«Ростелеком» обновил офис для корпоративных клиентов в Твери
В Твери 11 апреля состоялось открытие обновленного фронт-офиса компании «Ростелеком» по работе с корпоративными и государственными клиентами.
В офисе можно подключить широкий спектр услуг связи или получить комплексное решение любых коммуникационных задач для бизнеса и госструктур.
По словам директора Тверского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрия Ухова, компания продолжает развивать инструменты дистанционной работы с абонентами. Так, в декабре 2016 года на сайте компании был запущен Личный кабинет для корпоративных клиентов. Это полноценный офис самообслуживания, управление которым доступно в круглосуточном режиме через интернет. Однако иногда для решения вопросов пользователям необходимо живое общение со специалистом компании.
«Мы не только взаимодействуем с нашими клиентами он-лайн, но и повышаем качество обслуживания, продолжая развивать наши услуги и офф-лайн сервисы, – говорит Дмитрий Ухов. – Мы стремились создать в новом салоне все условия для посетителей, чтобы легко и комфортно общаться с компанией. Здесь, например, можно не только получить консультацию у специалиста, но и на практике опробовать высокотехнологичные облачные услуги, которые компания предлагает бизнесу и госструктурам».
В демонстрационной зоне клиенты могут протестировать такие услуги, как «Видеонаблюдение», «Виртуальный офис», «Новая телефония», «Виртуальный ЦОД», «Wi-Fi для бизнеса», «Мобильная связь для бизнеса». Персональный менеджер компании поможет оформить доступ к Личному кабинету для корпоративных пользователей и подключить услугу мобильной связи от «Ростелекома».
Офис по работе с корпоративным и государственным клиентами «Ростелекома» открыт для посетителей по адресу: ул. Симеоновская, д. 28.
Режим работы: понедельник – пятница с 08:30 до 17:45; суббота, воскресенье – выходные дни.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти