Рок-н-ролл под рёв моторов: в Твери байкеры закрыли мотосезон

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Финал мотосезона завершили большим пробегом по городу.

Традиционной датой для областного закрытия мотосезона в Твери стала первая суббота октября. И в этом году исключений не было. Ежегодное событие, которое объединяет сотни мотоциклистов со всех муниципалитетов региона, состоялось 1 октября.

Место встречи изменить нельзя. Как и последние несколько лет, местом сбора стала улица Псковская – участок от Волоколамского шоссе до Октябрьского проспекта. Уже к полудню здесь начали собираться мотоциклисты на самой разнообразной технике: от крутых «Харлеев» до раритетных ИЖ «Планета-3». От самых простых малообъёмных мотоциклов до «туристов» с 6-цилиндровыми двигателями, напичканными хорошей стереосистемой, из которой звучит рок-н-ролл.

Чтобы попасть на мероприятие, мотоциклистам предстояло пройти кордон из сотрудников ГИБДД, а те устраивали доскональную проверку: наличие водительского удостоверения соответствующей категории, страхового полиса. Обязательно мотоциклист и его пассажир должны иметь мотошлемы. Принять участие в мотопробеге могли только законопослушные байкеры.

— Сезон прошел спокойно. Я много в этом сезоне не катался, но вся наша компания завершила его очень даже успешно. Главное – без потерь! Все «доехали до осени» и все целы – это главное! Соблюдайте ПДД, – говорит владелец старенькой «Хонды» байкер со стажем Павел.

Среди участников присутствуют представители практически всех тверских мотоклубов и мотообъединений. «Ночные Волки», «Русские мотоциклисты», Moto House, «Тверичи», и многие другие. Но всё равно общая масса гостей мероприятия — это мотоциклисты-одиночки, для которых этот день, как своеобразная точка отсчёта до нового сезона. В общей толпе практически у каждого серьёзная экипировка — плотные куртки-косухи, кожаные жилеты или же так называемые «черепахи» — специальная мотоэкипировка, защищающия мотоциклиста во время ДТП.

– Экипировка для мотоциклиста – самое главное. Нужно защитить голову – это шлем, и обязательно хороший – локти, колени. Ведь, если не дай бог ДТП, эти места страдают первыми. Не стоит экономить на экипировке, потом здоровье дороже обойдётся, – даёт совет опытный мотоциклист Сергей.

Одна из отличительных особенностей подобных мотопробегов – гордо реющие знамёна и флаги. И клубных флагов с каждым годом всё меньше. Чаще байкеры из районов области привозят с собой не собственные стяги, а флаги с гербами муниципалитетов. Тут и Лихославль, и Бежецк, и Удомля.

Закрытие мотосезона – это не просто праздник. Это обряд, после которого большинство мотоциклистов отправляют своих «железных коней» в стойло в ожидании весны. Ведь уже не только ночи холодные, но и днём температура всё чаще не позволяет выезжать на мототехнике на асфальт. Мотоциклистам стоит помнить, что уже при +5 градусах покрышки становятся жестче и уже не держат дорогу так, как положено. То есть вероятность потерять контроль над транспортным средство в разы выше.

Желающих торжественно закрыть мотосезон 2022-го года собралось немало – порядка шести сотен участников. И ровно в час дня колонна стартовала мотопробегом по городу. Маршрут был незамысловатый — от улицы Псковской через Южный мост, по Волоколамскому проспекту с выездом на Смоленский переулок, оттуда — на улицу Вагжанова. Конечной точкой стала площадь Гагарина, парковка у ТРЦ «РИО». Здесь состоялись соревнования по мотоджимхане и концерт.

Под финал мероприятия его участники провели патриотическую акцию в поддержку референдума о вхождении Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей в состав Российской Федерации. В знак поддержки был развернут флаг Российской Федерации размером 16 на 8 метров.

Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

12
15
Telegramm Главное Общество Репортаж Фоторепортаж

КОММЕНТАРИИ 3

Для комментирования Вам необходимо .

Krot

Я не понимаю, почему такое внимание к водителям, подавляющее большинство из которых постоянно нарушают правила. Я даже не про скорость. Они считают, что езда между рядами, когда все стоят на светофоре, - это нормально. Почему водителей мотоциклов выделяют в отдельную категорию и устраивают танцы с бубном? Может у них и справки есть?

18
5
    anatoly suslov

    Это точно, эти "хрусты всех достали, большинство ездят без номеров, а полицаи на них ноль внимание, и почему когда "хруст" попадает в аварию, большинство радуются, одним идиотом на дороге меньше.

    14
    4
Dude

Скоро парад самокатов ожидать ?

4
2