С начала месяца система «Инцидент менеджмент» отработала порядка 800 обращений тверичан
Это значит, что 800 проблем жителей региона, о которых они написали в соцсетях, были решены.
С начала месяца система «Инцидент менеджмент» отработала порядка 800 обращений тверичан. Это значит, что 800 проблем жителей региона, о которых они написали в соцсетях, были решены.
Чаще всего людей заботят состояние региональных дорог, благоустройство, общественный транспорт и ЖКХ, реже – текущая ситуация с распространением коронавируса, социальное обслуживание и здравоохранение.
Система удобна как для граждан, которым больше не приходится писать официальные обращения, так и для представителей власти. В режиме реального времени последние могут услышать людей, понять, какие проблемы их волнуют в первую очередь и оперативно их решить.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти