С 26 мая в Твери мигранты не смогут водить маршрутки
25 мая в УГИБДД прошла встреча с предпринимателями, работающими в сфере маршрутных перевозок.
Перевозчиков предупредили: с 26 мая за рулем маршрутных такси в Твери не должно быть водителей-иностранцев.
Май ещё не закончился, а ДТП с участием маршруток в этом месяце уже столько же, сколько за все предыдущие четыре. Водители нарушают самые элементарные правила дорожного движения, а регулярные рейды ГИБДД показывают, что в некоторых случаях они эти правила и вовсе не знают.
— Виновниками этих дорожно-транспортных происшествий в 80% случаев являются иностранные граждане, которые так или иначе получили разрешение на право заниматься этой деятельностью, – подчеркнул и.о. начальника управления ГИБДД по Тверской области Алексей Смирнов.
Стоит отметить, что из всех водителей маршруток в Твери как раз примерно 80% – это иностранцы. Но такое положение дел совсем скоро должно кардинально измениться. Напомним, постановлением губернатора в Тверской области иностранным гражданам запретили работать водителями в общественном транспорте. При этом мигранты не смогут не только получить новые патенты на этот вид деятельности, но и доработать до окончания срока действия старых.
— Сегодня у нас 25 мая, постановление вышло 26 марта. Таким образом, с завтрашнего дня иностранные граждане в регионе осуществлять пассажирские перевозки не должны, – заявил врио заместителя начальника УФМС по Тверской области Алексей Синельников.
Нововведения в этой же сфере пытались реализовать и на федеральном уровне. Был принят закон, запрещающий иностранцем работать без российских прав. Однако буквально несколько дней назад было принято решение о перенесении срока его действия на два года, то есть до 2017-го. Предприниматели попытались сослаться на это обстоятельство и доказать, что постановление губернатора идёт вразрез с федеральным законом. Они также пригрозили, его исполнение приведёт к тому, что в проигрыше, в первую очередь, окажутся рядовые граждане.
— Город завтра встанет, потому что работоспособность наших автошкол, которые готовят водителей категории D, очень низкая. Я разговаривал с начальником автошколы, в этом году подготовили около 20 человек, – заявил предприниматель Николай Маслов.
Перевозчики уверяют, что заменить мигрантов в Твери некем – россияне на такую работу не идут. Но в ГИБДД настаивают: менять положение дел придётся. С 26 мая инспекторы вместе с сотрудниками УФМС начнут проводить рейды и штрафовать предпринимателей за водителей-иностранцев. Должностному лицу за неисполнение постановления придётся заплатить до 50 тысяч, юридическому – до миллиона.
При этом вступление в силу постановления губернатора не означает, что в маршрутках совсем не будет иностранцев. Запрет не распространяется на граждан стран Евроазиатского союза, поэтому водителями и дальше смогут работать белорусы, киргизы, армяне и казахи.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 15 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
И как добираться до работы???? Понятно, что с такими "водятелями" далеко не уедешь, но это тоже не выход....
почитайте статьи, написанные ранее на эту тему. И комментарии к ним. Где Вы были при обсуждении? Пожинайте плоды дел своих... А на работу на велосипеде, чтобы теперь против велАсЕпистов акцию провести (или против недобросовестных водятлов: знаков нет, разметка стерлась)
Ура! Безмужним бабам повезло!!! Вообще этот запрет обойти легко....
Забыл добавить бабам-жертвам чикена и макдональдса. Обычно такие от безвыходности мутят с Будущими гражданами)Вместо того,чтобы перестать такое и столько жрать....
А легальных то нашли?
Или всем наплевать как народ будет добираться завтра на работу?
Где общественный транспорт?
Почему все автобусы после 20-00 идут в парк?
Запрет не распространяется на граждан стран Евроазиатского союза, поэтому водителями и дальше смогут работать белорусы, киргизы, армяне и казахи.
Чувака то на Капошвара не киргиз ли раскатал ПАЗиком восьмёркой?
Предпринимателям в сфере маршрутного транспорта надо не шантажом сейчас заниматься, а раньше надо было проводить разъяснительную работу со своими джигитами, которых за руль маршруток усаживали, чтобы своих пассажиров-кормильцев уважали, не хамили, не гоняли по городу и ПДД не нарушали. Кто не понимал, на кого было много жалоб, протоколов ДПС - до свидания! Глядишь, ситуация бы не перегрелась. И работали бы они дальше на благо горожан и своих семей. Головой надо думать, господа предприниматели, а не своим карманом!
Почему россияне не идут на такую работу?как там написано.лет 10-7 назад,часто ездил на маршрутах и практически все водители были русскими.может,мигранты прежние условия поменяли,т.е. цены сбили?а владельцы,привыкнув к хорошей жизни,уже и копейку добавить зажмут?
Кто-нибудь в этом варитца?поделитесь знаниями.
Сегодня возвращались из Центра в Юность на "восьмерке". На Речном одновременно встретились еще с двумя " восьмерками ". Все трое водителей - с других республик.Специально смотрела,потому что начали друг друга подрезать и обгонять. К " Юности" у нашего вдруг резко кончилось топливо и нас попросили переместится к его собрату,ждавшего на обочине.Тема "пересаживание" требует отдельного разговора.Теперь такая практика почему-то у водителей становится нормой. В нашем случае многие вышли и пошли.На требование назвать руководителя и свою фамилию,нам сказано было,ищите где-то там.В салоне данных не было,значит точно "левый" стоял на рейсе,а может и правда все топливо слил и продал.Мне не ведомо,но сегодня день показал- такие водители "чихают" на любые распоряжения,решения и постановления.Они в "своей" машине - Супер главные!И люди живущие в этом городе для них давно перестали быть пассажирами,за которых они несут ответственность при поездке из одной точки в другую.Они уверены,что завтра снова встанут на рейс и "будут сшибать бабло".
им влом ехать крюк до соминки и тратить бензин, поэтому и пересаживают, а сами едут обратно по маршруту в сторону центра, а если высадит где-то на Горького, то он едет сразу наконечную
А может впереди проверка была и он пересадил пассажиров в легальную машину?
У нас на место водителя с зарплатой в 15 т.р. отбоя от желающих нет. Просто владельцам маршруток надо возвращать нормальную зарплату, как оно и было до Джамшутов. А народ подтянется. Месяцок полихорадит, не исключен саботаж. Но лучше получать меньший доход, чем не получать вообще. Свято место пусто не бывает.
В Концепции развития городского общественного транспорта,принятой на днях городской Думой,признано 90% маршрутчиков-нелегалов.
Таким образом признано,что этот бизнес,в таком виде,как сейчас-преступный.
Основа всех нарушений-это собственники бизнеса,предприниматели.В погоне за сверх прибылью,это они не создают условия для нормальной и организованной по закону работы водителей,платят им мизерную зарплату и,очевидно,платят мзду крышевателям из органов власти при обнаружении нарушений.
Рядовые пассажиры этого транспорта на себе чувствуют извращённую реализацию понятия-маршрутное такси.
Если попытка властей города и области по наведению порядка в этом бизнесе удастся,а это дело чести всей правоохранительной системы города,то в бюджет города должны прийти огромные деньги,которые так необходимы для развития общественного транспорта.
Пожелаем успеха и системности в реальном наведении порядка и обеспечения поступления соответствующих закону денег в бюджет города.
Насрать,на машине дешевле и бысирее,а главное безопасней