Ремонт в картинках: в правительстве Тверской области подготовили презентацию о дорогах, которые сделают в 2019 году
В программу дорожных работ включен 21 объект, общая протяженность ремонтных работ составит свыше 320 километров.
Программа ремонта дорог регионального и межмуниципального значения в 2019 году стала одним из главных вопросов прошедшего 15 января заседания правительства Тверской области, которое провел губернатор Игорь Руденя.
В этом году в регионе планируется построить и отремонтировать 323 км дорог регионального и межмуниципального значения.
«Приоритеты при отборе объектов ремонта остаются прежними: дороги, важные для развития экономического потенциала региона, туристические направления, трассы, имеющие высокое социальное значение. Всего в рамках реализации Национального проекта «Безопасные и качественные автодороги» в Тверской области в ближайшие шесть лет в нормативное состояние будет приведено более 1200 км региональных дорог»,
– отметил губернатор Тверской области.
В программу работ на 2019 год включен 21 объект. Это дороги Торжок – Осташков, Тверь – Бежецк – Весьегонск – Устюжна, Осташков – Селижарово – Ржев, Красномайский – Фирово, Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец, Вышний Волочек – Бежецк – Сонково, Тверь – Рождествено – 1-е Мая – Ильинское, Тверь – Тургиново, Торжок – Высокое – Берново – Старица, Дубна – Кимры – Горицы, Рамешки – Максатиха, «Москва – Рига» – Андреаполь – Пено – Хитино, Устюжна – Сандово – Молоково – Хабоцкое, Прудово – Рамешки – Заручье, Березники – Хмелевка, Селижарово – Ключи, Стрельниково – Васильевский Мох, Тверь – Рябеево – Красново –Прудище, «Москва – Санкт-Петербург» – Большие Борки – Нестерово – Черничено, Конаково – Дулово – Высоково, Рождествено – Юрьево-Девичье – Юрятино.
Все дорожные объекты, которые будут отремонтированы в Тверской области в 2019 году, были представлены в презентации.
Глава региона подчеркнул, что при наличии дополнительных средств возможен ремонт еще 24 объектов общей протяженностью 140 км.
В правительстве области отмечают, что темпы ремонта и строительства дорог в регионе растут ежегодно. В 2018 году в Тверской области было приведено в нормативное состояние 223 км региональных и межмуниципальных дорог, что в два раза выше показателей 2016 года.
В 2019 году объём средств областного Дорожного фонда вырос на 45% и оценивается в 10,6 млрд рублей.
Губернатор поставил задачу министерству по обеспечению контрольных функций Тверской области и Дорожному фонду региона уделить особое внимание контролю эффективности использования средств, а также соблюдению подрядчиками региональных стандартов качества ремонта автомобильных дорог.
КОММЕНТАРИИ 4 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Ничего не меняется...Картинки нарисовали, циферки расставили. Все, ждем денежки и делим,ну кто допуск имеет потокам. Вот и вся экономика современной страны. Где обоснование цен за 1 км? Калькуляция ? Почему такая разница ? Контроль за ходом работ ? Ценник из пальца высосан. Недавно один коллега написал здесь, что институт комиссаров водить надо ,чтобы этим людям в кожанках с наганами отчитывались за каждый день. Если,что нет так сразу 9 граммов свинца и все дела...чтобы у других охота отпала налево что-то отправить. Вот тогда и профессионалы будут заниматься делом и КАЧЕСТВО появится,а то все это вилами по воде.
Как то проезжал рядом с г. Кашин. Посмотрел по карте и ближайшая Волга была за Кашин (через город) километров 15 еще по сути напротив г. Калязин. Места красивые и брошенные полностью. А дороги считай вообще нет)))))) и это единственное по сути Кашинское место на большой Волге и как оно будет осваиваться)))?
Делать можно.
Где гарантия на работу?
Посмотрите на дороги в Твери.
Когда их москали сделали? Какую гарантию давали, на сколько лет?
Кто по весне опять будет ремонт делать и за чей счёт?
Но ни слова о том, кто будет всё это делать.
Русские?
Не думаю. Даже наверняка знаю, что нет.