Реновация Тверского: главную магистраль Твери ждут большие перемены
Скоро в областном центре начнутся масштабные работы по преображению Тверского проспекта.
Тверской проспект в этом сезоне дорожных работ ждут большие изменения. Вот-вот стартует его ремонт, который в корне поменяет внешний вид главной городской магистрали, соединяющий привокзальную часть города с Заволжским районом.
Проезжая часть станет шире, а количество рядов для движения в самой широкой части проспекта – в районе перекрёстка с улицей Советской – увеличится до пяти по направлению в сторону улицы Новоторжской за счет демонтажа неиспользуемой рельсо-шпальной решетки. Многие автомобилисты этому только рады. Водители, чья жизнь и работа тесно связаны с «баранкой», отмечают, что сегодня трамвайные пути – это причины затруднений движения на пересекающих проспект улицах.
– Как на мосту в том году убрали, так он сразу поехал. Тут тоже надо так сделать. И перекрёстки по перпендикулярным улицам сразу поедут, а то, как по Советской или Новоторжской, да и по Желябова тоже переезжаешь Тверской, приходится сейчас скорость снижать. Это, кстати, тоже одна из причин пробок, – делится своим мнением профессиональный водитель Александр Виноградов.
При этом создатель сообщества «Подслушано у водителей. Тверь», герой проекта «TVERTEAM.Истории успеха» Денис Мигачев отметил, что с новой схемой дорожного движения автомобилистам будет неудобно разворачиваться. «Сейчас можно удобно разворачиваться, а так будет от светофора до светофора сплошная и увеличится поток с прилегающих улиц на разворот», – подчеркнул он. Поэтому в обновлении проспекта будет важно продумать грамотную схему организации дорожного движения.
В целом работы по ремонту проезжей части будут включать устройство нового покрытия из асфальтобетона с установкой новых бортовых камней и переустройство верхних частей смотровых колодцев. Работы коснутся не только Тверского проспекта, но и участка проспекта Чайковского. В общей сложности они затронут участок от Нового Волжского моста до улицы Ерофеева. Кроме того, планируется обустройство зоны парковки и заездных карманов.
Про пешеходов тоже не забыли. В этом сезоне в рамах масштабных работ запланирован ремонт тротуаров на участке от набережной Степана Разина до улицы Желябова. Пешеходную зону вымостят брусчаткой. Также запланировано обновление остановочных комплексов. Все объекты, включая пешеходные переходы, будут соответствовать требованиям доступной среды для маломобильных групп населения.
Ещё одним этапом работ станет замена опор наружного освещения с установкой современных светодиодных светильников. Небо над Тверским проспектом при этом станет чище. Воздушные линии электропередачи будут заменены на подземные, точно также, как это сделали на улице Новоторжской в рамках ремонтной кампании 2022 года.
Необходимо отметить, что после окончания работ будет введена новая схема организации дорожного движения на Тверском проспекте с разрешением левого поворота в сторону Старого Волжского моста на перекрестке с улицей Советской. Также прорабатывается возможность введения транспортного и пешеходного регулирования и установка нового светофорного объекта на пересечении проспекта с бульваром Радищева. С предложением об этом в администрацию Твери неоднократно поступали обращения граждан. Как отметил генеральный директор ассоциации по развитию гражданского общества «Институт регионального развития» Павел Парамонов, это сделает бульвар Радищева более доступным для пешеходов.
– У пешеходов появится возможность перейти проспект не в районе улицы Новоторжской, а прямо вдоль бульвара Радищева, – объяснил он.
С внедрением этого светофорного объекта и горожане, и туристы (а бульвар является одним из туристических маршрутов города) смогут беспрепятственно прогуливаться от улицы Андрея Дементьева до Свободного переулка, и многие горожане давно ждут такого нововведения. А вот водители пока относятся к этой идее с настороженностью.
– Я думаю, это плохая идея, с учетом того, что центр и так еле едет. Но если грамотно настроят фазы и можно будет поворачивать сразу налево, может и будет толк. Пока слабо представляю, какую пользу он там может принести, – считает Денис Мигачев.
Отметим, что в 2022 году все светофорные объекты на Тверском проспекте стали «умными», и сейчас работают в режиме «зелёного коридора». Если и этот светофор будет «умным», автомобилисты, вероятнее всего, не почувствуют разницы, а вот пешеходы будут довольны.
Весь комплекс ремонтных работ планируется провести в течение летнего периода, движение транспорта на участке Тверского проспекта и проспекта Чайковского от Нового Волжского моста до улицы Ерофеева будет осуществляться в соответствии с временно схемой дорожного движения и может быть затруднено в часы-пик.
Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.
КОММЕНТАРИИ 28 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Столько всего понаписали и ни слова о инфраструктуре для СИМочников. Бешеные самокатные табуретки есть. Ремонт есть. Но это всё две разные реальности. Сноваопять. ?
Что за СИМочники?
Электросамокатчики. Официально электросамокаты в законе называются средства индивидуальной мобильности.
А самокаты вообще надо запретить: http://ekimofblog.ru/samokatchiki-v-tveri-chuma-21-veka-2/
С САМОТЫКОВ --ПРЫГАЮТ НА САМОКАТЫ---СОВСЕМ РАЗУЧИЛИСЬ ЖИТЬ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ..
На Петербургском шоссе есть велодорожка. Ее не соблюдают ни СИМочники, ни велики, ни пешики. Да и к тому же знаки стоят не соответствующие дорожной разметке. Так что, то не делай хаос останется
Предсказываю все ограничится снятием рельс. Город ожидают дикие пробки. рельсы даже были полезны снижали скорость сейчас будут летать и сталкиваться на перекрестке. Что может быть лучше-выезжая на полной скорости мимо собора воткнуться в какую нибудь дорогую ауди миллионов за 7 да с блатными номерами Вам под часами назначены встречи значит въезжайте ... гуляйте мои тверичи
Надо искусственно замедлять скорость в городе (раз законодательно не хотят ограничивать максимальную скорость), причём не только на главных артериях но и на прилегающих дорогах, чтобы город медленнее но двигался, а не стоял. Собственно поэтому весь город и утыкали светофорами чтобы суетливые водители не успевали разогнаться спеша на встречу в узком месте с такими же суетливыми "коллегами" создать пробку. Это как с мусором, бросил один бумажку - ничего, бросили все за ним - образовалась стихийная мусорка. Только на дороге это выражается в пробках.
Ещёкак замедляют и рельсов не надо: http://ekimofblog.ru/u-prodvinutoj-administracii-goroda-tveri-umnye-svetofory-na-dorogah/
На ваших светофорах стоять будут и пешеходы и автомобилисты. Хотите разгрузить центр сделайте наземные или поземные пешеходные переходы. Расширьте мост до 3х полос в каждом направлении, и пробки исчезнут.
Не исчезнут пробки от расширения, пробки исчезают при грамотном сужении дороги (вот парадокс да), снижении скорости и оптимизации ритма дорожного движения.
Это только на первый взгляд кажется, расширил ну больше же стало вмещать, значит пробок меньше будет. Нифига, больше машин будет оказываться на мосту в момент времени и если не дай бог авария, на мосту все и остануться на пикник.
Да и не очень понятно за чей счет вы собираетесь расширять мост? Пешеходов? Так у них и так узкий тротуар у мостов.
А наземные переходы портят вид в центре города и неудобны людям с ограниченными возможностями, пенсионерам, беременным.
А до подземных мы еще не доросли, дорого, хотя этот прям выход из ситуации для таких городов как Тверь.
Великий русский язык. Вместо "демонтаж трамвайных путей" - "демонтаж неиспользуемой рельсо-шпальной решетки".
А "смутное время" это не гражданская война, а "путч" это не переворот. Традиция не говорить правду, а маскировать её, уходит своими корнями во времена когда за правду давали по рогам, а не медаль. А кто сказал что времена закончились?)
Какой демонтаж рельсов? Где буду ходить трамваи, которые вот-вот запустит Руденя?
Старые рельсы не подходят для новых трамваев. Класть новые рельсы дорого и убыточно, вряд ли это вообще окупится в ближайшее десятилетие.
Я уже предлагал несколько лет назад, снять рельсы на пр.Чайковского, расширить дорогу за счёт снятых рельс и пустить троллейбус.
В перспективе трамвайные рельсы будут на Западном мосту через Волгу и трамвай будет ходить вдоль Октябрьской ж/д.
Неужели кто-то ещё верит в эти сказки про новые трамвайные маршруты?
Только исключительно мой друг по фамилии Сарказм
НА РЕЗИНОВЫХ КОЛЁСАХ БУДУТ ТРАМВАИ...
"демонтаж непригодной для дальнейшей эксплуатации рельсошпальной решетки" а можно ещё более завуалирование написать или всё таки демонтаж трамвайных путей? Алло Руденя а какже возрождение Тверского трамвая о котором ты периодически трындишь
Весьма спорное утверждение, что трамвайные рельсы служат причиной пробок. Скорее здесь лоббируется чьё-то желание заработать на сдаче металлолома. Причиной пробок служит неоправданно большое количество хаотично расставленных и настроенных светофоров. Полутораминутные интервалы и впустую работающие светофоры, которые логичнее сделать кнопочными, светофоры, поставленные там, где их вообще не должно быть, делают своё дело. Примернр 70 процентов времени в пути, водитель тратит на стояния под светофорами и лишь 30 на движение. Вы все наблюдаете "электрички" из 3-5 автобусов - результат работы "умных" светофоров и их кураторов. По количеству светофоров на душу населения Тверь, уверен, в лидерах. Пора навести порядок в светофорном хозяйстве города.
ВСЕ РАНЕЕ СНЯТЫЕ РЕЛЬСЫ ХРАНЯТСЯ В ТРАМВАЙНОМ ДЕПО НА ПЛ. КАПОШВАРА..
Неужели, наконец-то!, избавимся от баранов, поворачивающих на Радищева со встречных трамвайных??
Ездил в гости к друзьям в деревню по дороге Кушалино -Горицы без мата не получится яма на яме зато разметку рисуют исправно .Кстати до кушалино в прошлом году капиталии а она уже крошится и волнами идёт ----- итог хозяина нет надо И,В, Сталина рукожопых дорожников к ногтю !!!!!!!
Когда вы уже вымрете, ... сталинисты.
ВАСИЛИЧ---НЕ ДОЖДЁШЬСЯ-------СКОРЕЕ ВЫ СДОХНЕТЕ ПЕПСИ ГОЛОВЫЕ НЕДОДЕЛКИ..
"""Денис Мигачев отметил, что с новой схемой дорожного движения автомобилистам будет неудобно разворачиваться. «Сейчас можно удобно разворачиваться, а так будет от светофора до светофора сплошная и увеличится поток с прилегающих улиц на разворот»""" Это он о чем? Там от Желябова до Новоторжской только 2 улицы, Симеоновская да Радищева, если на Радищева светофор воткнут, то вообще только Симеоновская останется, это он про удобство разворота с этих улиц? Это там ему удобно через 3 ряда до рельсов проталкиваться?
Совершенно верно.
А потом эти "проталкиватели" выстраиваются для поворота на встречных трамвайных, а их хвост торчит на попутной полосе создавая, таким образом, пробку.
И такая же песня для желающих повернуть на Радищева.
Гайцы мимо едут и всем всё равно. Наверное, нет в их расписании дня Борьбы с Поворотом со встречных трамвайных.
Отметим, что в 2022 году все светофорные объекты на Тверском проспекте стали «умными»,
Не поспоришь "умные" дальше не куда- сколько бабла народного съели!!!