С 1 июля в Твери подорожает проезд в общественном транспорте
С 1 июля проезд в маршрутных такси, троллейбусах, трамваях и автобусах будет в Твери стоить 19 рублей.
Соответствующее решение было принято Региональной энергетической комиссией Тверской области.
– 19 июня правлением РЭК Тверской области было положительно рассмотрено решение о повышении стоимости проезда в городском транспорте до 19 рублей. Это касается всех видов городского транспорта в Твери, электротранспорта и автомобильного общего пользования, – сообщил нам Евгений Никитин, заместитель начальника главного управления РЭК Тверской области.
Напомним, первоначально инициатива повысить тариф исходила от муниципальных предприятий. МУП ГЭТ и МУП ПАТП-1 объясняли это низким пассажиропотоком и, как следствие, их убыточностью. Последний раз тариф на перевозки в общественном транспорте поднимался в 2013 году, однако уже тогда было понимание, что 14 рублей – это слишком мало. Экономически обоснованный тариф для автобусов составляет более 27 рублей, для трамваев и троллейбусов – 37 рублей. Безусловно, повысить стоимость проезд так сильно никто не мог.
Вслед за муниципальными предприятиями в РЭК обратились и владельцы маршрутных такси. Они уже давно добиваются повышения стоимости проезда. Напомним, на этом виде транспорта последний раз тариф пересматривался в 2012 году.
– Причиной является то, что с этого времени за три года подорожала стоимость топлива, бензина или дизельного, стоимость обслуживания транспортного состава, а также другие расходы, которые несут перевозчики при своей деятельности, – объяснил Евгений Никитин.
Напомним, что легальных перевозчиков в Твери – единицы, и нет никаких сомнений, что нелегальные тоже захотят получить дополнительные деньги. Однако в сфере маршрутных перевозок обещают навести порядок. Городские власти сообщают, что сейчас ведутся конкурсные процедуры и уже к осени нелегальных перевозчиков станет значительно меньше.
В рамках концепции развития общественного транспорта в городе собираются оставить только те маршруты, которые не дублируют общественный транспорт. Что касается последнего, то здесь планируют вернуть единый проездной билет, что привлечет дополнительно еще около 15% пассажиров и увеличит доход муниципальных предприятий.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 57 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
А ни чего что надо за 2 недели предупреждать людей. А до 1 июля осталось 11 дней. Не до фига ли цену задрали. Несколько лет не поднимали, терпели, а сейчас на 4 рубля поднимут. Будим пешком ходить больше принципиально. Поехать на транспорте сможем только с зарплаты. Давайте проездные для всех вводите как раньше было. Если я на работу еду, 20 дней туда и обратно, мне в месяц надо тратить 760 рублей, давайте проездной за рублей 400-500 хотя бы и наладьте транспорт. А то в 6 утра не дождаться 21 автобус. Ужассс а не решение...
Я готов выйти на митинг. Кто не зассыт?
когда бензин дорожает на рубль каждый месяц никто на митинг не собирается.
А 1300 не хотите? И на все виды транспорта сразу? А оставят полтора трамвая.
Хлеб с маслом за год процентов на 10-20% подорожали,все молчат,а транспорт повысили - это все,конец. Конечно проезд будет дорожать,когда бензин и электричество в цене растут постоянно. Подорожание мяса никого не смущает же? Люди,вы не перестаете удивлять отсутствием интеллекта.
На велике же быстрее
Вот пересядим все на велики и самокаты, а зимой на лыжах))))
Да и кто на них будет ездить за 20 рублей только туристы??? Из области
полгорода жрет в кафешках,барах и тп,на это деньги же есть. Не смешите
Про кредиты не слыхали?
Да и жрёт кто, в основном молодежь. В советское время в большинстве семей было принято родителям зарплату отдавать. Или ее часть.
А сейчас предков на йух послали, зарплату спустили побоку на всякую хрень...
Нефть подешевела, зарплаты не прибавились, с чего поднимать то?
Цены бензина и нефти плохо кореллируют, об этом много раз писали, см. вкусные троллеразговоры в Яндекс и Гугл. А про повышение до 19 рублей - я до последнего надеялся, что РЭК вынесет иное заключение 🙁
конечно, повышение - это плохо, но тут встает выбор - либо транспорт останется за 19 рублей либо загнется, но за 14. повышаются цены на электроэнергию, про бензин тоже слухи ходят, при таких условиях старую цену не сохранить.
Все буде как обычно...обещают сделать по 19. все возмущаются. а потом сделают по 16 и все с радостью подумают что к ним прислушались..
Что за мазахизм 19р???Сделайте 20р-проще будет всем-маршрутчик будет искать пока этот долбанный рубль будет отвлекаться от дороги.А так дал два чирика и прошёл в салон не задерживаясь.
сотрудники РЭК в общественном транспорте не ездят, промоделировать ситуацию не могут.
Когда будете оплачивать проезд, можете сразу отказываться от сдачи, если вам так проще.
полностью согласен!
круто, а я вообще пешком ходить буду, у меня на дорогу от дома до работы и обратно будет уходить 76 рублей в день)итого 1520 рублей в месяц, а зарплата у меня 6000 рублей в месяц, как спрашивается дальше жить???
Никак! Это называется естественный отбор!!!)))))
меняйте работу
Но на интернет у Вас лишние деньги имеются))) "Синематограф в жизни женщины - единственное утешение?"
"Члены правления поочередно рассмотрели и утвердили заявки двух муниципальных предприятий города (МУП «ГЭТ» и МУП «ПАТП-1»), а также частного перевозчика ИП Барабанова, который обслуживает маршрут №14. Выяснилось, что они поступили в РЭК региона примерно в один временной период. После чего специалисты РЭК создали специальную рабочую группу, куда также вошли представители администрации города, проверили документы и обследовали пассажиропоток. Данные перевозчиков подтвердились. Администрация Твери (а мнение муниципалитета влияет на принятие решения) выступила за повышение проезда для всех видов транспорта до 19 рублей."
http://www.afanasy.biz/news/road_newsn/?ELEMENT_ID=86733
на основе только от 3-х перевозчиков? РЭК отжигает
сама нарушает собственный порядок по регулированию тарифов
информация о том что убыток МУП ГЭТ за 2014 год составил 331,7 млн. руб. является неверной, т.к. по данным отчета КСП (Контрольно-счетная палата Твери) ( https://allcatstver.ru/analysis/2015/03/31/audit/ ) "за 2013 год убытки составили лишь 31,3 млн рублей. Что касается же 2014-го года, то за период с января по сентябрь убыток составил 119,7 млн рублей."
Вынужден признать,что вы профессиональный троль,на всех площадках первый успеваете писать одинаковые комментарии)
Извините, а когда зарплату повышать собираются????
На оборот в условиях кризиса везде зарплату сократили, как людям жить? А наши чиновники смотрю все с голоду пухнут. Им бы нашу жизнь, и нашу зарплату.
Отойдет коту масленица, скоро все бастовать будут. Дальше так жить нельзя.
Люди и так живут БЕДНО, а теперь их сделали нищими! С такими ценами.
а кто вам зарплату должен повысить? ваш работодатель?
По-Вашему получается, что тем, кто работает на общественном транспорте зарплату поднимать не нужно??? Или автобусы, троллейбусы и трамваи сам себя обслуживают без людей, им не нужно топливо, электричество???? А Ваш работодатель обязан поднять зарплату и при этом он не поднимет свои цены???
Кто такой размер устанавливает? Почему не 18,99 рублей. Или 19,01 рублей? Если уж фигней заниматься так по полной...
Вот такая забота о народе.
И они еще считают что достойны переизбрания...
Меня позабавила формулировка: повышение стоимости проезда вынужденная мер из-за снижения пассажиропотока. Прекрасная задумка, вот будет 19 руб и пассажиропотока возрастет. С чего бы это? Снизится пассажиропоток на 25 %, и все останутся при прежнем интересе, а водители так и будут класть выручку по карманам.
Идиотизм чиновников на лицо. Любым способом сокращать общественный транспорт, рельсы снимать, маршруты сокращать и т.д. и при этом же ссылаться на убыточность этого же транспорта.
Маршрутчики же блин что то с голоду видать пухнут, бабок не хватает.
Цену на проезд надо было повышать не на 27% а процентов эдак на 40-50 и мотивировать европейскими санкциями, Украиной ...:) дебилы
"Ты - козёл!
А ты... ты... депутат!
А за "депутата" - ответишь!"
(Из разговора)
В условиях когда реальная зарплата падает, а цены растут и население день ото дня нищает повышение тарифов ни к чему хорошему не приведет, разве что народ на улицы и власти должны это понимать, если они конечно не камикадзе. Ситуация и так очень сильно напряженная зачем ее еще сильней напрягать рецепт в данной ситуации прост повысьте зарплату почему народ должен на всем экономить, а не чиновники, пусть они ходят пешком или ездят на велосипедах. я очень не доволен властью и ее сегодняшними решениями и однозначно на ближайших выборах проголосую против партии власти и другим советую также поступить.
Теперь нас будут возить как дрова и баранов но за 19руб!))) "Люблю свой город Тверь" Надо освобождать город от Шевелёва)))) Рязань расцвела когда тот свалил от туда!)))
Шевелев скорее питерский, чем рязанский. Не туда его посылаете. Но все равно вокзал.
Теперь еще больше "зайцев" появится. А насчет проездных как раньше это хорошее предложение. А еще возникает вопрос, цены поднимут а порядок на дороге будет. А то трамваи каждый день с рельс сходят, маршрутки как хотели так и ездят. А ???
Вот читаю стоны и думаю, на личном авто никто не ездит? Это не понты, просто зайдешь в тему для автовладельцев, там те же персонажи кричат, что цены на бензин задрали.))) если без крика - в Твери сейчас самые низкие цены на проезд. Псков - 20, Велики Новгород - 20, Ярославль - 18, но собираются повышать до 22-23 рублей, с Московской областью все понятно. На итог выходит средняя по ЦФО, выбор невелик - ходить пешком или платить.
в Петрозаводске, цены на общественный транспорт не подняли, а снизили, а прибыль увеличилась, за счет увеличения количества пассажиров.
а почему не сразу 20? )) было бы удобнее)) а так конечно давно пора повышать, продукты дорожают, всё дорожает, так что логично)))
Думаю проездной все таки не помещал бы. Как ни крути еще не только на работу ездим, еще и в выходные погулять. А если по нескольким магазинам вообще тогда разориться можно.
Кстати да лучше бы 20 рублей, удобнее считать точно! а то теперь бедным кондукторам с мешком рублей. А если серьезно за все надо платить. Между прочим в Европе общественный транспорт очень дорогой по нашим меркам.
Все это нам, жителям, конечно неприятно. Хочется сразу возмущаться. Но давайте спокойно ответим себе на вопросы:
1. Сколько лет тариф не менялся? Два года. Но вспомните еще и то, что Зеленин года четыре тарифы не поднимал! И мы уже к этому привыкли.
2. Инфляция све эти годы была? Да, была.
3. Экономически обоснованный тариф какой (то есть при нем транспорт станет безубыточным)? Для автобусов - более 37 рублей, для трамваев и троллейбусов – 27 рублей.
4. По закону разница между экономически обоснованным тарифом и тарифом, который установила Региональная энергетическая комиссия (РЭК) Тверской области, должна быть погашена из областного бюджета. Как думаете, будет гаситься? Уверена, что нет. Вот и развивайся, родной общественный транспорт.
5. Поизучайте тарифы в других городах. У меня друзья в Дубне живут. Приезжают в Тверь и удивляются нашим низким тарифам (у них проезд давно уже стал 30 рублей, а зарплаты ниже тверских!). Мы практически единственные с такими низкими тарифами на проезд.
Вывод - предприятия должны работать с безубыточными тарифами. Но в целях поддержки населения область может устанавливать тариф ниже экономически обоснованного. Однако при этом она обязана (!) гасить разницу из своего бюджета. Кстати, в Казани давно методика существует для определения тарифа на проезд для населения с учетом уровня реальных доходов жителей, а разница в тарифах гасится транспортным предприятиям из регионального (республиканского) бюджета.
рекомендую посмотреть, как организовано автобусное движение в г.Петропавловске-Камчатском (ни троллейбусов, ни трамваев нет - нет условий), при том, что тарифы мало чем отличаются. количество импортных, комфортабельных автобусов более чем достаточно, как в Твери маршруток. ходят автобусы так часто, что никаких проблем уехать или выехать откуда-либо.
Полностью с вами согласна. Когда несколько лет назад тариф повышали, тоже вой стоял до небес. Единственное, хочется узнать поподробнее про проездной на все виды транспорта. Насколько он будет выгоден пассажирам. Я, например, очень много езжу на общественном транспорте
Ну, конечно, это ожидаемо. Сколько цены на общественный транспорт не повышались? А на продукты и прочее сколько раз увеличивали? Каждый день цены растут и ценники переписывают. Как еще они (транспортники:-)и выживают?
19 рублей это конечно очень много. Такой резкий скачок горожане сразу почувствуют. На пользу развития общественного транспорта он точно не скажется. Нужно было прибавлять тариф на маршрутках, благо перевозчики давно просили, а троллейбусы, трамваи, автобусы оставлять на прежнем уровне. Тогда народ активнее бы стал пользоваться общественным городским транспортом.
Нужно ещё горячее питание раздавать пассажирам во время поездки и стоимость снизить до 2х рублей. А бензин стоит 35, а дальше больше, сколько стоит электричество все знают. Каждый хочет получать хорошую, большую зарплату, говоря, что жизнь дорожает, а городской транспорт и люди, которые там работают "рыжие" что ли???
Омск....городишко в 3 раза больше Твери...город тоже на двух берегах реки...бензин явно не дешевле....больше 50 маршрутов автобусов....10 - троллейбусов...есть и трамваи,но почти не действуют)....строят МЕТРО....маршруток хватает...з\п не московские,но и не тверские....погода зимой СИБИРСКАЯ (-30 не редкость)....вот только стоимость проезда в маршрутках снизили с 22 до 18 рэ. Результат: местные работники баранки вышли на итальянскую забастовку
З.Ы. Итальянская забастовка — также называется обструкция — форма протеста наряду с забастовкой и саботажем, заключающаяся в предельно строгом исполнении сотрудниками предприятия своих должностных обязанностей и правил, ни на шаг не отступая от них и ни на шаг не выходя за их пределы. Иногда итальянскую забастовку называют работой по правилам
Цены на всё поднимают,но зарплаты при этом остаются прежними либо урезают под корень. И живи ты как хочешь,ни кого не колышат твои проблемы.
19 р--Дур дом какой то.Неужели те, кто вводят эту ст-ть для МАРШРУТОК не понимают что этот грёбаный деревянный рубль для сдачи будет лишний раз отвлекать водителя? А значит дополнительные жертвы и аварии. Ой, я совсем забыл эти же ченуши ни ездят в маршрутках. Но в них могут въехать.))
"Напомним, что легальных перевозчиков в Твери – единицы" -- об этом не напоминать нужно, а исправлять.
Джамшутки убрать не пробовали?!
Интересно, все маршрутки с сегодняшнего дня повысили тарифы до 19 рублей. Законных маршруток можно пересчитать по пальцам - 14, 55 и еще парочка. Если маршрутки являются частью общественного транспорта, то почему они не возят пенсионеров по ЕСПБ? То есть сегодняшнее повышение у большинства маршруток незаконное. Что скажет департамент транспорта Администрации ТВери и РЭК? Промолчат?
“На пресс-конференции, которая состоялась вчера, 22 мая, Галина Ширшина объяснила свою точку зрения на ряд актуальных проблем города. В первую очередь речь идет о стоимости проезда в городских троллейбусах и ремонте дорог.
Мэра обвиняют в популизме в связи со снижением стоимости проезда до 10 рублей, что позволило троллейбусному МУП “Городской транспорт” впервые показать рост доходов за I квартал на 26%. Однако депутаты Петросовета отказываются выделить субсидию на межтарифную разницу, хотя признавали ее необходимость еще в декабре прошлого года.
“”Субсидия внесена в бюджет Петрозаводска и не зависит от цены проезда. Я хочу, чтобы все это понимали. Если бы муниципальное предприятие возило наших уважаемых жителей города по цене 15, 17 или 27 рублей, субсидия бы осталась прежней. При 17-рублевом проезде она была 111 миллионов рублей, и при 10-рублевом проезде предприятию нужна та же самая субсидия. Мы не просим больше. Мы просим депутатов выделить то, за что они сами же не так давно проголосовали”, – заявила Ширшина на пресс-конференции.
Мэр уверена, что это война не за субсидию, а за 100 миллионов рублей в месяц, которые население города экономит при стоимости проезда в 10 рублей. “Эти 100 миллионов до того, как население начало экономить, были где-то и у кого-то”, – подчеркивает мэр.”
http://forum-msk.org/material/news/10363561.html
“Мэра обвиняют в популизме в связи со снижением стоимости проезда до 10 рублей, что позволило троллейбусному МУП “Городской транспорт” впервые показать рост доходов за I квартал на 26%.”
http://forum-msk.org/material/news/10363561.html
последние два комментария показывают на практике, что снижение, а не повышение стоимости проезда в общественном транспорте, повышают доходы МУП "Городской транспорт", а маршрутчики заверещали.