуществлять региональные власти. Сейчас этим занимается Ространснадзор.
Новая транспортная стратегия предусматривает мероприятия для развития в Тверской области всех видов транспорта: не только автомобильного, но и железнодорожного, водного и воздушного.
Так, за 3 года в нашем регионе планируют построить ещё 36 вертолётных площадок санавиации.
К 2024 году будет электрифицирована железнодорожная ветка до станции Ржев. В Твери на месте железнодорожного вокзала возведут новый современный транспортный комплекс. Как ранее писал Tverigrad.ru, на 2022 год запланирована разработка промышленно-инженерных решений, в 2023-м – строительство надземного пешеходного перехода, в 2024-м — строительство платформы с навесом и размещением объектов транспортной инфраструктуры. А в 2025 году планируется демонтаж существующего здания вокзала.
В регионе будут развиваться внутренние водные пути. В этом году в Тверской области появятся 9 новых причалов, в 2023-м построят ещё 12 причалов, а в 2024 — 21. В регионе появится 21 новый водный маршрут.
Читайте также материал Tverigrad.ru: 57 миллиардов на 1200 километров: какие дороги и мосты Тверской области отремонтируют за 4 года
КОММЕНТАРИИ 11 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Это что за аттракцион неслыханной щедрости и нецелевое расходование региональных средств? Путепровод через Дмитровское шоссе находится в Московской области. Да и мост через канал только наполовину наш. Не пробовали договориться с Мос.областью о строительстве на паритетных началах?
Тогда придётся с Москвой делиться распилом. Ишь чего выдумал, самим мало.
мало того что новый асфальт на горького весь в ямах умудрились всунуть новый светофор на переходе который надо было убрать так как до светофора на перекрестке меньше 100м.
И тут Руденю понесло.....
Трамвай нам "развили". Теперь новое веяние- ЭЛектробус!
Ключевое слово "говорили".Говорить, как известно, не мешки ворочать. Один уже 20 с лишним лет чего-то говорит, выражает озабоченность, гневно метает канцелярские принадлежности. Вот когда делать будут это другое дело. Особенно то, что обещали сделать к 2022 году.
— Вполне реальная вещь, — ответил гроссмейстер, — мои личные связи и ваша самодеятельность — вот все необходимое и достаточное для организации международного Васюкинского турнира. Подумайте над тем, как красиво будет звучать — «Международный Васюкинский турнир 1927 года». Приезд Хозе-Рауля Капабланки, Эммануила Ласкера, Алехина, Нимцовича, Рети, Рубинштейна, Мароци, Тарраша, Видмара и доктора Григорьева обеспечен. Кроме того, обеспечено и мое участие!
— Но деньги! — застонали васюкинцы. — Им же всем деньги нужно платить! Много тысяч денег! Где же их взять?
— Все учтено могучим ураганом! — сказал О. Бендер. — Деньги дадут сборы!
— Кто же у нас будет платить такие бешеные деньги? Васюкинцы...
— Какие там васюкинцы! Васюкинцы денег платить не будут. Они будут их по-лу-чать! Это же все чрезвычайно просто. Ведь на турнир с участием таких величайших вельтмейстеров съедутся любители шахмат всего мира. Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества людей поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва — Васюки. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — это поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфекты. Дворец, в котором будет происходить турнир, — четыре. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это — в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва — Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перев езти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн.
....классика бессмертна!!!!
... а еще...а еще Космопорт.... а еще летающий трамвай и церковь , огромную такую!!! что бы из Москвы видно было !!!!!
А здравоохранение, которое сейчас испытывает коллапс и не факт, что не повторится? Может туда средства, там они сейчас важнее. Может ещё создать единое предприятие по содержанию и ремонту тротуаров, с чем зимой этого не справились ни районные ни городские управители. Может вообще все многомиллионные проекты обсуждать с жителями мест их реализации?
А здравоохранение, которое сейчас испытывает коллапс и не факт, что не повторится? Может туда средства, там они сейчас важнее. Может ещё создать единое предприятие по содержанию и ремонту тротуаров, с чем зимой этого года не справились ни районные ни городские управители. Может вообще все многомиллионные проекты обсуждать с жителями мест их реализации?
Чего то я ничего не нашел про Речной вокзал в Твери. Так и будет стоять разрушенным ?