Россияне стали чаще жаловаться на оказание услуг
Более половины случаев, когда россияне жалуются в надзорные органы в потребительской среде, приходится на оказание услуг. Об этом сказал руководитель Роспотребнадзора Геннадий Онищенко на совещании с территориальными управлениями ведомства.
«Более 55 процентов жалоб в потребительской среде приходится на оказание услуг, — рассказал он. — Раньше россияне чаще жаловались на качество товаров».
По словам Онищенко, из общего числа жалоб 22 процента приходится на услуги ЖКХ, 7,6 процента — на финансовые услуги, 3 процента — на транспортные услуги.
В 2010 году специалистами Роспотребнадзора было проведено 144 тысяч проверок. «В 2011 году наблюдалось увеличение контрольных мероприятий, что связано с ростом обращений и жалоб», — сказал глава ведомства. Он сообщил, что наиболее активно проверки проводятся в сфере предоставления финансовых и туристических услуг.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти