С начала месяца система «Инцидент менеджмент» отработала порядка 800 обращений тверичан

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Это значит, что 800 проблем жителей региона, о которых они написали в соцсетях, были решены.

С начала месяца система «Инцидент менеджмент» отработала порядка 800 обращений тверичан. Это значит, что 800 проблем жителей региона, о которых они написали в соцсетях, были решены.

Чаще всего людей заботят состояние региональных дорог, благоустройство, общественный транспорт и ЖКХ, реже – текущая ситуация с распространением коронавируса, социальное обслуживание и здравоохранение.

Система удобна как для граждан, которым больше не приходится писать официальные обращения, так и для представителей власти. В режиме реального времени последние могут услышать людей, понять, какие проблемы их волнуют в первую очередь и оперативно их решить.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
1
ЖКХ Здоровье Общество Социум

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .