Сервис с теплотой
6000 абонентов с начала года воспользовались телефонами горячей линии ООО «Тверская генерация».
Открытие центров обслуживания клиентов, а также функционирование телефонов горячей линии и специальных мессенджеров – ситуация типичная для предприятий, работающих в телекоммуникациях, банковской сфере. Энергетики, да и в целом поставщики коммунальных услуг, также широко используют эти способы для общения с клиентом. ООО «Тверская генерация» в числе компаний, которые работает с абонентами по современным стандартам.
В Единой ресурсоснабжающей компании работает горячая линия, которой с начала 2018 года воспользовались 6000 абонентов. Тут в оперативном режиме стараются помочь клиентам решить даже самые сложные вопросы.
Также в Твери работают Центры обслуживания клиентов ООО «Тверская генерация». В этих офисах абоненты могут получить консультацию по вопросам начисления и оплаты за отопления и горячее водоснабжение, подать заявление на перерасчет, заплатить за услуги без комиссии. Всего таких центров 5 и расположены они практически во всех районах Твери. С режимами работы офисов можно ознакомиться на сайте https://tvgen.ru/contact
Кроме того уже год клиенты «Тверской генерации» могут воспользоваться новым сервисом по отоплению и горячей воде – паблик-аккаунтом Viber. С его помощью у абонентов появляется возможность передавать показания индивидуальных приборов учета, узнать ответы практически на все вопросам о горячем водоснабжении и отоплении. Для этого достаточно написать сообщение на номер 8-901-120-00-00. Такой способ общения особенно подходит тем людям, которым неудобно говорить по телефону и кто хочет дистанционно получить письменный ответ.
Р*
КОММЕНТАРИИ 0 Войти
Извините, комментарии отключены.