Россияне стали чаще жаловаться на оказание услуг

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Более половины случаев, когда россияне жалуются в надзорные органы в потребительской среде, приходится на оказание услуг. Об этом сказал руководитель Роспотребнадзора Геннадий Онищенко на совещании с территориальными управлениями ведомства.

«Более 55 процентов жалоб в потребительской среде приходится на оказание услуг, — рассказал он. — Раньше россияне чаще жаловались на качество товаров».

По словам Онищенко, из общего числа жалоб 22 процента приходится на услуги ЖКХ, 7,6 процента — на финансовые услуги, 3 процента — на транспортные услуги.

В 2010 году специалистами Роспотребнадзора было проведено 144 тысяч проверок. «В 2011 году наблюдалось увеличение контрольных мероприятий, что связано с ростом обращений и жалоб», — сказал глава ведомства. Он сообщил, что наиболее активно проверки проводятся в сфере предоставления финансовых и туристических услуг.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Социум

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .