Рулим по-зимнему: секреты профессионального автоспортсмена об управлении автомобилем в холодное время года

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Евгений Павлов рассказал, как не попасть в аварийную ситуацию на зимних дорогах.

Зима вот-вот вступит в свои права. И снова температура опустится значительно ниже нулевой отметки, дороги будет заметать снег. Вождение автомобиля зимой требует особой осторожности, и не важно, где едете: по шумным улицам мегаполиса или же за городом. Зимняя дорога полна сюрпризов, и водитель должен быть всегда готов к ним. Об особенностях вождения автомобиля в зимнее время рассказал герой проекта «TVERTEAM.История успеха» многократный чемпион по ралли-рейдам, призёр легендарного ралли «Шёлковый путь» Евгений Павлов.

О секретах вождения в холодное время года смотрите в нашем видеосюжете в рамках проекта «Тверские дороги безопасности». Также его можно посмотреть на нашем канале Rutube.

– Всегда зимой надо перестраховываться, причём перестраховываться очень сильно. Из стандартных ситуаций: город, сухой асфальт, но перед светофором с большой долей вероятности будет лёд. Когда снег идёт, его машина раздувает и дорога сухая. Но перед светофором вот этот снег тёплыми колёсами раскатывают, и начинает образовываться лёд. Этот момент является для многих неожиданным, – отметил Евгений Павлов.

Также профессиональный автогонщик напомнил, что на холоде автомобильная резина меняет свои свойства, и поэтому важно переобуваться на зимние шины. Летняя резина на морозе становится жесткой, а зимняя сохраняет эластичность.

– Свой пример: как только зима наступает, я у себя в парке заливаю площадку и просто начинаю на ней терять контакт с дорогой. Большинство аварий происходит от состояния шока, когда человек либо не знает, что делать, либо если и знает, то теряется в ситуации. И ситуация, когда можно было избежать аварии, в неё попадают просто от того, что не были готовы. Я веду зимой контраварийное вождение, и разница – небо и земля. Люди ко мне приходят, и когда ты моделируешь им ситуации, человек перестаёт быть от этого шокирован, и дальше любая экстремальная ситуация становится для него вполне штатной.

Также собеседник отметил, что при движении по льду все движения водителя должны быть точными и плавными.

– Надо остановиться – вплоть до того, что коробкой гасим скорость. Много нюансов есть и по торможению, и в других аспектах. Но главное помнить: зимой мы просто снижаем скорость и ждём подвоха, – заключил Евгений Павлов.

Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

16
5
Telegramm Актуально Видеосюжеты Главное Тверские дороги безопасности Транспорт

КОММЕНТАРИИ 1

Для комментирования Вам необходимо .

Zonder

Сказал

0
0