С 1 июля в Тверской области вырастет плата за электричество

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Тариф на электроэнергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей изменится 1 июля 2016 года в соответствии с приказом Региональной энергетической комиссии Тверской области от 29.12.2015г. № 404-нп.

С 1 июля электроэнергия будет поставляться по следующим тарифам:

Дифференциация по зонам суток Цена (тариф) Единица измерения
Одноставочный тариф

4,11

руб/кВтч.ч

Дневная зона (с 7:00 до 23:00)

4,46

руб/кВтч.ч

Ночная зона (с 23:00 до 7:00)

2,88

руб/кВтч.ч

Для населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электрическими плитами (или) электроотопительными установками

Одноставочный тариф

2,88

руб/кВтч.ч

Дневная зона (с 7:00 до 23:00)

3,12

руб/кВтч.ч

Ночная зона (с 23:00 до 7:00)

2,02

руб/кВтч.ч

Для населения, проживающего в сельских населенных пунктах

Одноставочный тариф

2,88

руб/кВтч.ч

Дневная зона (с 7:00 до 23:00)

3,12

руб/кВтч.ч

Ночная зона (с 23:00 до 7:00)

2,02

руб/кВтч.ч

Согласно действующему законодательству тарифы на электрическую энергию для населения устанавливаются один раз в год государственным органом исполнительной власти. В этом году новые тарифы на электроэнергию вступят в силу на территории региона с 1 июля и будут действовать до конца года.

По всем возникающим вопросам энергоснабжения, передачи показаний приборов учета и оплаты потребленной электроэнергии можно обращаться по телефонам: 8 (4822) 48-30-13, 8-800-550-30-69.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
1
ЖКХ

КОММЕНТАРИИ 36

Для комментирования Вам необходимо .

Slaffic

Ещё бы старый тариф написали чтобы было с чем сравнить!

0
0

    3,88 было за квт

    0
    0
    Lolosha

    было 3,88, станет 4,11.
    мало с нас дерут, мало... нужно чаще повышать и повышать тарифы, чтоб только на жкх и хватало. у меня на жкх пока только 25% от зп уходит.имеют нас с вами, чем дальше тем больше. да не оскудеет рука дающего, да не отсохнет рука берущего...

    2
    0

Монополистическое тарифное ценообразование - двигатель инфляции!
Но вот уже почти 30 лет правящая камарилья не хочет усвоить простые экономические истины, продолжая гнобить и грабить собственный народ.
Тарифы выше и выше, а денег увы нет в бюджете.
Всего вам доброго, хорошего настроения и вы держитесь... Ну как-то так.

1
0
    Volk Sanitar

    Согласен на все 100. На Керченский мост зарабатывают.

    2
    0

если не ошибаюсь, как следует из теории, истории, практики, ухудшение жизни народа ничем хорошим не заканчивалось, правда богатеи это начинали понимать только тогда, когда случался либо бунт, либо революция, либо гражданская война, когда многие из них теряли не только все, нажитое имущество, но и жизнь.
очень тревожат схожие тенденции.

1
0
    Здравый смысл

    Революции приводят только к еще большему воровству, т.к. к власти в конечном счете приходят такие же жадные люди, но при этом более тупые, не образованные и революция 17 года тому доказательство. Нужно просто научиться выражать свою гражданскую позицию. Забастовки, митинги - законный способ донести до власти свое недовольство. А разговоры о революциях и бунтах просто раздражают уже, попытки напугать ежа голой ж... Начать нужно с малого, прочитать одну книгу по экономике и сразу мир станет понятнее. Люди поймут, что такое инфляция и какую долю в себестоимости продукта составляет электричество и бензин, и для чего нужны альтернативные источники энергии и тп. Конечном счете станет понятно, что главные воры и негодяи, как не парадоксально, не власть (хотя не без этого), а предприниматели и владельцы бизнеса т.е. мы с Вами или руководство ваших компаний. Образование сила, и каждый может вместо просмотра тв и поедания чипсов, стать чуточку умнее 🙂 чтобы не писать глупости...

    0
    0
      Volk Sanitar

      Фильм Говорухина "Так жить нельзя" сейчас актуальнее, чем раньше, хотя режиссёр на стороне Самого. Чиновники, практически безнаказанно разворовывают казну, вот в чём главная беда режима и расслоение общества приобретает катастрофические масштабы. Уже давно выведена формула, если доходы отдельных лиц в 12 раз превышают МРОТ (7500)-это уже революционная ситуация. Так. что вот так. Государство наше не социально направленное, а чиновническо-бюрократическое, долго не продержится.

      0
      0

      "т.е. мы с Вами или руководство ваших компаний."
      скорее всего, как мне кажется, Вы с ними, а не мы.

      0
      0

      Здравый смысл
      "Конечном счете станет понятно, что главные воры и негодяи, ... мы с Вами или руководство ваших компаний."
      НЕ "мы с Вами или руководство ваших компаний.", а как мне кажется,судя по Вашему признанию и утверждению, а Вы с ними.
      Не мы.
      И, не подавляющее большинство тверичан.

      0
      0

Тарифы растут, цены растут, а зарплаты не поднимаются. Что же получается? Красные пришли - грабют, белые пришли - опять, понимаешь, грабют. Да, так не долго и без штанов остаться. Хотелось бы сказать, что 17 год не за горами, да толку-то ноль.

1
0
    Volk Sanitar

    Где-то читал, что в Китай поставляем электроэнергию по цене на порядок ниже, чем продают российским гражданам.

    1
    0
      Здравый смысл

      Тарифы для населения и для промышленности (бизнеса). Разные вещи. В статье речь идет о тарифах для населения. И на инфляцию на прямую данные тарифы не влияют, они влияют на покупательную способность. И растут они не из-за неимоверной жадности, а из-за гигантского количества неплательщиков (должников), так по газу это более 60 млрд. руб. А за неплательщиков всегда отдуваются законопослушные граждане, и в конечном счете компенсируют неплательщиков за свой счет. Проще говоря если бы мы жили в сознательном, образованном обществе, где все граждане оплачивали свои ком. платежи, электричество стоило бы 2 рубля в городе и 1 рубль в сельской местности. Про задолженность по бизнесу примерно такая же ситуация. Мораль!!! Нужны эффективные способы взимания долгов с неплательщиков, вплоть до лишения прав собственности и тогда порядочные граждане смогут скинуть со своих плеч нахлебников.

      0
      0

"С 1 июля в Тверской области вырастет плата за электричество" и, недовольство народа.

1
0
verbatim

Видимо кому-то всё мало и хочется еще деньжат поиметь за счёт народа. Богатые становятся ещё богаче, бедные ещё беднее....одним словом беспредел.

1
0
Sima4

Ура, наконец-то. А то я уже седьмую комнату забил деньгами, гараж забит, багажник в трех машинах забит, в банке номер счета не умещается на мониторе.
Вот думаю в холодильник вкрутит лампочку от уличного фонаря, чтоб жрал больше.

PS когда вы уже нажретесь деньгами и будете ими гадить, а?

1
0
vasaod

И спрашивается тогда, а зачем нам атомные электростанции???? Они мощности повышают в новостях каждый раз пишут, а нам тарифы поднимают. Уроды и сволочи!!!

1
0

    Вы просто не знаете тонкостей нашей экономики.
    Это только АЭС находится на тверской земле, а электричество мы покупаем у Москвы.
    Появились вопросы - за ответом к губернатору Зеленину.

    0
    0
      Sima4

      Плюсанул. Без масквы некоторые даже в туалет не ходят.

      1
      0

    слышал, примерно так, что для Удомли, электроэнергия из Удомли, подается через г.Вышний Волочек, т.е., сначала передается туда, в Вышний Волочек, а потом, ее же, электроэнергию, возвращают обратно, в Удомлю.
    где-то так, какие-то непонятные манипуляции.

    1
    0
proffmax

Вот все тут собрались за мониторами и говорят, го-во обдирает, сколько можно терпеть и т.д. А во Франции к примеру народ свое недовольство выражает бунтами и забастовками.Пока все будут сидеть в своих норах и кудахтать за мониторами о беспределе, ничего никогда не поменяется!

1
0
    hrapoidl

    Когда же за воздух то начнут деньги то брать?

    1
    0
      Volk Sanitar

      Скоро.

      1
      0
dannyfrost

Жулики и воры? Не - бесславные убдюдки!

1
0
netwalker

Правильно. Сначала всех убедили в том, что многотариные счетчики помогают экономить, а теперь - каждый год тариф для

1
0
netwalker

многотарифников поднимают больше, чем для однотарифников.
выдеру нафиг этот счетчик, буду палить э/э нещадно, и платить по нормативу.

1
0
gor

Ради интереса пересчитал показания своего двутарифного в единый тариф. Получил по двутарифному 1103,54 руб., а по однотарифному 1131,84. Т.е. разница составила 28,3 руб. или 339,6 в год или 3396 руб. за весь срок эксплуатации. С учетом разницы счетчиков в 1.5 - 2,0 тыс. экономия составляет всего в районе 1,5 тыс. руб. за 10 лет. С учетом инфляции и роста тарифов еще и в прогаре останешься. Следующий счетчик куплю однотарифный.

1
0
Читатель

Уроды и грабители !!!

1
0
regtver

Вчера в "Поединке" Соловьева Ковтун заявил, что на Украине платят за электричество 3 рубля за киловатт. А почему для своих дороже в полтора раза? То есть на экспорт дешевле, чем для россиян...

0
0
    Umberto Vasy

    Чё-то как-то слабо верится, что на Украине цены ниже... Был у меня знакомый шапочный, так он говорил, что одну квартиру сдаёт, чтоб платить за жкх в другой. Ну понятно, что там газ больше съедал, но всё-таки. А так, конечно, согласен - электричество нынче людям вообще не по карману становится.

    1
    0
Colonel

В России все революции делались или в Питере или в Москве, а власть там народ прикормила и бузить они там не будут. А здесь, в Твери ( Владимире , Пскове, Рязани и далее по списку) мы можем хоть из штанов выпрыгнуть... Вспоминается мне, что Тверь как-то пронесла Путина на выборах...И че?

1
0
    Volk Sanitar

    Москва и Питер - государства в государстве, других городов в России нет.

    1
    0
zluka

нужно все электростанции,нефтедобывающую промышленность и газ национализировать!хватит "Чубайсам"наживаться на народном достоянии! это наши деды строили АЭС!!!

1
0

Понятно, что растут цены. Не понятно другое - чем обоснован их рост. Нас (народ) просто ставят перед фактом, а суть остается за кулисами.

Может быть на 25% подняли зарплаты энергетикам? Это, конечно, здорово, но как-то некрасиво поднимать уровень жизни одних за счет других.

Если подорожало топливо - надо выяснять почему. Ведь топливо отечественное. Некрасиво в условиях кризиса сырьевикам задирать цены.

Может быть повысилось качество электроснабжения? Только за вчерашний день в городе было три аварии - в Эммауссе, в пос. ДРСУ и в пос. Литвинки. Работаю в сфере связи, оборудование мониторим и прекрасно видим, практически ежедневные аварийные ситуации. В общем, качество растет едва ли, но никак не на четверть за полгода.

Общая установка в период кризиса - экономить. Рост цен и тарифов говорит лишь о том, что этой установки не очень-то придерживаются. Разве что народ - он и б

2
0

Надо менять власть, другого выхода нет.Для начала прокатить на выборах единороссов.

1
0
Sima4

"Для начала прокатить на выборах единороссов."

Я их на каждых выборах прокатываю, толко тока нету 🙁 Лезут, как метастазы.

0
0