«Ростелеком» помог тверской сети «МаслоМаркет» выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами
«Ростелеком» приступил к внедрению цифровых сервисов для тверских автотехцентров «МаслоМаркет». Первой услугой, подключенной предприятию, стала «Ростелеком. Экраны», и теперь сеть может создавать «умные» рекламные кампании и анализировать их эффективность.
Экраны установлены в клиентской зоне магазина «МаслоМаркет», для них разработан индивидуальный шаблон отображения видеоконтента. На одном мониторе клиенты ритейлера видят записи с камер видеонаблюдения, установленных в зоне технического обслуживания автомобилей, информацию об акциях, а также трансляцию с YouTube-канала компании. Таким образом, посетители сети получают максимально исчерпывающую информацию об услугах и спецпредложениях.
Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:
«В дальнейшем при необходимости “МаслоМаркет” может самостоятельно вносить изменения в предложенный нами шаблон: увеличивать количество камер, с которых ведётся трансляция, или размещать сразу несколько рекламных объявлений. Можно сказать, что “Ростелеком” стоит у истоков создания собственного корпоративного стандарта сети “МаслоМаркет”. В течение следующего года мы планируем подключить клиенту такие цифровые сервисы как “Виртуальная АТС”, “Видеонаблюдение”, “Виртуальный ЦОД” и другие».
Дополнительно к базовому функционалу услуги «Ростелеком. Экраны» можно подключить модуль видеоаналитики, который распознаёт людей, находящихся вблизи цифрового экрана, определяет их половую принадлежность и возраст, после чего автоматически отображает таргетированный контент. Вся информация о посетителях выгружается в обезличенном виде в отчётах и графиках, что позволяет анализировать поведенческие характеристики аудитории, настраивать трансляции и повышать эффективность рекламного видеоконтента.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти